Ошибки во время медитации на ясный свет - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Денежная магия
О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Ошибки во время медитации на ясный свет - «Эзотерика»

Автор - Вячеслав
Просмотров - 1 348
5-12-2017, 00:05

Ошибки во время медитации на ясный свет - «Эзотерика»Диалог между Кармаваджрой, наставником школы Ньингма Лхобрагом Кхенченом,
и Бодхисаттвой Ваджрапани, имевший место в присутствии Чже Цонкапы в Лхо Браге в 1396 году.
Отрывок из текста «Ожерелье нектаров, дающих высшее исцеление»


Кармаваджра спросил: «Можно ли совершить ошибку во время медитации на ясный свет? Или нет?»

Ваджрапани сказал: «Твой вопрос необычайно хорош! Того, кто не достиг понимания, подстерегают ошибки. Я разъясню четыре положения: характер ошибки, признак ошибки, ее порочностъ, и плоды ошибки. Характер ошибки в отношении сущности таков: в целом, то, что мы называем «сущностью», есть изначально чистая пустота естественного состояния внутреннего самоосознавания (rang-gi rig-pa), свободная от воздействия внешнего многосложного сознания (shes-pa bcos-lhad), в которой нет ничего (внутренне) установленного. Когда человек пытается созерцать пустоту как таковую (strong-pa nyid), а не сосредотачивается лишь на этом отсутствии свойств, он совершает ошибку отрицания (истинной) пустоты, поскольку продолжает цепляться умом за пустоту (как за объект).
Признаком этой ошибки служат следующие мысли: «Наверху нет Будды, внизу нет ада, несуществование всего и есть пустота». Порочность этой ошибки такова: тот, кто полагает, что «все пустотно», в лучшем случае отказывается от всякой религиозной практики, то есть от преданности, очищения восприятия, принятия прибежища, духовности помыслов, любви и сострадания, и погружается в заботы этой жизни, а в худшем - оскверняет свою практику греховными действиями. Тому, кто так извращает истину, место только в ваджрном аду. Подобные ложные деяния принесут следующие плоды поскольку такой человек презрел истину о добродетели, то в лучшем случае он станет последователем тех, кто придерживается крайних воззрений, а в худшем, презрев закон причинности, попадет в океан страданий. Кармаваджра! Многие утверждают, что постигли пустоту, но мало кто действительно постиг абсолютную реальность в ее истинном виде (don-dam-pa'i gnas-lung)!

Кармаваджра! Есть также четыре ошибки в отношении природы. Прежде всего расскажу о характере ошибки. Осознавание (rig-pa), которое есть самосияние пустоты (strong-pai rang-mdangs) проявляется как (божественное) тело (sku) и мудрость (ye-shes). В теле нет (самосущих) лица и рук. В мудрости нет (самосущих) цвета и признаков. Все это лишь самопроявление сияния пустоты, единства ясного света и пустоты (gsal-stong dbyer-med). Тог же, кто не понимает неделимого взаимопроникающего единства ясности и пустоты (gsal-stong zung-'jug), ошибочно принимает осознавание за проявление (snag-ba). Признаком этой ошиб­ки служит то, что все учения Дхармы воспринимаются раздельно (т.е. не связанными друг с другом). Ум такого человека, сколько ни обучай его Дхарме в ее единстве, не может ее осознать.
Порочность этой ошибки в том, что человек принимает всякую видимость (snang-ba) за субстанционально существующую (dngos-po can) и не желает приступать ни к какой из практик Дхармы. Поверив словам, излагающим различные философские теории, он сходит с пути к просветлению. Подобный человек никоим образом не сможет достичь освобождения, поскольку привязан к видимостям. Вот плод этой ошибки: из-за привязанности к внешнему проявлению ясного света он перерождается в мире форм, не зная о своем внутреннем ясном свете, единстве ясности и пустоты. Он впал в одну из крайностей и лишен возможности достичь освобождения. Кармаваджра! Многие утверждают, что постигли ясный свет, но немногие культивируют постижение взаимопроникающего единства ясности и пустоты!

