Я есть. Но кто "я"? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
В свое время Гиппократ ввёл понятие темперамента в четырёх
Денежная магия
О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Я есть. Но кто "я"? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Михаил
Просмотров - 302
30-01-2025, 01:30

Я есть. Но кто "я"? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»


Ты просыпаешься утром и надеваешь на себя роль, как удобное одеяло. Родитель, сотрудник, друг, любовник, сын, мечтатель, искатель… Сколько их в твоём шкафу? Ты смотришь на себя в зеркало и, возможно, говоришь: «Вот он я!» Но кто этот «я»? Это лицо или маска? Источник - Эзотерика. Живое Знание




«Мир — это зеркало твоих ролей. Но кто ты, когда зеркало разбито?»



Пробудись, прими роль, отвергни роль, снова пробудись. Игра в бесконечность началась.


Ты — набор ролей? Или что-то большее?


Иллюзия первого акта: «Я = мои роли» Мир любит порядок. А ещё больше он любит ярлыки. С рождения тебя учат: ты — имя, ты — тело, ты — профессия, ты — убеждение. Удобно, не так ли? Легче общаться с «инженером» или «врачом», чем с безымянным потоком сознания.


Но вот парадокс: роль — это клетка. Ты надевал её, чтобы выразить себя, а теперь она — это ты. Ты не играешь роль, ты становишься ею. Но… в тот момент, когда ты начинаешь верить, что роль — это всё, что у тебя есть, что-то внутри ломается.


Почувствуй это. Лёгкий зуд в глубине души, словно клетка стала тесной. Ты пробовал освободиться? Или ты привык к своему имени, как к татуировке, которая не сотрётся?


Парадокс второго акта: «Кто ты, если не роль?» Ты — существо, которое может стать всем, но отчаянно цепляется за что-то одно. И вот провокация: сними свои маски. Все.


Без имени. Без возраста. Без твоей любимой «уверенности в себе». Закрой глаза и почувствуй. Кто ты, если избавишься от всего этого?


Что останется?


Будет страшно. Потому что в тот миг, когда ты сбросишь маску, окажется, что никакого «я» нет. Лишь бескрайний океан потенциала, текучего, изменчивого, парадоксального.


И вот что забавно: пока ты цеплялся за свои роли, ты забывал, что они были… не твоими. Кто-то написал сценарий, выдал костюмы. Кто-то решил, кем тебе быть. А ты согласился.


Освобождение в третьем акте: «Иллюзия — это свобода». А теперь хорошие новости. Иллюзии — это не враги. Это двери. Да, они затягивают, как глубокие сны, но ведь каждый сон ведёт к пробуждению.


Кто ты, если не роль? Ты — всё. И в то же время — ничто. Ты — творец своей реальности, который может играть бесконечное количество ролей, но знает: он — не они.


Ты — искатель, который пробуждается не от сна, а от самой идеи, что сон вообще был. Ты — вечность, решившая разыграть спектакль в одной маленькой жизни.


Маски как инструмент, а не тюрьма


Что делать с этим знанием? Бросить все роли и уйти в горы, где нет зеркал? Нет. Маски прекрасны. Роли великолепны. Только помни: это всего лишь инструменты.


Ты — родитель? Играй. Но знай, что любовь к детям сильнее этой роли. Ты — друг? Будь им. Но помни, что дружба начинается с целостности. Ты — работник? Твори в этой роли, но не становись рабом своей визитной карточки. Парадокс в том, что, отпустив роли, ты обретёшь свободу играть их так, как никогда раньше.


Что за пределами ролей?


Ты всё ещё ищешь? А что, если я скажу, что поиск — это тоже роль? Тот, кто ищет, уже признаёт, что ему чего-то не хватает. Но тебе ничего не нужно. Потому что ты… уже есть.


И вот последний парадокс: «Я есть. Но кто, если не я?» Ответ — тишина. Там, где нет слов, где нет ролей, где есть лишь ты — бескрайний, необъятный, невидимый.


Прими эту тишину. Она не пуста. Она — бесконечность.


Итак, играй свои роли, смейся над ними. И всегда помни: ты — это не они. Ты — тот, кто выбирает, какую маску надеть сегодня.


Итак, бродяга, какова твоя роль в этом великом спектакле? Или ты уже снял все костюмы и стоишь на сцене обнажённым?


«Снять маски — не значит потерять себя. Это значит впервые встретиться с тем, кто всегда был за ними».


