Помогают ли религии обнаружить Бога в себе? Собор Нотр-Дам в Динане. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Помогают ли религии обнаружить Бога в себе? Собор Нотр-Дам в Динане. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Зинаида
Просмотров - 335
12-09-2022, 01:30

Помогают ли религии обнаружить Бога в себе? Собор Нотр-Дам в Динане. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»


В мире построено немало соборов, базилик, церквей и монастырей Богоматери. Одни более известны, другие — менее. Есть католический собор Нотр-Дам и в небольшом бельгийском городе Динан. И это не просто религиозный памятник средневековья. Источник - Эзотерика. Живое Знание



В нём царит тот особый дух, который и привлекает туристов со всего мира. Мне хочется поделиться впечатлениями и размышлениями, возникшими в связи с посещением этого удивительного святилища.



Собор, его энергетика и люди разной веры


Динан расположен вдоль живописного берега реки Маас. В 9 веке на вершине огромной скалы основали крепость, существующую до сих пор, и с её вершины можно любоваться красотой города. А в начале 13 века у подножия той же скалы в монументальном романском стиле воздвигли кафедральный собор Нотр-Дам. Позже на него обрушилась скала, и его основную часть переделали по канонам готики. После пожаров, наводнений и многочисленных войн горожане не только восстанавливали своё детище, но и дополняли его. А в 16 веке над ним надстроили 68-метровую башню, которую венчает купол в виде луковицы, что присуще православным церквям.


Но эти смешения зодческого искусства здесь очень гармонично сочетаются, а войдя вовнутрь, убеждаешься, насколько они ещё и знаменательны: энергетика собора, вобравшая в себя его историю, характер разных эпох и особенности архитектурных стилей, настолько мощна и своеобразна, что она настраивает на высокую ноту верующих и неверующих, людей разных возрастов, наций и вероисповеданий — никто здесь не остаётся равнодушным.


Узкие и высокие колонны, арки с заостренным верхом, сводчатый потолок, характерный для готики, огромные, яркие, приковывающие внимание окна-витражи, рассказывающие истории из Библии, статуи святых и мрачные фигуры мифических существ, неяркие светильники, сделанные из латуни и серебра, огромный алтарь в центре — и вас охватывает чувство неумолимой Строгости и Суровости.


Можно себе представить, что тут испытывает католик, верящий в грозный Божий суд, где не отпускают грехи, а назначают кару за всё содеянное. Но это ведь собор Богоматери (французское Notre-Dame — моя Госпожа). В католичестве её считают образцом послушания и потому глубоко почитают. В соборе немало её статуй. И все они излучают такое Приятие и столь глубинное Смирение, что, глядя на них, напряжение сменяется Спокойствием и Умиротворением.


И невольно задумываешься: сколько времени может длиться это благостное состояние, если человек убеждён, что он греховен, и потому заслуживает не счастья, а наказания. И чем оборачивается для него страх расплаты, постоянно посылаемый в пространство, где он, по законам физики, умножается, уплотняется и затем материализуется.


Входящий сюда протестант, верящий, что спасение есть, но оно происходит только по Божьей милости и его нельзя заслужить ни преклонением, ни добрыми делами, ни молитвами, не обожествляет Деву Марию. Но здесь, у её скульптур, он, вероятно, проникнется её неземной Чистотой, Человечностью и Любовью – тем, к чему он так стремится и что кажется ему недостижимым.


Но это возвышенное переживание, вызванное кратковременным взлётом вибраций (нейробиолог сказал бы, что это выброс гормонов), ничего не изменит в его сознании. А это значит, что он по-прежнему будет обвинять себя в пороках, бояться возмездия и с грустной безнадёжностью или с мрачной надеждой ждать от Бога даров, считая себя, греховного, недостойным их.


Православный, для которого Дева Мария и Богоматерь, и Защитница, и Страдалица, и Посредница, здесь, скорее всего, станет в молитвах просить её о заступничестве перед Создателем.


Но при всей его вере и искренности, помогает ли обращение к Богородице обнаружить Всевышнего в себе? Не усиливает ли упование на неё чувство своей немощи и беспомощности? Не снимает ли ответственность за свои неудачи, проблемы, несложившиеся отношения? Не подавляет ли неудовлетворённость и недовольство собой, сущностная роль которых быть двигателем в обретении внутренней Силы и Свободы?


