Просмотров - 947
21-04-2019, 22:01
В незапамятные времена римским философом Петронием было вброшено в пространство откровение: "Вся жизнь - театр, а люди в ней - актеры", которое позднее несколько видоизмененно использовал Шекспир. И веками эта фраза воспринималась как удачное выражение классика, как метафора, как относительность. А сегодня мы понимаем, что на самом деле это не метафора, а ключ к пониманию сути жизни.
Хранители: Давайте углубимся и разберёмся в чем суть существования, Жизни и всеобщей Игры. На самом деле всё очень просто – Любовь, Творение, Удовольствие и Радость.
Но, чтобы эти слова принесли осознание, нужен Живой Опыт.
А для этого нужно знать Основные Принципы Игры на всех уровнях.
Первое. Никакое действие в Игре не является обязательным и известным заранее. Игра – абсолютная неизвестность каждого следующего шага.
Вы привыкли жить в образцах мышления. Но, по сути, вы - мы все - в Игре. И никуда из нее не выходили с момента Творения. Ни на мгновение никто никогда из Игры не выходил и не выйдет. Другое дело это Осознать.
Можно сказать, кстати, что Игра запланирована. А с другой стороны – никаких правил и планов нет. И да, Игра состоит из парадоксов.
Ещё в Игре существует такая штука, как восприятие человека. То есть ваши Игроки. Но ваше восприятие формируется посредством огромного количества факторов. Все люди изначально в Игре. Но их восприятие в разные времена организовано по-разному. Кто-то когда-то подходил ближе к восприятию абсолютного осознания Игры, кто-то наоборот. Люди то воспринимали Жизнь как Игру, то не воспринимали. Были эпохи, когда вы, люди, очень близко подходили к тому, чтобы играть осознанно. Но и в начальные эпохи, и в ваш век люди ориентировались на повторяющиеся действия, на шаблонные ритуальные действия. Любое отступление от повторяющегося образа действий каралось. Например, изгнанием из той или иной группы людей. Это закрепилось в сознании, и вы стали бояться совершать не шаблонные, не ритуальные действия.
Потом ритуалы постепенно стали разрушаться и обретать другие формы. Это переживается болезненно. Возникают изломы и, как их следствие, – страдание. Но следующий этап эволюции сознания – импровизация, где нет законов. И сейчас именно к этому дело и идёт. Именно в этом основная суть нашего совместного проекта.
А по сути, ничто не повторяется. Поэтому смешно слышать, когда люди заявляют, что они идут к истокам. Движение к истокам сродни попытке залезть обратно в утробу матери. И, если вы говорите о возрождении русского духа в людях, вы ведь понимаете, что глупо ради этого переименовывать себя в Велеслава, Яросвета, Велемудра, Святослава и т. д., носить вышитые рубахи и прыгать через костры. Дело-то совсем в другом. Мы все движемся. И вероятность возвращения в исходную точку не нулевая, но очень небольшая. Блудный сын, который в притче возвращается в свой дом, по сути, возвращается совсем в другой дом, потому что он сам уже другой. Поэтому и вернулся он не в изначальную точку. Время только кажется цикличным, а эпохи повторяющимися. Непредсказуемости и изменчивости не избежать.
В Игре важнее всего индивидуальность человека. Но индивидуальность целостная. Поэтому человек может заниматься так называемой творческой деятельностью, быть даже поэтом-импровизатором. Но и он, и какой-нибудь сталевар могут быть одинаково близки или одинаково далеки от настоящей Импровизации. От того, чтобы следующий свой шаг делать не из представлений и планов, а из видения Игры, сотканной из комбинации неисчислимых факторов жизни. Шаги могут быть линейными. План тоже может являться частью Игры. А можно не придерживаться никаких планов и быть далёким от Игры. Здесь всё зависит от того, кто Смотрит и как Смотрит.
