Зона психического комфорта: оазис или западня? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Если кто-то считает, что опасность внедрения искусственного
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Зона психического комфорта: оазис или западня? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Афанасий
Просмотров - 366
24-03-2024, 01:30

Зона психического комфорта: оазис или западня? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»


Точно так же, как недостаток движений постепенно атрофирует тело, превращая его в источник страданий, замирание в зоне психического комфорта останавливает развитие личности, превращая взрослого человека в капризного инфанта. Если любителю комфорта не хватает внутренних сил, чтобы выйти из тупика, то на помощь приходят экстремальные жизненные ситуации… Источник - Эзотерика. Живое Знание




"Есть одна только врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья".



А. Шопенгауэр


 Повседневная жизнь взрослого человека характеризуется таким признаком, как «устоявшийся жизненный порядок». В контексте социальной психологии он может ассоциироваться со своеобразной зоной психической нормы, в которой ход мыслей и правила поведения подчиняются неким общепринятым шаблонам. С точки зрения же возрастной психологии речь идёт об устоявшейся психосфере жизни, в которой человек не испытывает стрессов. Это зона его психического комфорта, в которой человека окружают предсказуемые, привычные для него события, а любая «новизна» мгновенно находит объяснение с позиции «здравого смысла». Она, подобно уютному и комфортному месту с креслом и мягким светом, не предвещает никаких неожиданностей, расслабляет нашу психику, освобождая ее от возможностей возникновения стресса и фрустрации. Здесь мы можем позволить себе роскошь не напрягаться в поисках решений, в ответах на вызовы, но действовать механически, по привычным для нас и для общества схемам поведения (рутинно, буднично и т. п.). Зону психического комфорта можно представить как своеобразный социальный «аквариум», внутри которого мы чувствуем себя «как дома». Выход за его границы во внешний мир всегда сопряжен со страхом неизвестного. Там, где у человека еще не сформировано рациональное представление и отсутствуют шаблоны поведения, он теряет психическую опору, испытывает тревогу и дезориентацию. Поэтому на страже выхода из зоны психического комфорта в мозгу человека стоит «детектор ошибок» (термин Н. Бехтеревой), который немедленно «бьет тревогу» в том случае, когда привычные ментальные шаблоны не позволяют рационализировать восприятие. Зато внутри этого «аквариума» человеку легко и привычно. Поэтому мы бессознательно стремимся не покидать его пределы, чтобы оградить себя от стрессов, с которыми жизнь постоянно сталкивает нас при погружении в рокочущий и несущийся мир вызовов и испытаний.


Но так ли уж безопасно постоянное пребывание в зоне психического комфорта? Куда приводит её мягкий уют?


третьей сигнальной системы и доступу к прямому знанию. Такой  креативный взгляд на кризис и преодоление экстремальной ситуации хорошо согласуется с теорией развития личности, принятой в гуманистической психологии. В ней «Пиковое переживание» (А. Маслоу) или «Экзистенциальное озарение» (К. Ясперс) приобретает ключевое значение, смысл которого в выходе за пределы обыденного сознания и в получении нового уникального опыта. Здесь важно отметить, что только приближение человека к пределам, за которыми для него не существует стереотипов поведения, мобилизует его внутренние силы к переходу на качественно новую ступень мировосприятия. Сам этот переход, невозможен в обыденной жизни, поскольку он никак не мотивируется в зоне психического комфорта, и только экстремальная ситуация становится тем спусковым механизмом, который запускает, потенциальную энергию преобразования, хранящуюся внутри у каждого человека. Очень часто прохождение фаз кризиса выявляет в человеке подчас совершенно неожиданные для него качества и способности. В литературе по психологии накапливается всё больше эмпирических исследований, свидетельствующих о позитивном влиянии экстремальных ситуаций на развитие личности: более яркое восприятие происходящего вокруг, осознание ценности человеческой жизни, актуализация таких качеств, как доброта, терпимость к людям, принятие на себя ответственности за свою жизнь, а также за сохранение жизни у своих близких и на всей планете под названием Земля.