Кармаваджра! Есть также четыре ошибки в отношении сострадания. Характер ошибки таков: концептуальная мысль (rnam.rtog), возникающая как одна из многих, а не в качестве лучезарного по природе ясного пустотного осознавания, каким бы путем она ни возникала, никогда не превзойдет осознавание-пустотность (rig-stong). Человек, который этого не понимает, ошибочно принимает осознавание за пустоту. Признаком этой ошибки служит его чрезмерное увлечение деяниями тела, речи и ума в этой жизни. Порочность этой ошибки заключается в том, что, полагая, будто концептуальная мысль (rtog-pa) не возникает в Дхармакае, такой человек ловит все возникающее в сеть концептуальной мысли; он становится высокомерным, и добродетельные проявления его ума теряют свою силу.
Поскольку в результате он уделяет особое внимание удовлетворению дурных инстинктов (bag-chags), то достигает лишь (цели) этой жизни. Он связывает себя цепями двойственности, подозрений и сомнений. Плод этой ошибки состоит в том, что, не ведая ошибочности концептуальной мысли, такой человек бывает побежден своими инстинктами. Не ведая порочности причинных связей, он заканчивает жизнь на пути сомнений и после смерти вновь погружается в сумятицу трех миров. Кармаваджра! Многие утверждают, что не имеют концептуальных мыслей, но лишь немногие понимают критерии самоосвобождения (в момент возникновения) (shar-grol)».

Я, Кармаваджра, спросил: «Глупо совершать эти три ошибки, но как же их избежать?»

Владыка Тайны сказал: «Кармаваджра! Эта пустота реальности осознавания (rig-pa'i ngo-bo stong-pa) никем не сотворена, не имеет ни причин, ни условий, но существует изначально. Не пытайся «создать» пустоту, но просто сосредоточься на ее собственной реальности, и тогда ты безошибочно достигнешь состояния будды в сфере изначальной чистоты (ka-dag-gi klong). Природный ясный свет (rang-bzhin 'od-gsal) пребывает в естественном и неделимом единстве с безначальной пустотой. Его проявлением (rtsal) является бесконечное сострадание. Все возникающее (gang-shar) лишено самообусловленного существования, посему ты должен понимать эти Три как великое единство, состояние будды в его неделимости!»

И вновь спросил я, Кармаваджра: «Каковы ошибки применительно к воззрению, медитации и действию?»

Владыка Тайны произнес: «Слушай, Кармаваджра! Во-первых, есть пять ошибок применительно к воззрению: само ошибочное воззрение, ошибочное место обитания, ошибочный выбор спутника, ошибка от омрачений (nyon-mongs), и ошибочное пристрастие. Прежде всего расскажу об ошибочном воззрении: йогин, следующий этому методу тайной мантры, предпочитает прямое обнаженное восприятие реальности (mngon-sum rjen-pa) общепринятому учению (chos-spyi'i lta-ba) о безграничной пустоте (stong-pa mtha'-bral). Для того, кто постиг абсолютную реальность (don-dam-pa), различия между этими двумя не существует. Тот же, кто этого не постиг, придерживается общепринятого, заурядного воззрения (spyi'i lta-ba), которое не превосходит внешнего, словесного воззрения, присущего рассудку (yid-dpyod tshig-gi lta-ba); подобное воззрение ошибочно.
Не доверяя воззрению, опирающемуся на прямое восприятие и уверовав в воззрение, связанное с внешним, рассудочным мышлением, человек думает, что ему не к чему стремиться, и что свобода от крайностей есть бездействие. Тогда своими поступками он извращает понятия добра и зла. Полагая, что нет ни хорошего, ни дурного, что добродетель не вознаграждается, что грех не несет зла, что все едино, человек находит удовлетворение в обыденном (tha-mal nyid). Это называется «воззрение, играющее с дьяволом»; в нем корень всех лжевоззрений. Пусть Матибхадрашри действует, соединяя истинное воззрение, опирающееся на природную ясность недвойственного прямого постижения пустоты с законом причины и следствия.

Теперь о том, как избежать ошибки в выборе места: тот, кто постиг временное, преходящее (интеллектуальное) воззрение (gne-skabs-kyi lta-ba), для того, чтобы достичь сферы окончательного воззрения (mthar-thug-gi lta-ba), должен отправиться в чистое и уединенное место, подобное хижине отшельника. Даже имея временное воззрение, ты должен углублять его в строгом затворничестве. Дурные места искажают воззрения. Скажи об этом Матибхадрашри! Временное воззрение следует развивать в затворничестве.