А в чём суть регулярных исповедей? Когда священник от имени Иисуса Христа отпускает верующему грехи, это его успокаивает, а добрые слова – утешают. У него выравнивается самооценка, балансируется психика, удовлетворяется потребность в переживании положительных эмоций. И незаметно для себя он попадает в зависимость от культа и от храма. А воспоминания и признания без осмысления их глубинной причины – это происходит на другой частоте — усиливают в мозге устоявшиеся синапсы и тем предопределяют прежнее поведение. Это закрепляет его в ментальном пространстве, в котором «грехи» совершались, и он движется по кругу, кляня себя за проступки, и с углублённой верой в свою нечестивость и со страхом расплаты снова идёт в церковь на покаяние.


Иудей в этом соборе, возможно, вспомнит Каббалистическое Древо Жизни, где 10 Сефирот, 10 сфер бытия, 10 ипостасей Бога олицетворяют взаимодействие вселенских энергий. Его средняя часть, по горизонтали, с правой стороны, символизирующей Мужское Начало Творения, являет Строгость и Правосудие, а с левой, представляющей Женское Начало – указывает на Милосердие. И хотя по центру всей Системы Древа Жизни проходит вертикаль: Знание/Информация (Дaaт) и Гармония/Красота (Тиферет), призывающие балансировать противоположности, но как их соразмерить и уравновесить в себе, как избежать разрушающего перекоса?


Для этого в иудаизме на основе 10 заповедей, регулирующих поведение «не ведающих, что творят», разработано 613 законов — предписаний, что можно, а что нельзя.


Но хотел ли Создатель для своих детей жизни в столь жёстких рамках? Делают ли догмы человека счастливым? Действительно ли гармонизируют отношения? Помогают ли раскрыть Творца в себе?


Упоминая, что люди созданы по образу и подобию Бога, ни одна религия не говорит, что Божественность — это Суть человека, что это Свет Сознания, проявляющийся как ясность — осознание. И неудивительно: ведь осознавание происходит в надличностной частоте, где нет страхов, и это лишает религии их главного инструмента в сохранении своей власти.


Осознанность, низводящая надобность религий


Осознание – это мгновенное преодоление ментальных границ и вспышка всёпроясняющего прозрения. И это одно из проявлений нашей Сути. А когда Она раскрывается, Бог в нас делается ориентиром, опорой и гуру. Напрямую, без посредников.


Но в этом не помогут ни учения, ни знания, ни вера. Наоборот, это происходит, когда отбрасываются все идеи, концепции и принципы, и человек переживает себя как данность. Это ощущение мы называем Я Есть Присутствие.


Оно неизвестно уму-мозгу, он не знает, как его объяснить, это его пугает, и он быстро возвращается на привычную ментальную частоту — к мыслям, объяснениям, суждениям и т. д. Потому и требуется обращённость внимания в свою глубину, наблюдение за умом и разотождествление с его содержанием. Так сознание освобождается от ложного и начинает вибрировать на частоте Истинного – Божественной Сути/Духа.


На это и направлен духовный путь.


Но если пробуждённый католик, признав свои ошибки и заблуждения, вместо осуждения себя и ожидания кары небесной превратит их в практику духовного роста, негативные эмоции – в источник информации для своего преображения, что тогда делать священнику? Чему поучать? Какие «грехи» отпускать?


Зачем костёлу протестант, для которого осознанность стала принципом жизни, и он обрёл спокойствие, уверенность и независимость? Он вряд ли будет ходить на проповеди, слушать пасторские наставления, а пожертвования храму, скорее всего, переадресует спонсорству и благотворительности.


И православной церкви нужен послушный прихожанин, верящий, что ему необходимо посещать храм и выполнять требования церкви, так как вне её нет спасения, а батюшка – символ Христа, продолжатель Его дела на земле, и потому ему нужно и можно доверять.


А если он увлечётся самопознанием и узнает, что причина его проблем – не наказание Божье, а собственные ложные убеждения, что «грехи» и ошибки – учителя, а ответы на вопросы есть внутри него? Если он в тотальном внутреннем освобождении осознает, Кто он Есть, стряхнёт с себя все ментальные установки и откроет Бога в себе? Где во всём этом место для религии?


Иудея учат, что Бог – Высшее Начало, Источник всего сущего, что задача человека – отделить добро от зла, соединиться с Создателем и участвовать в возвращении к Нему заблудших людей. Для этого нужно соблюдать за¬по¬ве¬ди, постулаты и правила. А отклонения от них, в силу свободы выбора, также дарованного Господом, влечёт неумолимое, строгое наказание.


И человек боится Бога, вряд ли понимая, что этот страх лишь отдаляет его от Творца: слишком уж это разные вибрации. Что соединиться с Единым можно, только познав свою бесформенность и беспредельность, только очистив сознание от умственных концепций и духовных парадигм, только перейдя на частоту Духа.


А что будет, если сознание человека, пусть с откатами, но завибрирует в своей Божественной целостности/ на частоте Духа/ в Я Есть?


Что при этом изменится?


  • Тогда сверхразумный, всемогущий, непостижимый Бог/Абсолют/ Всевышний окажется не где-то вовне, в Запределье, а откроется в своей Сути, конечно, тоже нематериальной, невидимой, сверхмудрой, всезнающей, создающей… И Создатель увидится во всём и во всех. И пусть мозг-ум понимает это как состояние безмолвия/ расширения/ спокойствия... - это лишь ощущение Присутствия: Я просто Есть, а объяснений себя нет. И я-деятеля тоже нет.

  • Узнаётся своя безграничность, в которую входит всё, осознаются горизонтальные и вертикальные взаимосвязи, единая Суть всех творений, и исчезает чувство отделённости. Это приглушает страхи, вызываемые инстинктом самосохранения, и нет жажды брать, получать, доминировать. Появляется доверие к себе – как не доверять своей Божественности? — и чем оно больше, тем меньше социальный инстинкт – зависимость самооценки от мнений окружающих. Таким образом кардинально меняется восприятие.

  • Ощущение внутренней связи с Богом (а то, что она есть, языком формул доказал башкирский химик, профессор Нажип Валитов) и непостижимое величие Создателя (физик, академик В. Плыкин открыл, что это сверхразумное Ядро Вселенной, постоянно поддерживающее Творение) не позволяет ещё в ком-то создать кумира.

  • «Да вершится Воля Твоя, а не моя» — и нет сопротивления происходящему. И это — истинное Смирение. В нём и происходит полное отпускание: всё принимается как данность — без осуждения, критики и оценок. И вопреки представлениям, в нём кроется своя активность: неосуществлённое воспринимается как информация, которую следует осознать, и она обычно приводит к новому, неожиданному повороту в действиях.

  • Сознание осваивает позицию наблюдателя, находящегося будто в зрительном зале. Мир видится как сцена Театра или экран, на котором разворачивается Божественная игра, где люди-актёры, как частицы в гигантской мозаике, дополняют друг друга своей уникальностью и своим предназначением. И нет вовлечённости, нет отождествлений с происходящим. А если наблюдатель растворяется в наблюдаемом, остаётся просто наблюдение. Это полное исчезновение Я, называемое Естьностью, и это – живое осознание, чистое сознание.

  • Тогда и переживается абсолютное Единство. В нём убийства, воровство, насилие (вспомните другие заповеди) невозможны: всё внутри меня, и все в этом целом взаимосвязаны. Но не как субъект-объект, а как частицы общего энергетического поля.

  • Добрые дела вершатся не по требованию Учения, а из переживания Любви. Из Неё же, как нечто естественное и само собой разумеющееся, изливается Милосердие.

  • Почитаются не только отец и мать, но и любое творение Бога. И хотя жизнь человека священна, внутренняя свобода — отсутствие ментальных парадигм и надуманных духовных принципов - позволяет быть беспощадным к злу, несущему разрушения, страдания и смерть. А действия диктует настоящий момент.

  • В Я Есть, на частоте Сути своей, Знания/Информация интегрируется с Чувствами — Гармонией/ Красотой, и в осознанности соединяются и регулируются противоположности.

Обнаружь Бога в себе


Но коль религии есть, значит, они пока нужны. Если человек, не зная другого, находит в какой-то конфессии (их множество) ориентир для жизни, а в своих действиях нуждается в опоре на определённые правила, никто не вправе его разубеждать или осуждать.


Сознание насильно не изменишь. И религии будут существовать, пока количество людей, находящихся на частоте своей Божественной Сути, не трансформирует качество коллективного сознания. Но уже сегодня многие верующие задумываются о сути религиозных постулатов, на чём основаны их принципы, чем/каким «я» поддерживается вера в них и помогают ли они соединиться с Богом в себе.


Этот процесс постижения обычно начинается с распознания, когда и под чьим влиянием ум поддался верованию, как, оказавшись внутри него, возникла уверенность в его правдивости, как сейчас проявляется его отношение к религии (отношение – это всегда голос ума): категорично/ с сомнениями/ в раздумьях, стоит ли пребывать в этой ментальной концепции/ где найти Истину…


И так как это происходит в отстранённости, а в ней нет эмоций, растворяется отношение. И хотя ум-мозг, следуя своей природе, по-прежнему что-то объясняет, вне отождествлений это больше не убеждает, и верование постепенно исчезает. А мозг сам себя трансформирует.


А Истину искать не надо: она внутри нас. И никто не мешает нам быть Тем, Кто мы Есть, и проявлять То, что в нас вечно, бесконечно и никогда не меняется. Нужно лишь бдительно убирать мысли и идеи о себе, углубляться в свою Суть, дать мозгу привыкнуть к новой для него частоте и не мешать сознанию пребывать в Боге/в Истинном Я.


Но только на собственном опыте становится очевидным, что реальное спасение – пребывание именно в этом Я. Можно называть его Пробуждением, трансформацией, самореализацией – важно другое: это нахождение на своей исконной, уникальной, неизменной Космической вибрации. Она и есть Дух в нас/ чистое сознание/ Свет от Света. Он очищает всё существо от наносного, внушённого и чуждого. Он исцеляет и защищает от внешних негативных воздействий. Сверхразумный, Он помогает, когда об этом просят, раскрывает творческие потенциалы... И эти дары — выражение великой, бескорыстной Любви Создателя к своим детям, независимо от их расы, национальности и вероисповедания.


А возвращаясь к собору Нотр-Дам в Динане, кажется, что его величие, энергетика и изумительные скульптуры Девы Марии безмолвно призывают: «Человек! Твоя Суть и есть образ и подобие Бога! Открой Её, и ты обнаружить Единого в себе».


Автор: Эсфирь Гербер


В мире построено немало соборов, базилик, церквей и монастырей Богоматери. Одни более известны, другие — менее. Есть католический собор Нотр-Дам и в небольшом бельгийском городе Динан. И это не просто религиозный памятник средневековья. Источник - Эзотерика. Живое Знание В нём царит тот особый дух, который и привлекает туристов со всего мира. Мне хочется поделиться впечатлениями и размышлениями, возникшими в связи с посещением этого удивительного святилища. Собор, его энергетика и люди разной веры Динан расположен вдоль живописного берега реки Маас. В 9 веке на вершине огромной скалы основали крепость, существующую до сих пор, и с её вершины можно любоваться красотой города. А в начале 13 века у подножия той же скалы в монументальном романском стиле воздвигли кафедральный собор Нотр-Дам. Позже на него обрушилась скала, и его основную часть переделали по канонам готики. После пожаров, наводнений и многочисленных войн горожане не только восстанавливали своё детище, но и дополняли его. А в 16 веке над ним надстроили 68-метровую башню, которую венчает купол в виде луковицы, что присуще православным церквям. Но эти смешения зодческого искусства здесь очень гармонично сочетаются, а войдя вовнутрь, убеждаешься, насколько они ещё и знаменательны: энергетика собора, вобравшая в себя его историю, характер разных эпох и особенности архитектурных стилей, настолько мощна и своеобразна, что она настраивает на высокую ноту верующих и неверующих, людей разных возрастов, наций и вероисповеданий — никто здесь не остаётся равнодушным. Узкие и высокие колонны, арки с заостренным верхом, сводчатый потолок, характерный для готики, огромные, яркие, приковывающие внимание окна-витражи, рассказывающие истории из Библии, статуи святых и мрачные фигуры мифических существ, неяркие светильники, сделанные из латуни и серебра, огромный алтарь в центре — и вас охватывает чувство неумолимой Строгости и Суровости. Можно себе представить, что тут испытывает католик, верящий в грозный Божий суд, где не отпускают грехи, а назначают кару за всё содеянное. Но это ведь собор Богоматери (французское Notre-Dame — моя Госпожа). В католичестве её считают образцом послушания и потому глубоко почитают. В соборе немало её статуй. И все они излучают такое Приятие и столь глубинное Смирение, что, глядя на них, напряжение сменяется Спокойствием и Умиротворением. И невольно задумываешься: сколько времени может длиться это благостное состояние, если человек убеждён, что он греховен, и потому заслуживает не счастья, а наказания. И чем оборачивается для него страх расплаты, постоянно посылаемый в пространство, где он, по законам физики, умножается, уплотняется и затем материализуется. Входящий сюда протестант, верящий, что спасение есть, но оно происходит только по Божьей милости и его нельзя заслужить ни преклонением, ни добрыми делами, ни молитвами, не обожествляет Деву Марию. Но здесь, у её скульптур, он, вероятно, проникнется её неземной Чистотой, Человечностью и Любовью – тем, к чему он так стремится и что кажется ему недостижимым. Но это возвышенное переживание, вызванное кратковременным взлётом вибраций (нейробиолог сказал бы, что это выброс гормонов), ничего не изменит в его сознании. А это значит, что он по-прежнему будет обвинять себя в пороках, бояться возмездия и с грустной безнадёжностью или с мрачной надеждой ждать от Бога даров, считая себя, греховного, недостойным их. Православный, для которого Дева Мария и Богоматерь, и Защитница, и Страдалица, и Посредница, здесь, скорее всего, станет в молитвах просить её о заступничестве перед Создателем. Но при всей его вере и искренности, помогает ли обращение к Богородице обнаружить Всевышнего в себе? Не усиливает ли упование на неё чувство своей немощи и беспомощности? Не снимает ли ответственность за свои неудачи, проблемы, несложившиеся отношения? Не подавляет ли неудовлетворённость и недовольство собой, сущностная роль которых быть двигателем в обретении внутренней Силы и Свободы? А в чём суть регулярных исповедей? Когда священник от имени Иисуса Христа отпускает верующему грехи, это его успокаивает, а добрые слова – утешают. У него выравнивается самооценка, балансируется психика, удовлетворяется потребность в переживании положительных эмоций. И незаметно для себя он попадает в зависимость от культа и от храма. А воспоминания и признания без осмысления их глубинной причины – это происходит на другой частоте — усиливают в мозге устоявшиеся синапсы и тем предопределяют прежнее поведение. Это закрепляет его в ментальном пространстве, в котором «грехи» совершались, и он движется по кругу, кляня себя за проступки, и с углублённой верой в свою нечестивость и со страхом расплаты снова идёт в церковь на покаяние. Иудей в этом соборе, возможно, вспомнит Каббалистическое Древо Жизни, где 10 Сефирот, 10 сфер бытия, 10 ипостасей Бога олицетворяют взаимодействие вселенских энергий. Его средняя часть, по горизонтали, с правой стороны, символизирующей Мужское Начало Творения, являет Строгость и Правосудие, а с левой, представляющей Женское Начало – указывает на Милосердие. И хотя по центру всей Системы Древа Жизни проходит вертикаль: Знание/Информация (Дaaт) и Гармония/Красота (Тиферет), призывающие балансировать противоположности, но как их соразмерить и уравновесить в себе, как избежать разрушающего перекоса? Для этого в иудаизме на основе 10 заповедей, регулирующих поведение «не ведающих, что творят», разработано 613 законов — предписаний, что можно, а что нельзя. Но хотел ли Создатель для своих детей жизни в столь жёстких рамках? Делают ли догмы человека счастливым? Действительно ли гармонизируют отношения? Помогают ли раскрыть Творца в себе? Упоминая, что люди созданы по образу и подобию Бога, ни одна религия не говорит, что Божественность — это Суть человека, что это Свет Сознания, проявляющийся как ясность — осознание. И неудивительно: ведь осознавание происходит в надличностной частоте, где нет страхов, и это лишает религии их главного инструмента в сохранении своей власти. Осознанность, низводящая надобность религий Осознание – это мгновенное преодоление ментальных границ и вспышка всёпроясняющего прозрения. И это одно из проявлений нашей Сути. А когда Она раскрывается, Бог в нас делается ориентиром, опорой и гуру. Напрямую, без посредников. Но в этом не помогут ни учения, ни знания, ни вера. Наоборот, это происходит, когда отбрасываются все идеи, концепции и принципы, и человек переживает себя как данность. Это ощущение мы называем Я Есть Присутствие. Оно неизвестно уму-мозгу, он не знает, как его объяснить, это его пугает, и он быстро возвращается на привычную ментальную частоту — к мыслям, объяснениям, суждениям и т. д. Потому и требуется обращённость внимания в свою глубину, наблюдение за умом и разотождествление с его содержанием. Так сознание освобождается от ложного и начинает вибрировать на частоте Истинного – Божественной Сути/Духа. На это и направлен духовный путь. Но если пробуждённый католик, признав свои ошибки и заблуждения, вместо осуждения себя и ожидания кары небесной превратит их в практику духовного роста, негативные эмоции – в источник информации для своего преображения, что тогда делать священнику? Чему поучать? Какие «грехи» отпускать? Зачем костёлу протестант, для которого осознанность стала принципом жизни, и он обрёл спокойствие, уверенность и независимость? Он вряд ли будет ходить на проповеди, слушать пасторские наставления, а пожертвования храму, скорее всего, переадресует спонсорству и благотворительности. И православной церкви нужен послушный прихожанин, верящий, что ему необходимо посещать храм и выполнять требования церкви, так как вне её нет спасения, а батюшка – символ Христа, продолжатель Его дела на земле, и потому ему нужно и можно доверять. А если он увлечётся самопознанием и узнает, что причина его проблем – не наказание Божье, а собственные ложные убеждения, что «грехи» и ошибки – учителя, а ответы на вопросы есть внутри него? Если он в тотальном внутреннем освобождении осознает, Кто он Есть, стряхнёт с себя все ментальные установки и откроет Бога в себе? Где во всём этом место для религии? Иудея учат, что Бог – Высшее Начало, Источник всего сущего, что задача человека – отделить добро от зла, соединиться с Создателем и участвовать в возвращении к Нему заблудших людей. Для этого нужно соблюдать за¬по¬ве¬ди, постулаты и правила. А отклонения от них, в силу свободы выбора, также дарованного Господом, влечёт неумолимое, строгое наказание. И человек боится Бога, вряд ли понимая, что этот страх лишь отдаляет его от Творца: слишком уж это разные вибрации. Что соединиться с Единым можно, только познав свою бесформенность и беспредельность, только очистив сознание от умственных концепций и духовных парадигм, только перейдя на частоту Духа. А что будет, если сознание человека, пусть с откатами, но завибрирует в своей Божественной целостности/ на частоте Духа/ в Я Есть? Что при этом изменится? Тогда сверхразумный, всемогущий, непостижимый Бог/Абсолют/ Всевышний окажется не где-то вовне, в Запределье, а откроется в своей Сути, конечно, тоже нематериальной, невидимой, сверхмудрой, всезнающей, создающей… И Создатель увидится во всём и во всех. И пусть мозг-ум понимает это как состояние безмолвия/ расширения/ спокойствия. - это лишь ощущение Присутствия: Я просто Есть, а объяснений себя нет. И я-деятеля тоже нет. Узнаётся своя безграничность, в которую входит всё, осознаются горизонтальные и вертикальные взаимосвязи, единая Суть всех творений, и исчезает чувство отделённости. Это приглушает страхи, вызываемые инстинктом самосохранения, и нет жажды брать, получать, доминировать. Появляется доверие к себе – как не доверять своей Божественности? — и чем оно больше, тем меньше социальный инстинкт – зависимость самооценки от мнений окружающих. Таким образом кардинально меняется восприятие. Ощущение внутренней связи с Богом (а то, что она есть, языком формул доказал башкирский химик, профессор Нажип Валитов) и непостижимое величие Создателя (физик, академик В. Плыкин открыл, что это
Нашли ошибку?


