Просмотров - 7
Сегодня, 01:30
Ты просыпаешься утром и надеваешь на себя роль, как удобное одеяло. Родитель, сотрудник, друг, любовник, сын, мечтатель, искатель… Сколько их в твоём шкафу? Ты смотришь на себя в зеркало и, возможно, говоришь: «Вот он я!» Но кто этот «я»? Это лицо или маска? Источник - Эзотерика. Живое Знание
«Мир — это зеркало твоих ролей. Но кто ты, когда зеркало разбито?»
Пробудись, прими роль, отвергни роль, снова пробудись. Игра в бесконечность началась.
Ты — набор ролей? Или что-то большее?
Иллюзия первого акта: «Я = мои роли» Мир любит порядок. А ещё больше он любит ярлыки. С рождения тебя учат: ты — имя, ты — тело, ты — профессия, ты — убеждение. Удобно, не так ли? Легче общаться с «инженером» или «врачом», чем с безымянным потоком сознания.
Но вот парадокс: роль — это клетка. Ты надевал её, чтобы выразить себя, а теперь она — это ты. Ты не играешь роль, ты становишься ею. Но… в тот момент, когда ты начинаешь верить, что роль — это всё, что у тебя есть, что-то внутри ломается.
Почувствуй это. Лёгкий зуд в глубине души, словно клетка стала тесной. Ты пробовал освободиться? Или ты привык к своему имени, как к татуировке, которая не сотрётся?
Парадокс второго акта: «Кто ты, если не роль?» Ты — существо, которое может стать всем, но отчаянно цепляется за что-то одно. И вот провокация: сними свои маски. Все.
Без имени. Без возраста. Без твоей любимой «уверенности в себе». Закрой глаза и почувствуй. Кто ты, если избавишься от всего этого?
Что останется?
Будет страшно. Потому что в тот миг, когда ты сбросишь маску, окажется, что никакого «я» нет. Лишь бескрайний океан потенциала, текучего, изменчивого, парадоксального.
И вот что забавно: пока ты цеплялся за свои роли, ты забывал, что они были… не твоими. Кто-то написал сценарий, выдал костюмы. Кто-то решил, кем тебе быть. А ты согласился.
Освобождение в третьем акте: «Иллюзия — это свобода». А теперь хорошие новости. Иллюзии — это не враги. Это двери. Да, они затягивают, как глубокие сны, но ведь каждый сон ведёт к пробуждению.
Кто ты, если не роль? Ты — всё. И в то же время — ничто. Ты — творец своей реальности, который может играть бесконечное количество ролей, но знает: он — не они.
Ты — искатель, который пробуждается не от сна, а от самой идеи, что сон вообще был. Ты — вечность, решившая разыграть спектакль в одной маленькой жизни.
Маски как инструмент, а не тюрьма
Что делать с этим знанием? Бросить все роли и уйти в горы, где нет зеркал? Нет. Маски прекрасны. Роли великолепны. Только помни: это всего лишь инструменты.
Ты — родитель? Играй. Но знай, что любовь к детям сильнее этой роли. Ты — друг? Будь им. Но помни, что дружба начинается с целостности. Ты — работник? Твори в этой роли, но не становись рабом своей визитной карточки. Парадокс в том, что, отпустив роли, ты обретёшь свободу играть их так, как никогда раньше.
Что за пределами ролей?
Ты всё ещё ищешь? А что, если я скажу, что поиск — это тоже роль? Тот, кто ищет, уже признаёт, что ему чего-то не хватает. Но тебе ничего не нужно. Потому что ты… уже есть.
И вот последний парадокс: «Я есть. Но кто, если не я?» Ответ — тишина. Там, где нет слов, где нет ролей, где есть лишь ты — бескрайний, необъятный, невидимый.
Прими эту тишину. Она не пуста. Она — бесконечность.
Итак, играй свои роли, смейся над ними. И всегда помни: ты — это не они. Ты — тот, кто выбирает, какую маску надеть сегодня.
Итак, бродяга, какова твоя роль в этом великом спектакле? Или ты уже снял все костюмы и стоишь на сцене обнажённым?
«Снять маски — не значит потерять себя. Это значит впервые встретиться с тем, кто всегда был за ними».