Сторонники гуманистической школы и креативного подхода к интерпретации и преодолению экстремальных ситуаций считают, что эмоции стресса мобилизуют, напряжение различного содержания, такие как тревога, страх, гнев, эйфория, участвуют в процессе приспособления, адаптации человека к кризисным ситуациям. Важно подчеркнуть, что в этих современных подходах человек, попавший в экстремальную ситуацию, уже не рассматривается как жертва обстоятельств, но напротив, — как творец своей судьбы.


Экстремальная ситуация как необходимая предпосылка для развития полноценной личности


Итак, мы ввели в рассмотрение понятие зона психического комфорта как психический аналог гомеостаза, в которой субъективная карта реальности и соответствующее мироощущение уравновешено сигналами, принимаемыми человеком из внешнего мира. В результате находящийся в зоне психического комфорта человек не испытывает ни тревоги, ни фрустрации, ни озабоченности. Мы связали смысл жизни с непрерывным процессом переоценки себя в мире и мира в себе. Мы также определили экстремальную ситуацию как такие жизненные обстоятельства, которые вынуждают человека выйти из своей зоны психического комфорта и предпринять действия для обретения вновь внутреннего равновесия. Наконец, мы связали универсальные реакции, обусловленные стрессом, с природными и благоприобретенными возможностями человека для борьбы и адаптации. Мы убедились, что возврат к прежней зоне психического комфорта, т. е. не преодоление психического кризиса, а попытка адаптации к нему, ведет к деградации личности и связанными с этим расстройствами психики. Напротив, преодоление границ обжитой зоны психического комфорта и адаптация в новой зоне психического комфорта вполне согласуется с программой личностного роста, заложенного в человека самой Природой.


Один из самых наглядных примеров естественного расширения зоны психического комфорта – взросление ребенка. Когда ребенок выходит из чрева матери и оказывается в неизвестной, пугающей реальности, зона комфорта у него, как таковая, еще отсутствует. Со временем, по мере проживания повторяющихся ощущений, его сознание начинает фиксировать «привычное», и ребенок немного успокаивается. Обретая свои первые психические опоры, сознание ребенка создает начальную зону комфорта, в узких рамках которой он ощущает себя в безопасности. Дальнейшее взросление и расширение зоны комфорта для ребенка происходит за счет развития самостоятельности и независимости. Так постепенно формируется новое эго и новая личность. С годами, однако, преодоление зоны психического комфорта становится все более болезненным и длительным процессом, поскольку окрепшее эго человека сопротивляется всякому новому переходу и слому прежних шаблонов и стереотипов. Вопрос, позитивны или негативны последствия новых возрастных кризисов, целиком переходит в смысловую, экзистенциальную плоскость.


Следуя гуманистической школе психологии и данному в ней определению смысла жизни, мы с неизбежностью приходим к позитивной оценке экстремальных ситуаций в жизни каждого человека. Именно они служат пусковым крючком к внутренним преобразованиям человеческой личности, поскольку добровольно вывести себя из состояния психического комфорта взрослому человеку оказывается все труднее, а порой и невозможно. Доказательством этого служат многочисленные примеры инфантилизма, душевной немоты и равнодушия среди взрослого населения земного шара. Человечество, в своем подавляющем большинстве, удобно расположилось в коллективной зоне психического комфорта, где целью жизни стало непрерывное удовлетворение материальных потребностей и продление получения удовольствий. Собственно говоря, именно в достижении подобной тотальной зоны психического комфорта, в которой люди минимально соединены друг с другом и со средой своего обитания, но максимально привязаны к благам цивилизации, состоит цель общества потребления как вершины современной технократической цивилизации.


Уместна аналогия поля гравитации и поля притяжения материальными благами. В обоих случаях это поле тяготения тем мощнее, чем выше совокупная материальная масса. В обоих случаях для отрыва от притяжения гравитирующей массы телу или субъекту общества необходимо набрать определенную энергию отрыва. В случае запуска ракеты эту энергию придает реактивная тяга ракетных двигателей. В случае отрыва человека от притяжения зоной психического комфорта требуются внешние усилия, которые и реализуются экстремальными ситуациями.


