Влад Тепеш - «Демонология» » Женский блог о жизни.
По теме
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Влад Тепеш - «Демонология»

Автор - Агнесса
Просмотров - 1 587
14-08-2016, 00:18

Влад Тепеш - «Демонология»

Мифы и личности


Влада Тепеша называют вампиром, чернокнижником. На чем строятся подобные теории?

В этой статье оставлю в стороне большую часть исторических моментов связанных с войной ( при желании сами найдете), а ограничусь лишь личность самого Влада Тепеша, вернее сказать мифической его стороной.

Влад III Тепеш (Цепеш) более известен как Дракула. Относительно появления имени есть несколько версий:
1) Прозвище Дракул относилось не к валашскому господарю, а к его чёрному арабскому жеребцу - подарку турок. И прозвище Цепеш (пронзающий) вошло в титул Влада, когда молодой господарь на своём чёрном "Драконе" ворвался в плотные ряды турок, и ему удалось одновременно нанизать на своё копьё трёх янычар.

2) Имя Дракула, было впервые присвоено его отцу - Владу II и первоначально означало «Дракон». Имя "Дракула" можно понимать как "сын человека по прозвищу Дракул". Он вступил в католический "Орден Дракона", для того что бы получить помощь в борьбе с турками. Тем не менее в "Сказании о Дракуле воеводе", он нем говорится: "...именем Дракула влашеским языком, а нашим - Диавол. Толико зломудръ, яко же по имени его, тако и житие его". Однако стоит заметить, что на Руси, дракон (он же Змей Горыныч ) ассоциировался со злом. Потому и в летописи о нем говорится как о дьяволе. Совсем другое дело, почему имя Дракула имеет столь негативную окраску. Другое имя Влада III - Тепеш (Правильно Цепеш), что в переводе с румынского означает "протыкатель" или "сажатель на кол". Ни для кого не секрет, что он был очень жесток, а излюбленным методом было сажание на кол. Он достиг в этом такого совершенства, что кол проходил сквозь тело жертвы, минимальным образом повреждая внутренности. Казненный перед смертью мучился несколько часов. С этой "премудростью" он впервые познакомился при дворе турецкого паши, когда его отец Влад II, отдал его в качестве почетного пленного. Подобная практика не редкость для средневековых вассалов, это была своего рода гарантия, что вассал не пойдет против их самих. В зависимости от статуса "сажаемых", были предусмотрены колы, различавшиеся по длине, диаметру, цвету, а для особо "важных особ" применялись позолоченные колы. Он также создал нечто вроде "сада пыток", в котором любил пировать сам, совершенно не обращая внимания на тела развешанные повсюду. О зверствах Дракулы написано не мало, поэтому цитировать все не вижу смысла. Перейдем теперь к мифологизации Влада Тепеша. Относительно чернокнижия и вампиризма. У румын существовало поверье, что православный ,перешедший в католичество становится упырем. Как известно, в конце своей жизни он действительно перешел в католицизм, хотя и по политическим соображениям. Во времена четвертого похода османов на Валахию, Влад III был заточен в темницу, где провел более десяти лет. Условием его освобождения, как раз и был переход в латинскую церковь. Во времена Дракулы (т.е. 15 век) упырем называли не кровопийцу, а колдуна и чернокнижника. Такому колдуну была необходима кровь для совершения магических ритуалов. Т.е раз вероотступник, значит и колдун. Вот только доказательств этому в письменных источниках нет.

Влад III был похоронен в православном Снаговом монастыре, которому его род покровительствовал. Кстати, согласно местному преданию, на территории монастыря располагалась пыточная тюрьма Тепеша. Существует немало легенд связанных с его могилой, согласно одной из них, первоначально тело Дракулы было захоронено под алтарем, а позднее перенесено в подпол. По другой, в монастыре было обнаружено две могилы: в одной обнаружили кости животного, а в другой скелет человека без черепа. Возможны обе версии: относительно первой - осквернение, как результат неприязни из-за вероотступничества, относительно второй - обезглавливание, как доказательство смерти Тепеша по заказу турецкого султана. Кто-то усматривает в этом доказательство того, что он был не то чернокнижником (для которых предусматривалось, отрубание головы), не то "настоящим" вампиром.

Тем ампиром, которым мы его знаем, он стал всего лишь в XIX веке, благодаря фантазии Брэма Стокера.


Мифы и личности Влада Тепеша называют вампиром, чернокнижником. На чем строятся подобные теории? В этой статье оставлю в стороне большую часть исторических моментов связанных с войной ( при желании сами найдете), а ограничусь лишь личность самого Влада Тепеша, вернее сказать мифической его стороной. Влад III Тепеш (Цепеш) более известен как Дракула. Относительно появления имени есть несколько версий: 1) Прозвище Дракул относилось не к валашскому господарю, а к его чёрному арабскому жеребцу - подарку турок. И прозвище Цепеш (пронзающий) вошло в титул Влада, когда молодой господарь на своём чёрном "Драконе" ворвался в плотные ряды турок, и ему удалось одновременно нанизать на своё копьё трёх янычар. 2) Имя Дракула, было впервые присвоено его отцу - Владу II и первоначально означало «Дракон». Имя "Дракула" можно понимать как "сын человека по прозвищу Дракул". Он вступил в католический "Орден Дракона", для того что бы получить помощь в борьбе с турками. Тем не менее в "Сказании о Дракуле воеводе", он нем говорится: ".именем Дракула влашеским языком, а нашим - Диавол. Толико зломудръ, яко же по имени его, тако и житие его". Однако стоит заметить, что на Руси, дракон (он же Змей Горыныч ) ассоциировался со злом. Потому и в летописи о нем говорится как о дьяволе. Совсем другое дело, почему имя Дракула имеет столь негативную окраску. Другое имя Влада III - Тепеш (Правильно Цепеш), что в переводе с румынского означает "протыкатель" или "сажатель на кол". Ни для кого не секрет, что он был очень жесток, а излюбленным методом было сажание на кол. Он достиг в этом такого совершенства, что кол проходил сквозь тело жертвы, минимальным образом повреждая внутренности. Казненный перед смертью мучился несколько часов. С этой "премудростью" он впервые познакомился при дворе турецкого паши, когда его отец Влад II, отдал его в качестве почетного пленного. Подобная практика не редкость для средневековых вассалов, это была своего рода гарантия, что вассал не пойдет против их самих. В зависимости от статуса "сажаемых", были предусмотрены колы, различавшиеся по длине, диаметру, цвету, а для особо "важных особ" применялись позолоченные колы. Он также создал нечто вроде "сада пыток", в котором любил пировать сам, совершенно не обращая внимания на тела развешанные повсюду. О зверствах Дракулы написано не мало, поэтому цитировать все не вижу смысла. Перейдем теперь к мифологизации Влада Тепеша. Относительно чернокнижия и вампиризма. У румын существовало поверье, что православный ,перешедший в католичество становится упырем. Как известно, в конце своей жизни он действительно перешел в католицизм, хотя и по политическим соображениям. Во времена четвертого похода османов на Валахию, Влад III был заточен в темницу, где провел более десяти лет. Условием его освобождения, как раз и был переход в латинскую церковь. Во времена Дракулы (т.е. 15 век) упырем называли не кровопийцу, а колдуна и чернокнижника. Такому колдуну была необходима кровь для совершения магических ритуалов. Т.е раз вероотступник, значит и колдун. Вот только доказательств этому в письменных источниках нет. Влад III был похоронен в православном Снаговом монастыре, которому его род покровительствовал. Кстати, согласно местному преданию, на территории монастыря располагалась пыточная тюрьма Тепеша. Существует немало легенд связанных с его могилой, согласно одной из них, первоначально тело Дракулы было захоронено под алтарем, а позднее перенесено в подпол. По другой, в монастыре было обнаружено две могилы: в одной обнаружили кости животного, а в другой скелет человека без черепа. Возможны обе версии: относительно первой - осквернение, как результат неприязни из-за вероотступничества, относительно второй - обезглавливание, как доказательство смерти Тепеша по заказу турецкого султана. Кто-то усматривает в этом доказательство того, что он был не то чернокнижником (для которых предусматривалось, отрубание головы), не то "настоящим" вампиром. Тем ампиром, которым мы его знаем, он стал всего лишь в XIX веке, благодаря фантазии Брэма Стокера.
Нашли ошибку?


Автор - Агнесса
Просмотров - 1 587

Читайте также:
Символика русского восьмиконечного креста с третьей укосной
Все Учения и религии берут начало из Единого Источника Знаний, и не
Изложенная здесь идея — не моя, и она далеко не нова: она всегда
Символизм Зодиака завораживает всех. Несмотря на древний возраст, он
Свобода и предназначение могут пониматься как антиподы, если
Психологи, коучеры, гуру и сами искатели довольно часто говорят об
В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места

Скоро в прокате: «Дракула»

Скоро в прокате: «Дракула» В начале октября в прокат выходит кинофильм о Владе Дракуле с ролью Люка Эванса. Как видим, тема вампиризма процветает в киномире по этот день.

Добавить комментарий!