Почему я поверил, что мне нужно кем-то стать, а не быть собой? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Почему я поверил, что мне нужно кем-то стать, а не быть собой? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Алевтина
Просмотров - 114
13-10-2024, 01:30

Почему я поверил, что мне нужно кем-то стать, а не быть собой? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»


Душа Человека приходит на Землю с индивидуальными задачами, талантами, возможностями. Конечно, потребуются время и усилия, чтобы их раскрывать, но важно их услышать, осознать внутри. Источник - Эзотерика. Живое Знание



Этот голос не поддается управлению, и он не слышен, когда доминируют чужие, внешние голоса. Эти внешние голоса — голоса воспитывающей социальной, школьной, государственной систем.


Так на протяжение многих лет было принято считать, что "дети — это объект воспитания”, которым надо вдалбливать правила поведения и факты о различных явлениях, чтобы они стали “достойными” людьми - т.е. достойными данной социальной системы.


Но не кажется ли это противоречием? И откуда вообще берется концепция школы и воспитания?


Концепция “школы” в применяемом и ныне в системе образования варианте возникла менее 200 лет назад в США, а ее смысл состоял в том, чтобы ученики стали в будущем качественными работниками на производстве. На фабриках, заводах, в мастерских и т.п. Да и сами школы трактовались как своеобразные фабрики сырья, из которого следовало изготовить  "производственный продукт" для дальнейшего  "полезного применения" в социуме:


“Наши школы — это в некотором смысле фабрики, на которых сырье (дети) должно быть сформировано и превращено в продукцию, отвечающую различным требованиям жизни. Требования к производству вытекают из требований цивилизации двадцатого века, и задача школы — формировать своих учеников в соответствии с этими требованиями”. 


То есть школа приравнивалась к подготовке для механической работы.


Хм... и действительно процесс похожий. Учитель как начальник задает задачи под диктовку, а дети должны заниматься по определенному учителем расписанию и молча, без вопросов, выполнять задания. Мотивация стимулируется оценками и похвальными грамотами, вопрос интереса и самостоятельного добывания знаний не поднимается — просто все должно быть “выучено”. Система оценивания определяет способности ученика, а лучший в рейтинге получает звание “ученик месяца”.


И все это для того, чтобы кем-то “стать” — быть, как кто-то, стать похожим на кого-то, т.е. стать не собой, а фигуркой, подогнанной под подготовленный системой трафарет.


Именно поэтому так важно осознанно избавляться от таких программ - ведь это то, что мешает услышать свои задачи, задачи своей души, свою интуитивность, которая направит туда, куда необходимо именно вам. Но программа вашей индивидуальности со своими особенными задачами не находится  в структуре школы или в другом человеке, будь то родитель, кумир из телевизора  или любой другой всеми признанный авторитет.


И пусть снежинки на иллюстрации к этой публикации будут напоминанием, что вы, как и каждая из них, неповторимы!


Душа Человека приходит на Землю с индивидуальными задачами, талантами, возможностями. Конечно, потребуются время и усилия, чтобы их раскрывать, но важно их услышать, осознать внутри. Источник - Эзотерика. Живое Знание Этот голос не поддается управлению, и он не слышен, когда доминируют чужие, внешние голоса. Эти внешние голоса — голоса воспитывающей социальной, школьной, государственной систем. Так на протяжение многих лет было принято считать, что "дети — это объект воспитания”, которым надо вдалбливать правила поведения и факты о различных явлениях, чтобы они стали “достойными” людьми - т.е. достойными данной социальной системы. Но не кажется ли это противоречием? И откуда вообще берется концепция школы и воспитания? Концепция “школы” в применяемом и ныне в системе образования варианте возникла менее 200 лет назад в США, а ее смысл состоял в том, чтобы ученики стали в будущем качественными работниками на производстве. На фабриках, заводах, в мастерских и т.п. Да и сами школы трактовались как своеобразные фабрики сырья, из которого следовало изготовить "производственный продукт" для дальнейшего "полезного применения" в социуме: “Наши школы — это в некотором смысле фабрики, на которых сырье (дети) должно быть сформировано и превращено в продукцию, отвечающую различным требованиям жизни. Требования к производству вытекают из требований цивилизации двадцатого века, и задача школы — формировать своих учеников в соответствии с этими требованиями”. То есть школа приравнивалась к подготовке для механической работы. Хм. и действительно процесс похожий. Учитель как начальник задает задачи под диктовку, а дети должны заниматься по определенному учителем расписанию и молча, без вопросов, выполнять задания. Мотивация стимулируется оценками и похвальными грамотами, вопрос интереса и самостоятельного добывания знаний не поднимается — просто все должно быть “выучено”. Система оценивания определяет способности ученика, а лучший в рейтинге получает звание “ученик месяца”. И все это для того, чтобы кем-то “стать” — быть, как кто-то, стать похожим на кого-то, т.е. стать не собой, а фигуркой, подогнанной под подготовленный системой трафарет. Именно поэтому так важно осознанно избавляться от таких программ - ведь это то, что мешает услышать свои задачи, задачи своей души, свою интуитивность, которая направит туда, куда необходимо именно вам. Но программа вашей индивидуальности со своими особенными задачами не находится в структуре школы или в другом человеке, будь то родитель, кумир из телевизора или любой другой всеми признанный авторитет. И пусть снежинки на иллюстрации к этой публикации будут напоминанием, что вы, как и каждая из них, неповторимы!
Нашли ошибку?


Автор - Алевтина
Просмотров - 114

Читайте также:
Всё больше статей на тему психологии, которые в суете будней лишний
Символизм Зодиака завораживает всех. Несмотря на древний возраст, он
Согласно древним пророчествам, нынешние времена именуются последними:
Свобода и предназначение могут пониматься как антиподы, если
Психологи, коучеры, гуру и сами искатели довольно часто говорят об

Что, если мы все обо всём договорились? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Что, если мы все обо всём договорились? Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Всё больше статей на тему психологии, которые в суете будней лишний раз напоминают людям о возможности обдумать как следует, как и в каком направлении всё движется на текущий момент. А что, если мы заранее обо всём

Новые дети и новые методы воспитания. Как перестать злиться на ребенка. Духовная практика от Архангела Михаила. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Новые дети и новые методы воспитания. Как перестать злиться на ребенка. Духовная практика от Архангела Михаила. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Это видео для тех, у кого есть дети, которые не хотят помогать, не слушаются, не убирают за собой. Что делать родителям? Сейчас рождаются дети нового поколения — поколения альфа. К ним нужен совершенно иной подход.

Освобождение от чувства подавленности. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Освобождение от чувства подавленности. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Постоянное ощущение ограниченности в своем проявлении или в получении материальных благ есть чувство подавленности, которым перекрыт высший сердечный центр. Оно возникает, когда вам кто-то диктует свои правила и вы

Ты можешь быть собой даже внутри Матрицы. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Ты можешь быть собой даже внутри Матрицы. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Ты можешь быть собой даже внутри Матрицы. Ты можешь быть иным, живя в социуме. Проблема лишь в том, что надо удержать определенную частоту своего Звучания. Можно глубоко замедлиться и раствориться, забывшись на уровне

Добавить комментарий!