Важно то, как сам для себя человек определяет смысл экстремальной ситуации. Если – как кризис, крушение надежд, насильственный отрыв от благополучной и устоявшейся жизненной рутины, то человек неизбежно ощущает себя жертвой. Отсюда и его поведение и эмоциональная реакция на происходящее с ним событие – фрустрация, депрессия, потеря интереса к жизни и т. д., вплоть до суицидального синдрома. Для роли «жертвы обстоятельств» характерен внешний локус контроля, при котором все, что с человеком происходит, есть результат чьего-то злого умысла. В его картине реальности преобладают темные тона, в риторике – осуждение. Экстремальные ситуации, вместо встряхивания такого человека и возврата его к адекватному восприятию реального мира и себя в нем, все глубже проваливают его в зону притяжения и притязания его ненасытного эго. Если же экстремальная ситуация воспринимается человеком как «желанный повод для борьбы и преодоления себя» — то и эмоциональный фон, и последствия стресса для такого человека, безусловно, будут благотворны.


Прекрасное подтверждение позитивного принятия экстремальной ситуации в своей жизни – судьба выдающегося учёного психолога, философа и педагога Виктора Франкла, узника концлагеря времен второй мировой войны. Описывая переживания и поведение людей заключённых, Франкл пишет о той немногочисленной категории людей, которые «никогда не рассматривали лагерную жизнь, как простой эпизод, — для них она была скорее испытанием, которое стало кульминацией их жизни. Об этих людях, во всяком случае, нельзя говорить, что они испытали регрессию; наоборот, в моральном отношении они испытывали прогрессию, претерпели эволюцию — в моральном и религиозном отношении». Он считал, что человек свободен в выборе своего отношения к обстоятельствам жизни. В частности, тяжёлая экстремальная ситуация даёт человеку возможность внутренне возвыситься над самим собой.


Качество и количество невзгод, выпавших на долю разных людей, варьируют в широких пределах. Народная мудрость гласит, что Господь, творя и участвуя в судьбе, дает человеку не больше того, что он способен вынести. С точки зрения науки, разброс в жесткости испытаний обусловлен разным уровнем чувствительности к стрессу у разных людей. Одно и то же событие у слабого и сильного духом человека может вызывать или панику, или радостное предчувствие преодоления. То, что одних возвышает, других способно сломать. В самом деле, как часто мы видим, что «счастливые избранники» и кумиры своего поколения приходят к своим звездным мгновениям, пройдя суровый путь лишений и невзгод!


Отношение к невзгодам как к благодати восходит своими корнями к древнейшим учениям о духовном росте. Так, в Буддизме основой духовного роста считается избавление от привязанностей. Пользуясь введенными определениями и аналогиями, легко интерпретировать учение Будды как способ беспрерывного и безграничного расширения зоны своего психического комфорта или иначе — как избавление своего «я» от привязанности к своему эго, от притяжения материальными и эмоциональными благами. Венцом такой практики должно служить осознанное вхождение в свою физическую смерть, которое, согласно учению Будды, является самым естественным, хотя и не самым простым путем к просветлению.


Выводы


Смысл афоризма Шопенгауэра (эпиграф к статье) о врождённой ошибке человека по поводу счастья как своего жизненного предназначения открывается не сразу и не всем. Тут всё дело в представлении о счастье. Если счастье рассматривать как вечную безмятежность и покой, то будет беда. Безмятежность и покой сопутствуют младенцу в колыбели. Но невозможно оставаться в ней всю жизнь! Взрослеющее тело должно сломать границы, которые сдерживают его рост. Точно так же и с душой, которая требует пробуждения и работы. «Счастье не обязательно пробуждает вас скорее, чем печаль, боль или страдание..., совсем наоборот, оказывается, — пишет Дасс Рам. — Боль и страдания пробуждают вас больше, потому что единственная причина, по которой вы испытываете боль или страдание, — это ваши привязанности».


