О безопасности и эффективности наших лекарств
По теме
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


О безопасности и эффективности наших лекарств

Просмотров - 725
13-12-2015, 19:52

О безопасности и эффективности наших лекарств
9 декабря вступает в силу постановление правительства России, соответственно которому для стационаров и городских программ нельзя закупать завезенные из других государств лекарства, ежели есть как минимум два русских производителя подобного продукта(так именуемая система «третий лишний»). Координатор фонда AdVita Елена Грачева прокомментировала Открытой России вероятные последствия ограничения закупок иностранных лечебных препаратов:
- Понятно, что никакое ограничение не быть может полезным. Если мы все-же желаем обеспечить жителей нашей планеты лучшими лекарствами, то чем больше конкуренция, тем выше качество исцеления. И, убирая с базара конкурентноспособные продукты, Минпромторг вправду дает фору отечественному производителю, но при всем этом не просит соблюдения интернациональных стандартов свойства продукции.
Об этом изредка разговаривают, но с 1 января 2014 года все русские фармпроизводители обязаны были подтвердить свое соответствие интернациональным эталонам производства - GMP. Эти стандарты фармакологического производства подразумевают полный контроль на всех шагах - от оценки свойства субстанции до упаковки и хранения. Но в действительности, по оценкам различных знатоков, интернациональным эталонам GMP подходит от 15% до 25% русских фармацевтических заводов. При этом отдельная процедура контроля свойства ввозимой субстанции, из которой делается продукт, к примеру, теснее упразднена, потому что она обязана была входить в эталон GMP. И выходит, что данный эталон на большинстве производств в силу не вступил, а контроля свойства субстанции теснее нет.
Кроме того, как знаменито, в России нет собственных инноваторских препаратов для исцеления онкологических болезни, другими словами следует речь о русских дженериках(я на данный момент о тех продуктах, которые вправду производятся в России, но не совсем лишь упаковываются). В принципе, творение дженериков - верная государственная политика, так делают все развитые страны. Но и здесь у нас трудности с ценой и качеством. Нормальный дженерик должен стоить не больше 25% от цены необычного продукта, а наши дженерики нередко стоят фактически столько-же, и никакой экономии бюджета не достигается.
Кроме того, в России закон не просит клинических исследований дженериков на терапевтическую эквивалентность необычным продуктам. Во всем мире о взаимозаменяемости препаратов разговаривают, лишь ежели отклонение по эффективности и сохранности не наиболее 7%. О сохранности и эффективности наших препаратов мы ничего не знаем в принципе, потому что ни один из их клинических исследований не прошел. Что там за сырье, какие примеси, какая ступень очистки, какие побочные явления будут - предлагается изучить прямо на пациентах. Я не шучу: заменить нехороший дженерик, купленный клиникой по тендеру, на уникальный продукт доктор может, лишь ежели пациент теснее показал грозящие жизни отягощения. Таковы верховодила.
У нас по закону дженерики обязаны проходить исследования лишь на так именуемую биологическую эквивалентность: лекарства обязаны точно так же накапливаться в тканях и точно так же выводиться; проводится это исследование на 38 здоровых добровольцах. То есть то, как врачуют эти лекарства и как они безопасны для пациентов, никем не контролируется. Нам просто предлагается поверить отечественным фармпроизводителям на слово или испытать на пациентах.
У доктора, таковым образом, выбор сокращается в разы. И превосходный доктор, который осмысливает, как следует врачевать больного, оказывается в ситуации страшного этического выбора: он не может назначить тот продукт, который ему не закупили, разумея при всем этом, что о том лекарстве, которое куплено, он в лучшем случае ничего не знает. А время от времени и знает лекарство с худшей стороны, но все одинаково принуждён его назначать.
Последние годы докторам и так приходится несладко. ФАС теснее пару лет правилами тендеров по госзакупкам принуждает медучреждения ориентироваться до этого всего на дешевизну фармацевтических средств, но не на качество, сейчас еще Минпромторг разом отсекает соперников русских производителей по нескольким соткам позиций. