Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы.
Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале –
вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!
Ты просыпаешься утром и надеваешь на себя роль, как удобное одеяло. Родитель, сотрудник, друг, любовник, сын, мечтатель, искатель… Сколько их в твоём шкафу? Ты смотришь на себя в зеркало и, возможно, говоришь: «Вот он я!» Но кто этот «я»? Это лицо или маска? Источник - Эзотерика. Живое Знание
«Мир — это зеркало твоих ролей. Но кто ты, когда зеркало разбито?»
Пробудись, прими роль, отвергни роль, снова пробудись. Игра в бесконечность началась.
Ты — набор ролей? Или что-то большее?
Иллюзия первого акта: «Я = мои роли» Мир любит порядок. А ещё больше он любит ярлыки. С рождения тебя учат: ты — имя, ты — тело, ты — профессия, ты — убеждение. Удобно, не так ли? Легче общаться с «инженером» или «врачом», чем с безымянным потоком сознания.
Но вот парадокс: роль — это клетка. Ты надевал её, чтобы выразить себя, а теперь она — это ты. Ты не играешь роль, ты становишься ею. Но… в тот момент, когда ты начинаешь верить, что роль — это всё, что у тебя есть, что-то внутри ломается.
Почувствуй это. Лёгкий зуд в глубине души, словно клетка стала тесной. Ты пробовал освободиться? Или ты привык к своему имени, как к татуировке, которая не сотрётся?
Парадокс второго акта: «Кто ты, если не роль?» Ты — существо, которое может стать всем, но отчаянно цепляется за что-то одно. И вот провокация: сними свои маски. Все.
Без имени. Без возраста. Без твоей любимой «уверенности в себе». Закрой глаза и почувствуй. Кто ты, если избавишься от всего этого?
Что останется?
Будет страшно. Потому что в тот миг, когда ты сбросишь маску, окажется, что никакого «я» нет. Лишь бескрайний океан потенциала, текучего, изменчивого, парадоксального.
И вот что забавно: пока ты цеплялся за свои роли, ты забывал, что они были… не твоими. Кто-то написал сценарий, выдал костюмы. Кто-то решил, кем тебе быть. А ты согласился.
Освобождение в третьем акте: «Иллюзия — это свобода». А теперь хорошие новости. Иллюзии — это не враги. Это двери. Да, они затягивают, как глубокие сны, но ведь каждый сон ведёт к пробуждению.
Кто ты, если не роль? Ты — всё. И в то же время — ничто. Ты — творец своей реальности, который может играть бесконечное количество ролей, но знает: он — не они.
Ты — искатель, который пробуждается не от сна, а от самой идеи, что сон вообще был. Ты — вечность, решившая разыграть спектакль в одной маленькой жизни.
Маски как инструмент, а не тюрьма
Что делать с этим знанием? Бросить все роли и уйти в горы, где нет зеркал? Нет. Маски прекрасны. Роли великолепны. Только помни: это всего лишь инструменты.
Ты — родитель? Играй. Но знай, что любовь к детям сильнее этой роли. Ты — друг? Будь им. Но помни, что дружба начинается с целостности. Ты — работник? Твори в этой роли, но не становись рабом своей визитной карточки. Парадокс в том, что, отпустив роли, ты обретёшь свободу играть их так, как никогда раньше.
Что за пределами ролей?
Ты всё ещё ищешь? А что, если я скажу, что поиск — это тоже роль? Тот, кто ищет, уже признаёт, что ему чего-то не хватает. Но тебе ничего не нужно. Потому что ты… уже есть.
И вот последний парадокс: «Я есть. Но кто, если не я?» Ответ — тишина. Там, где нет слов, где нет ролей, где есть лишь ты — бескрайний, необъятный, невидимый.
Прими эту тишину. Она не пуста. Она — бесконечность.
Итак, играй свои роли, смейся над ними. И всегда помни: ты — это не они. Ты — тот, кто выбирает, какую маску надеть сегодня.
Итак, бродяга, какова твоя роль в этом великом спектакле? Или ты уже снял все костюмы и стоишь на сцене обнажённым?
«Снять маски — не значит потерять себя. Это значит впервые встретиться с тем, кто всегда был за ними».