Рождаемся мы только людскими заготовками, а Человеком в полной мере становимся, лишь преодолев все выпавшие на нашу долю испытания и одновременно отвоевывая у нашего бессознательного все новые «территории», расширяя окно индивидуального сознания. Попутно мы высвобождаем из психических блоков свои страхи и зажимы, становясь все более свободными и осознанными личностями. В этой связи экстремальные ситуации просто необходимы для нашего внутреннего роста и самосовершенствования. А уж уровень экстремальности подбирается по достигнутому духовному росту и силе. Что касается счастья, то оно осознаётся всегда постфактум - как состояние полёта и благодати, как награда за преодоление!


Точно так же, как недостаток движений постепенно атрофирует тело, превращая его в источник страданий, замирание в зоне психического комфорта останавливает развитие личности, превращая взрослого человека в капризного инфанта. Если любителю комфорта не хватает внутренних сил, чтобы выйти из тупика, то на помощь приходят экстремальные жизненные ситуации… Источник - Эзотерика. Живое Знание "Есть одна только врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья". А. Шопенгауэр Повседневная жизнь взрослого человека характеризуется таким признаком, как «устоявшийся жизненный порядок». В контексте социальной психологии он может ассоциироваться со своеобразной зоной психической нормы, в которой ход мыслей и правила поведения подчиняются неким общепринятым шаблонам. С точки зрения же возрастной психологии речь идёт об устоявшейся психосфере жизни, в которой человек не испытывает стрессов. Это зона его психического комфорта, в которой человека окружают предсказуемые, привычные для него события, а любая «новизна» мгновенно находит объяснение с позиции «здравого смысла». Она, подобно уютному и комфортному месту с креслом и мягким светом, не предвещает никаких неожиданностей, расслабляет нашу психику, освобождая ее от возможностей возникновения стресса и фрустрации. Здесь мы можем позволить себе роскошь не напрягаться в поисках решений, в ответах на вызовы, но действовать механически, по привычным для нас и для общества схемам поведения (рутинно, буднично и т. п.). Зону психического комфорта можно представить как своеобразный социальный «аквариум», внутри которого мы чувствуем себя «как дома». Выход за его границы во внешний мир всегда сопряжен со страхом неизвестного. Там, где у человека еще не сформировано рациональное представление и отсутствуют шаблоны поведения, он теряет психическую опору, испытывает тревогу и дезориентацию. Поэтому на страже выхода из зоны психического комфорта в мозгу человека стоит «детектор ошибок» (термин Н. Бехтеревой), который немедленно «бьет тревогу» в том случае, когда привычные ментальные шаблоны не позволяют рационализировать восприятие. Зато внутри этого «аквариума» человеку легко и привычно. Поэтому мы бессознательно стремимся не покидать его пределы, чтобы оградить себя от стрессов, с которыми жизнь постоянно сталкивает нас при погружении в рокочущий и несущийся мир вызовов и испытаний. Но так ли уж безопасно постоянное пребывание в зоне психического комфорта? Куда приводит её мягкий уют? третьей сигнальной системы и доступу к прямому знанию. Такой креативный взгляд на кризис и преодоление экстремальной ситуации хорошо согласуется с теорией развития личности, принятой в гуманистической психологии. В ней «Пиковое переживание» (А. Маслоу) или «Экзистенциальное озарение» (К. Ясперс) приобретает ключевое значение, смысл которого в выходе за пределы обыденного сознания и в получении нового уникального опыта. Здесь важно отметить, что только приближение человека к пределам, за которыми для него не существует стереотипов поведения, мобилизует его внутренние силы к переходу на качественно новую ступень мировосприятия. Сам этот переход, невозможен в обыденной жизни, поскольку он никак не мотивируется в зоне психического комфорта, и только экстремальная ситуация становится тем спусковым механизмом, который запускает, потенциальную энергию преобразования, хранящуюся внутри у каждого человека. Очень часто прохождение фаз кризиса выявляет в человеке подчас совершенно неожиданные для него качества и способности. В литературе по психологии накапливается всё больше эмпирических исследований, свидетельствующих о позитивном влиянии экстремальных ситуаций на развитие личности: более яркое восприятие происходящего вокруг, осознание ценности человеческой жизни, актуализация таких качеств, как доброта, терпимость к людям, принятие на себя ответственности за свою жизнь, а также за сохранение жизни у своих близких и на всей планете под названием Земля. Сторонники гуманистической школы и креативного подхода к интерпретации и преодолению экстремальных ситуаций считают, что эмоции стресса мобилизуют, напряжение различного содержания, такие как тревога, страх, гнев, эйфория, участвуют в процессе приспособления, адаптации человека к кризисным ситуациям. Важно подчеркнуть, что в этих современных подходах человек, попавший в экстремальную ситуацию, уже не рассматривается как жертва обстоятельств, но напротив, — как творец своей судьбы. Экстремальная ситуация как необходимая предпосылка для развития полноценной личности Итак, мы ввели в рассмотрение понятие зона психического комфорта как психический аналог гомеостаза, в которой субъективная карта реальности и соответствующее мироощущение уравновешено сигналами, принимаемыми человеком из внешнего мира. В результате находящийся в зоне психического комфорта человек не испытывает ни тревоги, ни фрустрации, ни озабоченности. Мы связали смысл жизни с непрерывным процессом переоценки себя в мире и мира в себе. Мы также определили экстремальную ситуацию как такие жизненные обстоятельства, которые вынуждают человека выйти из своей зоны психического комфорта и предпринять действия для обретения вновь внутреннего равновесия. Наконец, мы связали универсальные реакции, обусловленные стрессом, с природными и благоприобретенными возможностями человека для борьбы и адаптации. Мы убедились, что возврат к прежней зоне психического комфорта, т. е. не преодоление психического кризиса, а попытка адаптации к нему, ведет к деградации личности и связанными с этим расстройствами психики. Напротив, преодоление границ обжитой зоны психического комфорта и адаптация в новой зоне психического комфорта вполне согласуется с программой личностного роста, заложенного в человека самой Природой. Один из самых наглядных примеров естественного расширения зоны психического комфорта – взросление ребенка. Когда ребенок выходит из чрева матери и оказывается в неизвестной, пугающей реальности, зона комфорта у него, как таковая, еще отсутствует. Со временем, по мере проживания повторяющихся ощущений, его сознание начинает фиксировать «привычное», и ребенок немного успокаивается. Обретая свои первые психические опоры, сознание ребенка создает начальную зону комфорта, в узких рамках которой он ощущает себя в безопасности. Дальнейшее взросление и расширение зоны комфорта для ребенка происходит за счет развития самостоятельности и независимости. Так постепенно формируется новое эго и новая личность. С годами, однако, преодоление зоны психического комфорта становится все более болезненным и длительным процессом, поскольку окрепшее эго человека сопротивляется всякому новому переходу и слому прежних шаблонов и стереотипов. Вопрос, позитивны или негативны последствия новых возрастных кризисов, целиком переходит в смысловую, экзистенциальную плоскость. Следуя гуманистической школе психологии и данному в ней определению смысла жизни, мы с неизбежностью приходим к позитивной оценке экстремальных ситуаций в жизни каждого человека. Именно они служат пусковым крючком к внутренним преобразованиям человеческой личности, поскольку добровольно вывести себя из состояния психического комфорта взрослому человеку оказывается все труднее, а порой и невозможно. Доказательством этого служат многочисленные примеры инфантилизма, душевной немоты и равнодушия среди взрослого населения земного шара. Человечество, в своем подавляющем большинстве, удобно расположилось в коллективной зоне психического комфорта, где целью жизни стало непрерывное удовлетворение материальных потребностей и продление получения удовольствий. Собственно говоря, именно в достижении подобной тотальной зоны психического комфорта, в которой люди минимально соединены друг с другом и со средой своего обитания, но максимально привязаны к благам цивилизации, состоит цель общества потребления как вершины современной технократической цивилизации. Уместна аналогия поля гравитации и поля притяжения материальными благами. В обоих случаях это поле тяготения тем мощнее, чем выше совокупная материальная масса. В обоих случаях для отрыва от притяжения гравитирующей массы телу или субъекту общества необходимо набрать определенную энергию отрыва. В случае запуска ракеты эту энергию придает реактивная тяга ракетных двигателей. В случае отрыва человека от притяжения зоной психического комфорта требуются внешние усилия, которые и реализуются экстремальными ситуациями. Важно то, как сам для себя человек определяет смысл экстремальной ситуации. Если – как кризис, крушение надежд, насильственный отрыв от благополучной и устоявшейся жизненной рутины, то человек неизбежно ощущает себя жертвой. Отсюда и его поведение и эмоциональная реакция на происходящее с ним событие – фрустрация, депрессия, потеря интереса к жизни и т. д., вплоть до суицидального синдрома. Для роли «жертвы обстоятельств» характерен внешний локус контроля, при котором все, что с человеком происходит, есть результат чьего-то злого умысла. В его картине реальности преобладают темные тона, в риторике – осуждение. Экстремальные ситуации, вместо встряхивания такого человека и возврата его к адекватному восприятию реального мира и себя в нем, все глубже проваливают его в зону притяжения и притязания его ненасытного эго. Если же экстремальная ситуация воспринимается человеком как «желанный повод для борьбы и преодоления себя» — то и эмоциональный фон, и последствия стресса для такого человека, безусловно, будут благотворны. Прекрасное подтверждение позитивного принятия экстремальной ситуации в своей жизни – судьба выдающегося учёного психолога, философа и педагога Виктора Франкла, узника концлагеря времен второй мировой войны. Описывая переживания и поведение людей заключённых, Франкл пишет о той немногочисленной категории людей, которые «никогда не рассматривали лагерную жизнь, как простой эпизод, — для них она была скорее испытанием, которое стало кульминацией их жизни. Об этих людях, во всяком случае, нельзя говорить, что они испытали регрессию; наоборот, в моральном отношении они испытывали прогрессию, претерпели
Нашли ошибку?