Автор - Зинаида
Просмотров - 335

Читайте также:
Одни ставят приятие выше смирения, другие – наоборот. Но одно не
Имболк относят к основным праздникам кельтского круга, и он считался
Задали мне тут вопрос о компьютерных играх, в которых применяется
Что означают таинственные фразы «Сила рода» или «Зов предков»? В
Интересное пришло осознание сегодня. Всего лишь в 30 лет, но лучше
В этом году мною была открыта Школа Нумерологического Коучинга, иными

Кронштадт – город морской славы

Кронштадт – город морской славы Кронштадт расположен на острове в Финском заливе Балтийского моря. Я не была в нем много лет. Съездив туда минувшим летом, я была поражена, насколько он изменился и каким он стал красивым и благоустрое...

Софийский собор - «Древние культуры»

Софийский собор - «Древние культуры» В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места силы. Посетив такие достопримечательности, человек может прикоснуться к прекрасному, ощутить мудрость и силу прошлого, столкнуться с ...

Уважайте Бога в Себе. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Уважайте Бога в Себе. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Перестаньте думать, что с вами что-то не так. Перестаньте считать, что вы недостойны, что вас обделили. Уважать Бога в Себе - это значит признать, что его Разум создает все в совершенстве, что все находится в Его

ТОП-5 мест Львова для незабываемого отдыха: советы тревел-блогера

ТОП-5 мест Львова для незабываемого отдыха: советы тревел-блогера Чтобы прекрасно провести выходные совсем не нужно ехать куда-то заграницу. Мы подскажем, какие места Львова стоит посетить, чтобы прекрасно провести выходные.
Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!