Теперь о том, как не ошибиться в выборе друзей: постигший временное воззрение должен иметь друзей, согласных с Дхармой и не усугубляющих омрачения. Имея дурных друзей, невозможно не заразиться от скверных деяний. Подобные друзья увлекают в (хлопоты) этой жизни и не оставляют места для углубления воззрений. Кармаваджра и Матибхад­рашри! Если вы не хотите совершить эту ошибку, отсеките все привязанности к дурным друзьям и живите в уединении.

В-четвертых, расскажу об ошибке от омрачений: если человек, постиг­ший временное воззрение, не стремится преодолеть возникающих омра­чений, любые внешние обстоятельства приведут его к омрачениям. В силу даже мгновенного (негативного) кармического действия он будет затем долгое время совершать поступки, утяжеляющие карму. Негативная карма будет накапливаться в результате действия пяти ядов в шести сферах чувственного восприятия. Плоды (таких действий) проявятся как во временном, так и в абсолютном смысле, поэтому, как только возникнут омрачения, немедленно сдержи их силой памятования (dran-pa) и, смягчив свой ум (shes-pa), успокой его: медитируй на любовь и сострадание ко всем живым существам, находящимся во власти подобных скверн, молись о даровании им благословений, благодаря которым они смогут вступить на путь преодоления этих скверн.
В особенности, призови Гуру из глубины своего сердца. Очисти семя омрачений (nyon-mongs-pa'i sa-bon) с помощью мантр и считай наиважнейшей медитацию на божество. После, обретя успокоение в самой сути воззрения, вознеси длительные молитвы посвящения заслуг. На этом пути ты обретешь добродетели как в относительном, так и в абсолютном смысле. Уклоняясь от подобного пу­ти, ты погрязнешь в трясине омрачений, и не достигнешь сферы (истинного) воззрения. В этом великий корень всех ошибок. Кармаваджра и Матибхадрашри! Если вы хотите избежать этой ошибки, примените противоядия от всех возникающих омрачений. Пользуйтесь противоядиями!