Автор - Афанасий
Просмотров - 366

Читайте также:
Если кто-то считает, что опасность внедрения искусственного
В сегодняшнее переходное время, когда безумствуют войны и смерть,
Катары - это высочайшая любовь, величайшее откровение и излияние
Точно так же, как недостаток движений постепенно атрофирует тело,
Новый период жестких программ. Новое развитие мировых катаклизмов,
В реальности ЗД мы привыкли к тому, что есть опеределенный путь - из

Зона комфорта: что это? - «Эзотерика»

Зона комфорта: что это? - «Эзотерика» Давайте разберёмся с этим вопросом раз и навсегда, отшелушив от него все мифы, отделив зёрна от плевел. Зона комфорта – что это такое? Судя по названию, это то «место» где тебе уютно, то есть комфортно. Пока всё вполне

Низкая самооценка с точки зрения духовности. Духовная практика Архангела Михаила. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Низкая самооценка с точки зрения духовности. Духовная практика Архангела Михаила. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Заниженная самооценка или, наоборот, завышенная несут в себе огромное количество проблем в жизни человека, включая плохие отношения с окружающими и недостаток материальных благ. Низкая самооценка - это неуважение своей

Переосознание=очищение? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Переосознание=очищение? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Человек, наблюдая за собой, отворачиваясь от своих мыслей, в полном спокойствии проделывает мощную работу трансформации, некий процесс видоизменения того, что есть, в другое состояние. Источник - Эзотерика. Живое

Реализация намерений. Как работает намерение. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Реализация намерений. Как работает намерение. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» У каждого из нас есть мечты и желания, которые мы хотим воплотить в жизнь. Однако почему-то у одного человека это происходит практически мгновенно, а другой годами не может осуществить свою задумку, постоянно
Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!