Сущностная роль матрицы, зов переходного периода и свобода выбора. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»
Доказательства реальности выходов из тела. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»
А вот выходы в тонкие слои, близкие по вибрациям к вибрациям нашей физики, доступны и вполне доказуемы.
Расскажу о нескольких таких выходах.
Выход был в эфир (ближайший тонкий слой). Я никуда не путешествовала, решила просто погулять по квартире. Подошла к большому зеркалу из любопытства, увижу себя или нет. Да, увидела себя в длинной ночной сорочке. Тут на глаза попался наш кот. Он спал на своем любимом месте – в кресле около балконной двери. Не рассуждая, решила поиграть с ним, подлетая вверх к потолку и опускаясь прямо к нему. Он от испуга спрыгнул на пол и распластался на полу. Шипел и по-пластунски пытался уползти подальше от меня. Буквально извивался змейкой на полу. Поняв, что игра не получится, кот испуган, я быстро вернулась в тело. Лежу, соображаю, что как хорошо, что это был только кот. А если бы домашние увидели меня? Так ведь и рехнуться человеку недолго. Вдруг слышу – сильный запах кошачьей мочи появился в комнате. Недоумевая, я встала, включила свет и по запаху стала искать «источник». Он оказался около балкона на ковре и был извивающейся темной, вонючей полоской кошачьей мочи. Точно той формы, по образцу которой мой кот уползал от меня, пытаясь сбежать. Он полз по полу и писался от страха! Как стыдно мне стало… не передать. Побежала искать кота. Нашла его в другой комнате уже успокоившимся. Мои попытки уснуть, понятно, рухнули. Надо было взять таз с водой, средство моющее и идти отмывать ковер. Но, доказательство не просто реальности выхода, но и физического воздействия на живое существо в физике были налицо.
У моей близкой подруги умерла мама. Я была в командировке и не смогла ее проводить. Сильно переживала по этому поводу. И во время одного из выходов решила посмотреть, как она там живет. Я оказалась в обычной двухкомнатной хрущевке, где она меня встретила. Вместе с ней были еще две женщины. Я не поняла, кто они, но они с удовольствием стали со мной говорить. Одна из них потащила меня в другую комнату к старинному комоду. Такие были в послевоенные годы в домах. Выдвинула ящик и стала «хвастаться» передо мной – вот какой красивый есть у нее отрез ткани на платье. Ткань действительно была очень качественная – натуральный шелк, бархатистый на ощупь и деликатной расцветки: темно-синей в мелкий белый горошек. Тут мама подруги вдруг начала кричать на меня, да так, что даже ногой притопнула. Говорит, что вы с Ритой жить мне не даете, все время мешаете и мешаете… Обалдев от неожиданности, я быстро вернулась в тело.
На следующий день я спрашиваю у подруги, что за женщины могли быть близки твоей маме? И описала их. К тому же рассказала про отрез ткани. Изрядно побледнев, она говорит: "У мамы были две сестры, умершие задолго до ее смерти (я даже не знала об этом). И у одной из них был красивый отрез ткани, из которого она хотела сшить платье, но не успела". И описывает мне эту ткань – шикарный натуральный шелк темно-синего цвета в мелкий белый горошек. Хранила в комоде. Тут уже я побледнела. Осталось только рассказать ей, что ее мама требует, чтобы мы перестали горевать по ней и плакать.
Третий случай, о котором хочу рассказать, произошел в квартире, которую мы купили, решив расшириться. Там жили две сестры, обе с семьями, и они разъезжались. Я только знала, что мама у них давно умерла. Долго болела раком. Одна из комнат в квартире была немного странная. Она выходила на юг, было очень жаркое лето, но рабочие, которые делали ремонт, жаловались, что в ней жутко холодно. Они вынуждены выходить из этой комнаты, чтобы согреться. Я решила проверить. Ведь в квартире предстоит жить моей семье, неожиданности мне ни к чему. Диван там был, и я решила переночевать, выйти из тела и все посмотреть. Вышла из тела и прохаживаюсь по квартире. Вдруг слышу, кто-то красиво поет. Голос нежный, женский доносится из кухни. Я туда. Там стоит испуганная от моего появления женщина, прижавшаяся к стене. Подошла я к ней, спрашиваю, что ты здесь делаешь? Живу, отвечает. Вот обед готовлю. И правда, на плите тушится мясо с картошкой. Я мясо не ем, и для меня отвратительнее этого запаха ничего нет.
Стала объяснять ей, что она умерла давно и здесь больше жить не может. Да и семья ее уехала из этой квартиры. Долго убеждала, она все не могла поверить. Невысокого росточка, очень худенькая женщина. Мне было жаль ее. Она спрашивает: "А куда же мне деваться?" "Тебе, - говорю, - надо идти к свету". А сама понятия не имею, куда это. Мы же с ней торчали в эфире. Давай, говорю, я тебе помогу. Будем вместе искать дорогу к свету. Вышли мы на балкон и полетели куда-то в темноту. Свет искать. Долго мотались, она так устала, что просто висела на моих руках. Ничего не найдя, один сумрак вокруг, вернулись на балкон. Она говорит: "Больше не могу, устала очень". Я тоже не знаю, что делать. Грустные и растерянные, стоим молча. Вдруг издалека появилась точка света. Она стала приближаться к нам, превращаясь при этом в яркую широкую дорогу из света. По дороге идет группа людей с гармошкой. Играют, поют и даже приплясывают. Эх, как она вскрикнула: "Это мои!" Откуда силы взялись у нее. Метнулась к ним, даже со мной не попрощалась. И дорога из света исчезла.
Ремонт еще не был закончен, как приехала к нам по делу одна из дочерей — старшая. Я попросила ее присесть и стала рассказывать то, что произошло. Описала ее маму, мебель кухонную и спросила, пела ли мама. И что она готовила чаще всего на обед. Все совпало, вплоть до тушеной картошки с мясом. Ладно еще я не напела мотив той песенки, что пела ее мама. И без того женщина едва в обморок не упала, еле успокоила ее. Изревелась, сильно любила она свою маму. Рассказала, что ей постоянно казалось, что мама жива и находится в квартире.
Вот такие три случая хотела рассказать. Они служат ярким доказательством (при свидетелях, так сказать), что то, что происходит в тонком мире, абсолютно реально. Да, а комната стала самой жаркой в квартире, как и положено помещению, выходящему на юг.
Наш земной аналитический ум, в силу своей ограниченности, требует обязательных доказательств. Не нужно удивляться или негодовать. Надо принять факт того, что земной ум человека очень ограничен и вибрационно, и навешенными на него штампами и шаблонами. Но, несмотря на естественные и искусственные ограничения, наш земной ум – универсальный и удивительный инструмент, которым человек пока еще не умеет пользоваться по-настоящему.
Автор: Ираида Мышкина
Нашли ошибку?
Добавить комментарий!