В-пятых, расскажу об ошибочных пристрастиях (phyogs mthun): люди, обладающие лишь временным (интеллектуальным) воззрением, ошибочно принимают прибежище в Священных Писаниях, (придерживаясь) только постулатов, изложенных в трактатах их собственной школы, разделяя все на «я» и «другие», «высшие» и «низшие» школы, «хорошие» и «дурные» учения. Тем самым они превращают великое и свободное от крайностей воззрение Будды в предмет привязанностей и досужих домыслов (обычных) людей. Вот в чем корень ошибок. Кармаваджра и Ма­тибхадрашри! Если вы хотите избежать этой ошибки, вы должны постичь великую безграничную пустоту (stong-yangschen-po), что и является свободным от крайностей воззрением!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Диалог между Кармаваджрой, наставником школы Ньингма Лхобрагом Кхенченом, и Бодхисаттвой Ваджрапани, имевший место в присутствии Чже Цонкапы в Лхо Браге в 1396 году. Отрывок из текста «Ожерелье нектаров, дающих высшее исцеление» Кармаваджра спросил: «Можно ли совершить ошибку во время медитации на ясный свет? Или нет?» Ваджрапани сказал: «Твой вопрос необычайно хорош! Того, кто не достиг понимания, подстерегают ошибки. Я разъясню четыре положения: характер ошибки, признак ошибки, ее порочностъ, и плоды ошибки. Характер ошибки в отношении сущности таков: в целом, то, что мы называем «сущностью», есть изначально чистая пустота естественного состояния внутреннего самоосознавания (rang-gi rig-pa), свободная от воздействия внешнего многосложного сознания (shes-pa bcos-lhad), в которой нет ничего (внутренне) установленного. Когда человек пытается созерцать пустоту как таковую (strong-pa nyid), а не сосредотачивается лишь на этом отсутствии свойств, он совершает ошибку отрицания (истинной) пустоты, поскольку продолжает цепляться умом за пустоту (как за объект). Признаком этой ошибки служат следующие мысли: «Наверху нет Будды, внизу нет ада, несуществование всего и есть пустота». Порочность этой ошибки такова: тот, кто полагает, что «все пустотно», в лучшем случае отказывается от всякой религиозной практики, то есть от преданности, очищения восприятия, принятия прибежища, духовности помыслов, любви и сострадания, и погружается в заботы этой жизни, а в худшем - оскверняет свою практику греховными действиями. Тому, кто так извращает истину, место только в ваджрном аду. Подобные ложные деяния принесут следующие плоды поскольку такой человек презрел истину о добродетели, то в лучшем случае он станет последователем тех, кто придерживается крайних воззрений, а в худшем, презрев закон причинности, попадет в океан страданий. Кармаваджра! Многие утверждают, что постигли пустоту, но мало кто действительно постиг абсолютную реальность в ее истинном виде (don-dam-pa'i gnas-lung)! Кармаваджра! Есть также четыре ошибки в отношении природы. Прежде всего расскажу о характере ошибки. Осознавание (rig-pa), которое есть самосияние пустоты (strong-pai rang-mdangs) проявляется как (божественное) тело (sku) и мудрость (ye-shes). В теле нет (самосущих) лица и рук. В мудрости нет (самосущих) цвета и признаков. Все это лишь самопроявление сияния пустоты, единства ясного света и пустоты (gsal-stong dbyer-med). Тог же, кто не понимает неделимого взаимопроникающего единства ясности и пустоты (gsal-stong zung-'jug), ошибочно принимает осознавание за проявление (snag-ba). Признаком этой ошиб­ки служит то, что все учения Дхармы воспринимаются раздельно (т.е. не связанными друг с другом). Ум такого человека, сколько ни обучай его Дхарме в ее единстве, не может ее осознать. Порочность этой ошибки в том, что человек принимает всякую видимость (snang-ba) за субстанционально существующую (dngos-po can) и не желает приступать ни к какой из практик Дхармы. Поверив словам, излагающим различные философские теории, он сходит с пути к просветлению. Подобный человек никоим образом не сможет достичь освобождения, поскольку привязан к видимостям. Вот плод этой ошибки: из-за привязанности к внешнему проявлению ясного света он перерождается в мире форм, не зная о своем внутреннем ясном свете, единстве ясности и пустоты. Он впал в одну из крайностей и лишен возможности достичь освобождения. Кармаваджра! Многие утверждают, что постигли ясный свет, но немногие культивируют постижение взаимопроникающего единства ясности и пустоты! Кармаваджра! Есть также четыре ошибки в отношении сострадания. Характер ошибки таков: концептуальная мысль (rnam.rtog), возникающая как одна из многих, а не в качестве лучезарного по природе ясного пустотного осознавания, каким бы путем она ни возникала, никогда не превзойдет осознавание-пустотность (rig-stong). Человек, который этого не понимает, ошибочно принимает осознавание за пустоту. Признаком этой ошибки служит его чрезмерное увлечение деяниями тела, речи и ума в этой жизни. Порочность этой ошибки заключается в том, что, полагая, будто концептуальная мысль (rtog-pa) не возникает в Дхармакае, такой человек ловит все возникающее в сеть концептуальной мысли; он становится высокомерным, и добродетельные проявления его ума теряют свою силу. Поскольку в результате он уделяет особое внимание удовлетворению дурных инстинктов (bag-chags), то достигает лишь (цели) этой жизни. Он связывает себя цепями двойственности, подозрений и сомнений. Плод этой ошибки состоит в том, что, не ведая ошибочности концептуальной мысли, такой человек бывает побежден своими инстинктами. Не ведая порочности причинных связей, он заканчивает жизнь на пути сомнений и после смерти вновь погружается в сумятицу трех миров. Кармаваджра! Многие утверждают, что не имеют концептуальных мыслей, но лишь немногие