Выбор за тобой.
Ты просыпаешься утром и надеваешь на себя роль, как удобное одеяло. Родитель, сотрудник, друг, любовник, сын, мечтатель, искатель… Сколько их в твоём шкафу? Ты смотришь на себя в зеркало и, возможно, говоришь: «Вот он я!» Но кто этот «я»? Это лицо или маска? Источник - Эзотерика. Живое Знание «Мир — это зеркало твоих ролей. Но кто ты, когда зеркало разбито?» Пробудись, прими роль, отвергни роль, снова пробудись. Игра в бесконечность началась. Ты — набор ролей? Или что-то большее? Иллюзия первого акта: «Я = мои роли» Мир любит порядок. А ещё больше он любит ярлыки. С рождения тебя учат: ты — имя, ты — тело, ты — профессия, ты — убеждение. Удобно, не так ли? Легче общаться с «инженером» или «врачом», чем с безымянным потоком сознания. Но вот парадокс: роль — это клетка. Ты надевал её, чтобы выразить себя, а теперь она — это ты. Ты не играешь роль, ты становишься ею. Но… в тот момент, когда ты начинаешь верить, что роль — это всё, что у тебя есть, что-то внутри ломается. Почувствуй это. Лёгкий зуд в глубине души, словно клетка стала тесной. Ты пробовал освободиться? Или ты привык к своему имени, как к татуировке, которая не сотрётся? Парадокс второго акта: «Кто ты, если не роль?» Ты — существо, которое может стать всем, но отчаянно цепляется за что-то одно. И вот провокация: сними свои маски. Все. Без имени. Без возраста. Без твоей любимой «уверенности в себе». Закрой глаза и почувствуй. Кто ты, если избавишься от всего этого? Что останется? Будет страшно. Потому что в тот миг, когда ты сбросишь маску, окажется, что никакого «я» нет. Лишь бескрайний океан потенциала, текучего, изменчивого, парадоксального. И вот что забавно: пока ты цеплялся за свои роли, ты забывал, что они были… не твоими. Кто-то написал сценарий, выдал костюмы. Кто-то решил, кем тебе быть. А ты согласился. Освобождение в третьем акте: «Иллюзия — это свобода». А теперь хорошие новости. Иллюзии — это не враги. Это двери. Да, они затягивают, как глубокие сны, но ведь каждый сон ведёт к пробуждению. Кто ты, если не роль? Ты — всё. И в то же время — ничто. Ты — творец своей реальности, который может играть бесконечное количество ролей, но знает: он — не они. Ты — искатель, который пробуждается не от сна, а от самой идеи, что сон вообще был. Ты — вечность, решившая разыграть спектакль в одной маленькой жизни. Маски как инструмент, а не тюрьма Что делать с этим знанием? Бросить все роли и уйти в горы, где нет зеркал? Нет. Маски прекрасны. Роли великолепны. Только помни: это всего лишь инструменты. Ты — родитель? Играй. Но знай, что любовь к детям сильнее этой роли. Ты — друг? Будь им. Но помни, что дружба начинается с целостности. Ты — работник? Твори в этой роли, но не становись рабом своей визитной карточки. Парадокс в том, что, отпустив роли, ты обретёшь свободу играть их так, как никогда раньше. Что за пределами ролей? Ты всё ещё ищешь? А что, если я скажу, что поиск — это тоже роль? Тот, кто ищет, уже признаёт, что ему чего-то не хватает. Но тебе ничего не нужно. Потому что ты… уже есть. И вот последний парадокс: «Я есть. Но кто, если не я?» Ответ — тишина. Там, где нет слов, где нет ролей, где есть лишь ты — бескрайний, необъятный, невидимый. Прими эту тишину. Она не пуста. Она — бесконечность. Итак, играй свои роли, смейся над ними. И всегда помни: ты — это не они. Ты — тот, кто выбирает, какую маску надеть сегодня. Итак, бродяга, какова твоя роль в этом великом спектакле? Или ты уже снял все костюмы и стоишь на сцене обнажённым? «Снять маски — не значит потерять себя. Это значит впервые встретиться с тем, кто всегда был за ними». Выбор за тобой.
Нашли ошибку?
Добавить комментарий!