Если осознать всю совокупность этих парадоксов, тогда можно играть легко. В ваше время, в конце двадцатого и в начале двадцать первого века, были философы и искатели, которые умом поняли эту загадку. Увы, только умом. Но жизнью своей не соответствовали своему пониманию. Мы имеем в виду, например, Жиля Делеза, который предложил такую версию организации жизни, как ризома. Да, ризома где-то очень близко подходит к описанию сути и восприятия, организованного таким образом, что это позволяет ухватить суть Игры. Спонтанность, свободная даже от спонтанности. Спонтанность не означает, что ты должен делать только непредсказуемые действия. Ты можешь делать предсказуемые вещи и быть спонтанным, и наоборот.
Условно можно сказать, что "верования как ожидания" убивают переживания. Отделяет не только «образ Я», а любой образ, любое представление, убеждение. Но они же являются инструментом для Игры. Всё зависит, от какого начала исходит ваш импульс, мысль, - из страха или из любви. Это вы тоже вскоре поймёте на практике.
Итак, в Игре есть Всё. Именно поэтому, опять же условно, для главного целостного Игрока нет деления на любовь и нелюбовь, ненависть и сострадание, радость и грусть, жалость и жестокость. Все это едино для него. Весь спектр, весь лабиринт переживаний. Главное же для вас – не прятаться от них. Если ты хочешь вечно ограниченно любить, это тоже будут прятки. Так как вы не осознаёте в полном смысле, что такое Абсолютная Любовь.
Второе. В Игре нет ничего невозможного. Возможны линейные версии лабиринта Игры, возможны нелинейные. Если вдруг выпадает линейная версия, то предсказания могут исполняться. А могут не исполняться или исполняться частично… Возможны все варианты. Шарик, запущенный в рулетке, может остановиться напротив любой метки. Эта метка, возможно, совпадет с тем, что ты загадал, а возможно, и нет. Те, кто в свое время обращался, например, к Ванге и для кого сбывались ее предсказания, просто попадали в одну из линейных версий лабиринта, которую создавала сама Ванга своим сознанием. Это одна из возможных версий в этой Игре.
- Конечны ли Игроки, такие как Архитектор, Творцы, Создатели, Принципы, такие как Джокер, Боги Земли или Архетипы и т. д?
Хранители: Они необозримы, но недостроены. Мы - вы все - их достраиваем. Мы все только этим и занимаемся каждую секунду. Но никогда не достроим. Мы рисуем картину в пространстве и времени – своими мыслями и чувствами, своим поведением, своими жизнями. Как и любое существо в этой Вселенной. Получается вечно обновляющийся узор жизни, выходящий за свои границы. Игра все время растет и обновляется. Создаются новые и трансформируются старые правила Игры. Иногда это происходит очень быстро, иногда в течение нескольких эпох. Происходит Творение. Нестатичность, неравновесие, нестабильность. Ученые начали изучать эти процессы, появились целые области наук о самоорганизующихся системах. Синергетика, неравновесная термодинамика, теория динамического хаоса, теории катастроф и бифуркаций и т. д. Хотя пока ученые занимаются только одной из граней Игры. Равновесие может быть и устойчивым. Негэнтропия и энтропия – весьма условные понятия. То есть наше Высшее Я, или Первотворец, не только негэнтропия, но также и энтропия, и взаимодействие негэнтропийных и энтропийных процессов. Я – все и в то же время далеко не все. Еще один парадокс.
Именно поэтому спящий и неспящий – оба в Игре. Неспящий может осознавать это, а может не осознавать. И так же спящий. Вы можете сколько угодно притормаживать свой рассудок сном, алкоголем, психоделиками – легче вам от этого не станет. В одной ситуации человек пьяный или накуренный может быть более спонтанным, чем трезвый, а в другой – более механичным. Искусственными методами себя не приблизить к абсолютному осознанию. Также и спящий обусловлен содержанием своего и коллективного бессознательного, которые направляют его. Ну и, конечно, все относительно.
Как сказал некто: «Даже в жизни на краю, даже несколько за краем, мы играем роль свою даже тем, что не играем».
- А поэты и писатели в минуты вдохновения близки к осознанию Игры?
Хранители: Иногда да. Ребенок тоже бывает спонтанным. Но очень недолго. Кстати, утверждение о том, что ребенок более спонтанен, это одна из иллюзий, созданная психологами. У взрослого, который начал осознавать себя, шансов быть импровизатором больше. Ребенок тоже многим обусловлен: временем и местом своего зачатия, процессом протекания беременности, родами, состоянием родителей. Уже зачатие и беременность накладывают огромное количество программ. Ребенок бывает спонтанным частично. «Будьте, как дети» – тоже лишь часть осознания Игры.
- А просветленные люди? Святые? Как у них с осознанием Игры?
Хранители: На самом деле, по-разному. Некоторым иногда удается поддерживать хороший контакт сопричастия в Игре. А бывает, что не удается, так как Игру нужно все время догонять. Ни у кого нет гарантий.
Осознание и переживания себя как Игрока даёт максимально полное переживание жизни. Все человечество в целом всегда в Игре. И движется к осознанию этого. Но, выделяя себя из человечества, претендуя на «исключительность», из страха ты теряешь контакт с жизнью. Но это всё слова. Жизнь, Игра - между слов.
И ещё пару ключевых моментов. Первое - помните: перед тем как отдавать внимание любой информации, тексту, напоминаем о Ключевой Мантре Мироздания: ничто не предопределено и Вся Сила в начале. Поэтому учитесь уходить за слова и видеть, чувствовать Суть, а для этого используйте информацию как трамплин и всегда помните: все послания есть личностное преломление истины, поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в вашем сердце отзывается информация. Поэтому информация будет постоянно добавляться и детализироваться на протяжении всей Игры, так как мы совместно с вами будем постоянно входить во все области, грани этого эксперимента. Во многом это будет вызов для каждого из вас. Но у вас всегда есть свобода выбора - идти дальше или остановиться на любом этапе Игры.
И второе - помните: любая информация адресна. Нет информации, одинаково верной для всех и всегда. То, что мы, Хранители, и другие каналы, источники говорим и выражаем вам, – верно в данное время (более-менее продолжительное, какая-то информация актуальна очень недолгое время, а иная может выдержать проверку годами и даже столетиями, что случается редко) и для определенного круга людей, резонирующих с этой информацией. Кому-то она покажется откровением, а кому-то – сущим бредом.
С уважением,
Хранители Древа Цветка Жизни
В незапамятные времена римским философом Петронием было вброшено в пространство откровение: "Вся жизнь - театр, а люди в ней - актеры", которое позднее несколько видоизмененно использовал Шекспир. И веками эта фраза воспринималась как удачное выражение классика, как метафора, как относительность. А сегодня мы понимаем, что на самом деле это не метафора, а ключ к пониманию сути жизни. Хранители: Давайте углубимся и разберёмся в чем суть существования, Жизни и всеобщей Игры. На самом деле всё очень просто – Любовь, Творение, Удовольствие и Радость. Но, чтобы эти слова принесли осознание, нужен Живой Опыт. А для этого нужно знать Основные Принципы Игры на всех уровнях. Первое. Никакое действие в Игре не является обязательным и известным заранее. Игра – абсолютная неизвестность каждого следующего шага. Вы привыкли жить в образцах мышления. Но, по сути, вы - мы все - в Игре. И никуда из нее не выходили с момента Творения. Ни на мгновение никто никогда из Игры не выходил и не выйдет. Другое дело это Осознать. Можно сказать, кстати, что Игра запланирована. А с другой стороны – никаких правил и планов нет. И да, Игра состоит из парадоксов. Ещё в Игре существует такая штука, как восприятие человека. То есть ваши Игроки. Но ваше восприятие формируется посредством огромного количества факторов. Все люди изначально в Игре. Но их восприятие в разные времена организовано по-разному. Кто-то когда-то подходил ближе к восприятию абсолютного осознания Игры, кто-то наоборот. Люди то воспринимали Жизнь как Игру, то не воспринимали. Были эпохи, когда вы, люди, очень близко подходили к тому, чтобы играть осознанно. Но и в начальные эпохи, и в ваш век люди ориентировались на повторяющиеся действия, на шаблонные ритуальные действия. Любое отступление от повторяющегося образа действий каралось. Например, изгнанием из той или иной группы людей. Это закрепилось в сознании, и вы стали бояться совершать не шаблонные, не ритуальные действия. Потом ритуалы постепенно стали разрушаться и обретать другие формы. Это переживается болезненно. Возникают изломы и, как их следствие, – страдание. Но следующий этап эволюции сознания – импровизация, где нет законов. И сейчас именно к этому дело и идёт. Именно в этом основная суть нашего совместного проекта. А по сути, ничто не повторяется. Поэтому смешно слышать, когда люди заявляют, что они идут к истокам. Движение к истокам сродни попытке залезть обратно в утробу матери. И, если вы говорите о возрождении русского духа в людях, вы ведь понимаете, что глупо ради этого переименовывать себя в Велеслава, Яросвета, Велемудра, Святослава и т. д., носить вышитые рубахи и прыгать через костры. Дело-то совсем в другом. Мы все движемся. И вероятность возвращения в исходную точку не нулевая, но очень небольшая. Блудный сын, который в притче возвращается в свой дом, по сути, возвращается совсем в другой дом, потому что он сам уже другой. Поэтому и вернулся он не в изначальную точку. Время только кажется цикличным, а эпохи повторяющимися. Непредсказуемости и изменчивости не избежать. В Игре важнее всего индивидуальность человека. Но индивидуальность целостная. Поэтому человек может заниматься так называемой творческой деятельностью, быть даже поэтом-импровизатором. Но и он, и какой-нибудь сталевар могут быть одинаково близки или одинаково далеки от настоящей Импровизации. От того, чтобы следующий свой шаг делать не из представлений и планов, а из видения Игры, сотканной из комбинации неисчислимых факторов жизни. Шаги могут быть линейными. План тоже может являться частью Игры. А можно не придерживаться никаких планов и быть далёким от Игры. Здесь всё зависит от того, кто Смотрит и как Смотрит. Если осознать всю совокупность этих парадоксов, тогда можно играть легко. В ваше время, в конце двадцатого и в начале двадцать первого века, были философы и искатели, которые умом поняли эту загадку. Увы, только умом. Но жизнью своей не соответствовали своему пониманию. Мы имеем в виду, например, Жиля Делеза, который предложил такую версию организации жизни, как ризома. Да, ризома где-то очень близко подходит к описанию сути и восприятия, организованного таким образом, что это позволяет ухватить суть Игры. Спонтанность, свободная даже от спонтанности. Спонтанность не означает, что ты должен делать только непредсказуемые действия. Ты можешь делать предсказуемые вещи и быть спонтанным, и наоборот. Условно можно сказать, что "верования как ожидания" убивают переживания. Отделяет не только «образ Я», а любой образ, любое представление, убеждение. Но они же являются инструментом для Игры. Всё зависит, от какого начала исходит ваш импульс, мысль, - из страха или из любви. Это вы тоже вскоре поймёте на практике. Итак, в Игре есть Всё. Именно поэтому, опять же условно, для главного целостного Игрока нет деления на любовь и нелюбовь, ненависть и сострадание, радость и грусть, жалость и жестокость. Все это едино для него. Весь спектр, весь лабиринт переживаний. Главное же для вас – не прятаться от них. Если ты хочешь вечно ограниченно любить, это тоже будут прятки. Так как вы не осознаёте в полном смысле, что такое Абсолютная Любовь. Второе. В Игре нет ничего невозможного. Возможны линейные версии лабиринта Игры, возможны нелинейные. Если вдруг выпадает линейная версия, то предсказания могут исполняться. А могут не исполняться или исполняться частично… Возможны все варианты. Шарик, запущенный в рулетке, может остановиться напротив любой метки. Эта метка, возможно, совпадет с тем, что ты загадал, а возможно, и нет. Те, кто в свое время обращался, например, к Ванге и для кого сбывались ее предсказания, просто попадали в одну из линейных версий лабиринта, которую создавала сама Ванга своим сознанием. Это одна из возможных версий в этой Игре. - Конечны ли Игроки, такие как Архитектор, Творцы, Создатели, Принципы, такие как Джокер, Боги Земли или Архетипы и т. д? Хранители: Они необозримы, но недостроены. Мы - вы все - их достраиваем. Мы все только этим и занимаемся каждую секунду. Но никогда не достроим. Мы рисуем картину в пространстве и времени – своими мыслями и чувствами, своим поведением, своими жизнями. Как и любое существо в этой Вселенной. Получается вечно обновляющийся узор жизни, выходящий за свои границы. Игра все время растет и обновляется. Создаются новые и трансформируются старые правила Игры. Иногда это происходит очень быстро, иногда в течение нескольких эпох. Происходит Творение. Нестатичность, неравновесие, нестабильность. Ученые начали изучать эти процессы, появились целые области наук о самоорганизующихся системах. Синергетика, неравновесная термодинамика, теория динамического хаоса, теории катастроф и бифуркаций и т. д. Хотя пока ученые занимаются только одной из граней Игры. Равновесие может быть и устойчивым. Негэнтропия и энтропия – весьма условные понятия. То есть наше Высшее Я, или Первотворец, не только негэнтропия, но также и энтропия, и взаимодействие негэнтропийных и энтропийных процессов. Я – все и в то же время далеко не все. Еще один парадокс. Именно поэтому спящий и неспящий – оба в Игре. Неспящий может осознавать это, а может не осознавать. И так же спящий. Вы можете сколько угодно притормаживать свой рассудок сном, алкоголем, психоделиками – легче вам от этого не станет. В одной ситуации человек пьяный или накуренный может быть более спонтанным, чем трезвый, а в другой – более механичным. Искусственными методами себя не приблизить к абсолютному осознанию. Также и спящий обусловлен содержанием своего и коллективного бессознательного, которые направляют его. Ну и, конечно, все относительно. Как сказал некто: «Даже в жизни на краю, даже несколько за краем, мы играем роль свою даже тем, что не играем». - А поэты и писатели в минуты вдохновения близки к осознанию Игры? Хранители: Иногда да. Ребенок тоже бывает спонтанным. Но очень недолго. Кстати, утверждение о том, что ребенок более спонтанен, это одна из иллюзий, созданная психологами. У взрослого, который начал осознавать себя, шансов быть импровизатором больше. Ребенок тоже многим обусловлен: временем и местом своего зачатия, процессом протекания беременности, родами, состоянием родителей. Уже зачатие и беременность накладывают огромное количество программ. Ребенок бывает спонтанным частично. «Будьте, как дети» – тоже лишь часть осознания Игры. - А просветленные люди? Святые? Как у них с осознанием Игры? Хранители: На самом деле, по-разному. Некоторым иногда удается поддерживать хороший контакт сопричастия в Игре. А бывает, что не удается, так как Игру нужно все время догонять. Ни у кого нет гарантий. Осознание и переживания себя как Игрока даёт максимально полное переживание жизни. Все человечество в целом всегда в Игре. И движется к осознанию этого. Но, выделяя себя из человечества, претендуя на «исключительность», из страха ты теряешь контакт с жизнью. Но это всё слова. Жизнь, Игра - между слов. И ещё пару ключевых моментов. Первое - помните: перед тем как отдавать внимание любой информации, тексту, напоминаем о Ключевой Мантре Мироздания: ничто не предопределено и Вся Сила в начале . Поэтому учитесь уходить за слова и видеть, чувствовать Суть, а для этого используйте информацию как трамплин и всегда помните: все послания есть личностное преломление истины, поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в вашем сердце отзывается информация. Поэтому информация будет постоянно добавляться и детализироваться на протяжении всей Игры, так как мы совместно с вами будем постоянно входить во все области, грани этого эксперимента. Во многом это будет вызов для каждого из вас. Но у вас всегда есть свобода выбора - идти дальше или остановиться на любом этапе Игры. И второе - помните: любая информация адресна. Нет информации, одинаково верной для всех и всегда. То, что мы, Хранители, и другие каналы, источники говорим и выражаем вам, – верно в данное время (более-менее продолжительное, какая-то информация актуальна очень недолгое время, а иная может выдержать проверку годами и даже столетиями, что случается редко) и для определенного круга людей, резонирующих с
Нашли ошибку?
Добавить комментарий!