Ты просыпаешься утром и надеваешь на себя роль, как удобное одеяло. Родитель, сотрудник, друг, любовник, сын, мечтатель, искатель… Сколько их в твоём шкафу? Ты смотришь на себя в зеркало и, возможно, говоришь: «Вот он я!» Но кто этот «я»? Это лицо или маска? Источник - Эзотерика. Живое Знание «Мир — это зеркало твоих ролей. Но кто ты, когда зеркало разбито?» Пробудись, прими роль, отвергни роль, снова пробудись. Игра в бесконечность началась. Ты — набор ролей? Или что-то большее? Иллюзия первого акта: «Я = мои роли» Мир любит порядок. А ещё больше он любит ярлыки. С рождения тебя учат: ты — имя, ты — тело, ты — профессия, ты — убеждение. Удобно, не так ли? Легче общаться с «инженером» или «врачом», чем с безымянным потоком сознания. Но вот парадокс: роль — это клетка. Ты надевал её, чтобы выразить себя, а теперь она — это ты. Ты не играешь роль, ты становишься ею. Но… в тот момент, когда ты начинаешь верить, что роль — это всё, что у тебя есть, что-то внутри ломается. Почувствуй это. Лёгкий зуд в глубине души, словно клетка стала тесной. Ты пробовал освободиться? Или ты привык к своему имени, как к татуировке, которая не сотрётся? Парадокс второго акта: «Кто ты, если не роль?» Ты — существо, которое может стать всем, но отчаянно цепляется за что-то одно. И вот провокация: сними свои маски. Все. Без имени. Без возраста. Без твоей любимой «уверенности в себе». Закрой глаза и почувствуй. Кто ты, если избавишься от всего этого? Что останется? Будет страшно. Потому что в тот миг, когда ты сбросишь маску, окажется, что никакого «я» нет. Лишь бескрайний океан потенциала, текучего, изменчивого, парадоксального. И вот что забавно: пока ты цеплялся за свои роли, ты забывал, что они были… не твоими. Кто-то написал сценарий, выдал костюмы. Кто-то решил, кем тебе быть. А ты согласился. Освобождение в третьем акте: «Иллюзия — это свобода». А теперь хорошие новости. Иллюзии — это не враги. Это двери. Да, они затягивают, как глубокие сны, но ведь каждый сон ведёт к пробуждению. Кто ты, если не роль? Ты — всё. И в то же время — ничто. Ты — творец своей реальности, который может играть бесконечное количество ролей, но знает: он — не они. Ты — искатель, который пробуждается не от сна, а от самой идеи, что сон вообще был. Ты — вечность, решившая разыграть спектакль в одной маленькой жизни. Маски как инструмент, а не тюрьма Что делать с этим знанием? Бросить все роли и уйти в горы, где нет зеркал? Нет. Маски прекрасны. Роли великолепны. Только помни: это всего лишь инструменты. Ты — родитель? Играй. Но знай, что любовь к детям сильнее этой роли. Ты — друг? Будь им. Но помни, что дружба начинается с целостности. Ты — работник? Твори в этой роли, но не становись рабом своей визитной карточки. Парадокс в том, что, отпустив роли, ты обретёшь свободу играть их так, как никогда раньше. Что за пределами ролей? Ты всё ещё ищешь? А что, если я скажу, что поиск — это тоже роль? Тот, кто ищет, уже признаёт, что ему чего-то не хватает. Но тебе ничего не нужно. Потому что ты… уже есть. И вот последний парадокс: «Я есть. Но кто, если не я?» Ответ — тишина. Там, где нет слов, где нет ролей, где есть лишь ты — бескрайний, необъятный, невидимый. Прими эту тишину. Она не пуста. Она — бесконечность. Итак, играй свои роли, смейся над ними. И всегда помни: ты — это не они. Ты — тот, кто выбирает, какую маску надеть сегодня. Итак, бродяга, какова твоя роль в этом великом спектакле? Или ты уже снял все костюмы и стоишь на сцене обнажённым? «Снять маски — не значит потерять себя. Это значит впервые встретиться с тем, кто всегда был за ними». Выбор за тобой.
Познание себя – это естественный процесс, присущий человеку. То, что не развивается, деградирует, разрушается. Т.е. перестает быть. Чтобы этого избежать, живое двигается вперед. На самом деле, куда бы мы ни шли, что бы
Текст интервью Сергея Бобыря сохранён, по возможность, максимально близко к оригиналу. - Существует ли идеальный бескризисный путь без ошибок и иллюзий? - Как такового бескризисного пути нет в природе. Как правило, чем
Дэвид Хокинс (David R. Hawkins) в своей книге «Сила против Насилия» (Power vs. Force) описал иерархию уровней человеческого сознания. Это очень интересный подход. Вот эти уровни, снизу вверх: позор, вина, апатия, горе,
Целая плеяда психологов новой волны американской психологии в начале 60-ых годов прошлого столетия предприняла попытку повернуть философию и психологию к жизни, осмыслить проблемы не столько рассудком, сколько сердцем.
Лекция Александра Берзина Рига, Латвия, июль 2008 г. Есть ли у современных практикующих буддистов на Западе особые сложности? Меня просили рассказать о ежедневной буддийской практике на Западе. Думаю, первый вопрос –
Владимир Юшко, взял это интервью у Бориса Евгеньевича Золотова 27 октября 2005 года около 5 часов утра в городе Новочеркаск при стечении народа около 70 человек. Владимир Юшко: Я хотел бы поговорить о таком явлении как
Добавить комментарий!