понимают критерии самоосвобождения (в момент возникновения) (shar-grol)». Я, Кармаваджра, спросил: «Глупо совершать эти три ошибки, но как же их избежать?» Владыка Тайны сказал: «Кармаваджра! Эта пустота реальности осознавания (rig-pa'i ngo-bo stong-pa) никем не сотворена, не имеет ни причин, ни условий, но существует изначально. Не пытайся «создать» пустоту, но просто сосредоточься на ее собственной реальности, и тогда ты безошибочно достигнешь состояния будды в сфере изначальной чистоты (ka-dag-gi klong). Природный ясный свет (rang-bzhin 'od-gsal) пребывает в естественном и неделимом единстве с безначальной пустотой. Его проявлением (rtsal) является бесконечное сострадание. Все возникающее (gang-shar) лишено самообусловленного существования, посему ты должен понимать эти Три как великое единство, состояние будды в его неделимости!» И вновь спросил я, Кармаваджра: «Каковы ошибки применительно к воззрению, медитации и действию?» Владыка Тайны произнес: «Слушай, Кармаваджра! Во-первых, есть пять ошибок применительно к воззрению: само ошибочное воззрение, ошибочное место обитания, ошибочный выбор спутника, ошибка от омрачений (nyon-mongs), и ошибочное пристрастие. Прежде всего расскажу об ошибочном воззрении: йогин, следующий этому методу тайной мантры, предпочитает прямое обнаженное восприятие реальности (mngon-sum rjen-pa) общепринятому учению (chos-spyi'i lta-ba) о безграничной пустоте (stong-pa mtha'-bral). Для того, кто постиг абсолютную реальность (don-dam-pa), различия между этими двумя не существует. Тот же, кто этого не постиг, придерживается общепринятого, заурядного воззрения (spyi'i lta-ba), которое не превосходит внешнего, словесного воззрения, присущего рассудку (yid-dpyod tshig-gi lta-ba); подобное воззрение ошибочно. Не доверяя воззрению, опирающемуся на прямое восприятие и уверовав в воззрение, связанное с внешним, рассудочным мышлением, человек думает, что ему не к чему стремиться, и что свобода от крайностей есть бездействие. Тогда своими поступками он извращает понятия добра и зла. Полагая, что нет ни хорошего, ни дурного, что добродетель не вознаграждается, что грех не несет зла, что все едино, человек находит удовлетворение в обыденном (tha-mal nyid). Это называется «воззрение, играющее с дьяволом»; в нем корень всех лжевоззрений. Пусть Матибхадрашри действует, соединяя истинное воззрение, опирающееся на природную ясность недвойственного прямого постижения пустоты с законом причины и следствия. Теперь о том, как избежать ошибки в выборе места: тот, кто постиг временное, преходящее (интеллектуальное) воззрение (gne-skabs-kyi lta-ba), для того, чтобы достичь сферы окончательного воззрения (mthar-thug-gi lta-ba), должен отправиться в чистое и уединенное место, подобное хижине отшельника. Даже имея временное воззрение, ты должен углублять его в строгом затворничестве. Дурные места искажают воззрения. Скажи об этом Матибхадрашри! Временное воззрение следует развивать в затворничестве. Теперь о том, как не ошибиться в выборе друзей: постигший временное воззрение должен иметь друзей, согласных с Дхармой и не усугубляющих омрачения. Имея дурных друзей, невозможно не заразиться от скверных деяний. Подобные друзья увлекают в (хлопоты) этой жизни и не оставляют места для углубления воззрений. Кармаваджра и Матибхад­рашри! Если вы не хотите совершить эту ошибку, отсеките все привязанности к дурным друзьям и живите в уединении. В-четвертых, расскажу об ошибке от омрачений: если человек, постиг­ший временное воззрение, не стремится преодолеть возникающих омра­чений, любые внешние обстоятельства приведут его к омрачениям. В силу даже мгновенного (негативного) кармического действия он будет затем долгое время совершать поступки, утяжеляющие карму. Негативная карма будет накапливаться в результате действия пяти ядов в шести сферах чувственного восприятия. Плоды (таких действий) проявятся как во временном, так и в абсолютном смысле, поэтому, как только возникнут омрачения, немедленно сдержи их силой памятования (dran-pa) и, смягчив свой ум (shes-pa), успокой его: медитируй на любовь и сострадание ко всем живым существам, находящимся во власти подобных скверн, молись о даровании им благословений, благодаря которым они смогут вступить на путь преодоления этих скверн. В особенности, призови Гуру из глубины своего сердца. Очисти семя омрачений (nyon-mongs-pa'i sa-bon) с помощью мантр и считай наиважнейшей медитацию на божество. После, обретя успокоение в самой сути воззрения, вознеси длительные молитвы посвящения заслуг. На этом пути ты обретешь добродетели как в относительном, так и в абсолютном смысле. Уклоняясь от подобного пу­ти, ты погрязнешь в трясине омрачений, и не достигнешь сферы (истинного) воззрения. В этом великий корень всех ошибок. Кармаваджра и Матибхадрашри! Если вы хотите избежать этой ошибки, примените противоядия от всех возникающих омрачений. Пользуйтесь противоядиями! В-пятых, расскажу об ошибочных пристрастиях (phyogs mthun): люди, обладающие лишь временным (интеллектуальным) воззрением, ошибочно принимают прибежище в Священных Писаниях, (придерживаясь) только постулатов, изложенных в трактатах их собственной школы, разделяя все на «я» и «другие», «высшие» и «низшие» школы, «хорошие» и «дурные» учения. Тем самым они превращают великое и свободное от крайностей воззрение Будды в предмет привязанностей и досужих домыслов (обычных) людей. Вот в чем корень ошибок. Кармаваджра и Ма­тибхадрашри! Если вы хотите избежать этой ошибки, вы должны постичь великую безграничную пустоту (stong-yangschen-po), что и является свободным от крайностей воззрением!
Нашли ошибку?


Автор - Вячеслав
Просмотров - 1 348

Читайте также:
В свое время Гиппократ ввёл понятие темперамента в четырёх
Эта статья – результат размышлений и краткое ревю на различных
Сантехник в этой жизни не станет президентом в следующей. Но знатный
«Подержи кусочек сахара в руке и я расскажу о твоей судьбе»,
Как соотнести устойчивый запрос человека на духовные ориентиры с
Мне захотелось написать такую статью, потому что в этот период мы
На Балканском полуострове на побережье Адриатического моря есть
Фантазировать необходимо, потому что этот процесс помогает

Дневник черного монаха. Шанс на бессмертие - «Эзотерика»

Дневник черного монаха. Шанс на бессмертие - «Эзотерика» «Единственный шанс человека на бессмертие ? это изменение собственного времени. За день ты проживаешь неделю, за неделю ? месяцы, за месяц ? годы. Тот, для кого время летит незаметно ? не живет, а спит и видит

Сергей Бобырь: «Кризисы, ошибки и иллюзии на Пути» - «Эзотерика»

Сергей Бобырь: «Кризисы, ошибки и иллюзии на Пути» - «Эзотерика» Текст интервью Сергея Бобыря сохранён, по возможность, максимально близко к оригиналу. - Существует ли идеальный бескризисный путь без ошибок и иллюзий? - Как такового бескризисного пути нет в природе. Как правило, чем

Возвращение Домой - «Эзотерика»

Возвращение Домой - «Эзотерика» Познание себя – это естественный процесс, присущий человеку. То, что не развивается, деградирует, разрушается. Т.е. перестает быть. Чтобы этого избежать, живое двигается вперед. На самом деле, куда бы мы ни шли, что бы

Тибетская техника развития ясновидения - «Практика»

Тибетская техника развития ясновидения - «Практика» В очень глубокой древности опосредованным ясновидением могли получать информацию о событиях, происходящих в настоящий момент на большом расстоянии. Иногда такой феномен возникал спонтанно и неожиданно, но именно в тот

Происхождение религии, магии и мистицизма - «Эзотерика»

Происхождение религии, магии и мистицизма - «Эзотерика» Нам пока еще не известна психологическая и нейрофизиологическая природа феномена, который мы называем интуицией, но он, несомненно, существует. Дуализм интуитивного и аналитического знания присутствует в нашем

Джулиан Джейнс «Сознание и голоса внутри» - «Эзотерика»

Джулиан Джейнс «Сознание и голоса внутри» - «Эзотерика» Американский психолог Джулиан Джейнс (1920 - 1997) начал свою карьеру с традиционной сравнительной психологии и изучал процесс научения и функционирования мозга у многих видов животных - от протозоа и червей до

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: