Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы.
Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале –
вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!
Автор: Данилова О.Н., Зайцева Т.А., Слесарчук И.А., Шеромова И.А. Название: Архитектоника больших форм Издательство: Владивосток: ВГУЭС Год: 2014 Формат: pdf Размер: 21 mb
Учебное пособие создано в согласовании с требованиями Государственного образовательного эталона высшего проф образования Российской Федерации по направлению подготовки дипломированных профессионалов 630200 «Художественное планирование изделий текстильной и легкой промышленности».
Освещены главные теоретические положения большого формообразования; осмотрены творческие средства и технологическая культура архитектоники; предложены некие практические приемы работы с плоским листом бумаги; приведены способы анализа конструктивной необходимости формообразования в архитектуре, дизайне костюмчика, инженерии; сформулировано методическое обоснование главных практических заданий и даны советы по их исполнению в аудитории и без помощи других. Пособие ориентирует студентов на исследование архитектоники структуры костюмчика и исполнение художественного проектирования костюмчика как объёмного формообразования.
Предназначено студентам квалификаций 281300 «Художественное планирование костюма», 280900 «Конструирование швейных изделий», 280800 «Технология швейных изделий», быть может рекомендовано к использованию в учебном процессе при подготовке профессионалов с квалификацией проэктировщик костюмчика(специальность 052400 «Дизайн»), по дисциплинам «Архитектоника больших форм» и «Скульптура и пластическое моделирование».
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................5 Тема 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АРХИТЕКТОНИКЕ.................................................................6 Основные определения и понятия архитектоники............................................................................6 Архитектоника в системе искусств............................................................................................10 Архитектура и костюмчик.................................................................................................................11 Тектоника материалов для одежды............................................................................................17
Тема 2. необыкновенности ФОРМООБРАЗОВАНИя КОСТЮМА......................................................20 Тектонические системы костюмчика...............................................................................................21 Формообразование драпировок..................................................................................................29 Средства формообразования костюмчика.......................................................................................32 Современные технологии в текстильном производстве...........................................................33
Тема 3. ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СТРУКТУР.....................35 Основные виды и категории композиции..................................................................................35 Модульный способ проектирования............................................................................................43
Тема 4. СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ....................................................................................45 Классическая симметрия.............................................................................................................46 Аффинная симметрия..................................................................................................................47 Криволинейная симметрия..........................................................................................................48 Симметрия и асимметрия в организации формы костюмчика......................................................48
Тема 6. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В АРХИТЕКТУРЕ И ИНЖЕНЕРИИ61 Формообразование в живой природе.........................................................................................61 Биоформы в художественном конструировании......................................................................63 Природное сырье и биотехнологии в производстве текстиля.................................................67
Тема 7. КИНЕТИЗМ КАК ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ.................................................73 Истоки происхождения кинетического искусства.....................................................................73 Кинетизм и кинетическое искусство..........................................................................................77 Мобильные сборки.............................................................................................................80 Биокинематика..............................................................................................................................83
Тема 4. Композиционное решение драпировок........................................................................93 Тема 5. Разработка объемно-пространственной формы костюмчика в технике бумагопластики с внедрением творческого источника.....................................................................................94
Тема 6. Работа с текстильными мат-лами. Создание объемно-пространственной формы костюма способом наколки..............................................................................................................96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................98
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ........................................................................................101
Автор: Данилова О.Н., Зайцева Т.А., Слесарчук И.А., Шеромова И.А. Название: Архитектоника больших форм Издательство: Владивосток: ВГУЭС Год: 2014 Формат: pdf Размер: 21 mb Учебное пособие создано в согласовании с требованиями Государственного образовательного эталона высшего проф образования Российской Федерации по направлению подготовки дипломированных профессионалов 630200 «Художественное планирование изделий текстильной и легкой промышленности». Освещены главные теоретические положения большого формообразования; осмотрены творческие средства и технологическая культура архитектоники; предложены некие практические приемы работы с плоским листом бумаги; приведены способы анализа конструктивной необходимости формообразования в архитектуре, дизайне костюмчика, инженерии; сформулировано методическое обоснование главных практических заданий и даны советы по их исполнению в аудитории и без помощи других. Пособие ориентирует студентов на исследование архитектоники структуры костюмчика и исполнение художественного проектирования костюмчика как объёмного формообразования. Предназначено студентам квалификаций 281300 «Художественное планирование костюма», 280900 «Конструирование швейных изделий», 280800 «Технология швейных изделий», быть может рекомендовано к использованию в учебном процессе при подготовке профессионалов с квалификацией проэктировщик костюмчика(специальность 052400 «Дизайн»), по дисциплинам «Архитектоника больших форм» и «Скульптура и пластическое моделирование». Содержание: ВВЕДЕНИЕ5 Тема 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АРХИТЕКТОНИКЕ.6 Основные определения и понятия архитектоники6 Архитектоника в системе искусств10 Архитектура и костюмчик.11 Тектоника материалов для одежды17 Тема 2. необыкновенности ФОРМООБРАЗОВАНИя КОСТЮМА20 Тектонические системы костюмчика.21 Формообразование драпировок29 Средства формообразования костюмчика.32 Современные технологии в текстильном производстве.33 Тема 3. ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СТРУКТУР.35 Основные виды и категории композиции35 Модульный способ проектирования43 Тема 4. СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ45 Классическая симметрия.46 Аффинная симметрия47 Криволинейная симметрия48 Симметрия и асимметрия в организации формы костюмчика48 Тема 5. КОМБИНАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ55 Комбинаторные принципы формальной композиции55 Комбинаторное формообразование56 Тема 6. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В АРХИТЕКТУРЕ И ИНЖЕНЕРИИ61 Формообразование в живой природе.61 Биоформы в художественном конструировании63 Природное сырье и биотехнологии в производстве текстиля.67 Тема 7. КИНЕТИЗМ КАК ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ.73 Истоки происхождения кинетического искусства.73 Кинетизм и кинетическое искусство77 Мобильные сборки.80 Биокинематика83 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ85 Тема 1. Архитектоника плоского листа. Овладение простыми технологическими приемами формообразования86 Тема 2. Разработка комбинаторно-модульного рельефа89 Тема 3. Развертки объемно-пространственных структур.91 Тема 4. Композиционное решение драпировок93 Тема 5. Разработка объемно-пространственной формы костюмчика в технике бумагопластики с внедрением творческого источника.94 Тема 6. Работа с текстильными мат-лами. Создание объемно-пространственной формы костюма способом наколки96 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ98 СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ101 Bezsms | Turobit | Deposit
Человек - часть Природы. Природа развивается, все время усложняясь. Усложнение живых организмов - объективный факт, поддающийся количественной оценке. Например, количество ДНК, содержащейся в бактерии, примерно в
Автор: Буркина Н. А. Название: Нормативные документы для проведения макроскопического анализа Издательство: Томского медико-фармацевтического института Росздрава Год: 2007 Формат: djvu в rar Размер: 1,56 МБ Страниц: 84
Добавить комментарий!