Выбор за тобой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ты просыпаешься утром и надеваешь на себя роль, как удобное одеяло. Родитель, сотрудник, друг, любовник, сын, мечтатель, искатель… Сколько их в твоём шкафу? Ты смотришь на себя в зеркало и, возможно, говоришь: «Вот он я!» Но кто этот «я»? Это лицо или маска? Источник - Эзотерика. Живое Знание «Мир — это зеркало твоих ролей. Но кто ты, когда зеркало разбито?» Пробудись, прими роль, отвергни роль, снова пробудись. Игра в бесконечность началась. Ты — набор ролей? Или что-то большее? Иллюзия первого акта: «Я = мои роли» Мир любит порядок. А ещё больше он любит ярлыки. С рождения тебя учат: ты — имя, ты — тело, ты — профессия, ты — убеждение. Удобно, не так ли? Легче общаться с «инженером» или «врачом», чем с безымянным потоком сознания. Но вот парадокс: роль — это клетка. Ты надевал её, чтобы выразить себя, а теперь она — это ты. Ты не играешь роль, ты становишься ею. Но… в тот момент, когда ты начинаешь верить, что роль — это всё, что у тебя есть, что-то внутри ломается. Почувствуй это. Лёгкий зуд в глубине души, словно клетка стала тесной. Ты пробовал освободиться? Или ты привык к своему имени, как к татуировке, которая не сотрётся? Парадокс второго акта: «Кто ты, если не роль?» Ты — существо, которое может стать всем, но отчаянно цепляется за что-то одно. И вот провокация: сними свои маски. Все. Без имени. Без возраста. Без твоей любимой «уверенности в себе». Закрой глаза и почувствуй. Кто ты, если избавишься от всего этого? Что останется? Будет страшно. Потому что в тот миг, когда ты сбросишь маску, окажется, что никакого «я» нет. Лишь бескрайний океан потенциала, текучего, изменчивого, парадоксального. И вот что забавно: пока ты цеплялся за свои роли, ты забывал, что они были… не твоими. Кто-то написал сценарий, выдал костюмы. Кто-то решил, кем тебе быть. А ты согласился. Освобождение в третьем акте: «Иллюзия — это свобода». А теперь хорошие новости. Иллюзии — это не враги. Это двери. Да, они затягивают, как глубокие сны, но ведь каждый сон ведёт к пробуждению. Кто ты, если не роль? Ты — всё. И в то же время — ничто. Ты — творец своей реальности, который может играть бесконечное количество ролей, но знает: он — не они. Ты — искатель, который пробуждается не от сна, а от самой идеи, что сон вообще был. Ты — вечность, решившая разыграть спектакль в одной маленькой жизни. Маски как инструмент, а не тюрьма Что делать с этим знанием? Бросить все роли и уйти в горы, где нет зеркал? Нет. Маски прекрасны. Роли великолепны. Только помни: это всего лишь инструменты. Ты — родитель? Играй. Но знай, что любовь к детям сильнее этой роли. Ты — друг? Будь им. Но помни, что дружба начинается с целостности. Ты — работник? Твори в этой роли, но не становись рабом своей визитной карточки. Парадокс в том, что, отпустив роли, ты обретёшь свободу играть их так, как никогда раньше. Что за пределами ролей? Ты всё ещё ищешь? А что, если я скажу, что поиск — это тоже роль? Тот, кто ищет, уже признаёт, что ему чего-то не хватает. Но тебе ничего не нужно. Потому что ты… уже есть. И вот последний парадокс: «Я есть. Но кто, если не я?» Ответ — тишина. Там, где нет слов, где нет ролей, где есть лишь ты — бескрайний, необъятный, невидимый. Прими эту тишину. Она не пуста. Она — бесконечность. Итак, играй свои роли, смейся над ними. И всегда помни: ты — это не они. Ты — тот, кто выбирает, какую маску надеть сегодня. Итак, бродяга, какова твоя роль в этом великом спектакле? Или ты уже снял все костюмы и стоишь на сцене обнажённым? «Снять маски — не значит потерять себя. Это значит впервые встретиться с тем, кто всегда был за ними». Выбор за тобой.
Нашли ошибку?


Автор - Михаил
Просмотров - 302

Читайте также:
В свое время Гиппократ ввёл понятие темперамента в четырёх
Эта статья – результат размышлений и краткое ревю на различных
Сантехник в этой жизни не станет президентом в следующей. Но знатный
«Подержи кусочек сахара в руке и я расскажу о твоей судьбе»,
Как соотнести устойчивый запрос человека на духовные ориентиры с
Мне захотелось написать такую статью, потому что в этот период мы
На Балканском полуострове на побережье Адриатического моря есть
В июле происходит транзит Урана в знак Близнецов, меняется энергия

Возвращение Домой - «Эзотерика»

Возвращение Домой - «Эзотерика» Познание себя – это естественный процесс, присущий человеку. То, что не развивается, деградирует, разрушается. Т.е. перестает быть. Чтобы этого избежать, живое двигается вперед. На самом деле, куда бы мы ни шли, что бы

Сергей Бобырь: «Кризисы, ошибки и иллюзии на Пути» - «Эзотерика»

Сергей Бобырь: «Кризисы, ошибки и иллюзии на Пути» - «Эзотерика» Текст интервью Сергея Бобыря сохранён, по возможность, максимально близко к оригиналу. - Существует ли идеальный бескризисный путь без ошибок и иллюзий? - Как такового бескризисного пути нет в природе. Как правило, чем

Квантовые скачки человеческого сознания - «Эзотерика»

Квантовые скачки человеческого сознания - «Эзотерика» Дэвид Хокинс (David R. Hawkins) в своей книге «Сила против Насилия» (Power vs. Force) описал иерархию уровней человеческого сознания. Это очень интересный подход. Вот эти уровни, снизу вверх: позор, вина, апатия, горе,

Рам Дасс: Тонкое равновесие сострадания - «Эзотерика»

Рам Дасс: Тонкое равновесие сострадания - «Эзотерика» Целая плеяда психологов новой волны американской психологии в начале 60-ых годов прошлого столетия предприняла попытку повернуть философию и психологию к жизни, осмыслить проблемы не столько рассудком, сколько сердцем.

Повседневная жизнь и практика западных буддистов - «Эзотерика»

Повседневная жизнь и практика западных буддистов - «Эзотерика» Лекция Александра Берзина Рига, Латвия, июль 2008 г. Есть ли у современных практикующих буддистов на Западе особые сложности? Меня просили рассказать о ежедневной буддийской практике на Западе. Думаю, первый вопрос –

Борис Золотов об альтернативном зрении - «Эзотерика»

Борис Золотов об альтернативном зрении - «Эзотерика» Владимир Юшко, взял это интервью у Бориса Евгеньевича Золотова 27 октября 2005 года около 5 часов утра в городе Новочеркаск при стечении народа около 70 человек. Владимир Юшко: Я хотел бы поговорить о таком явлении как

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: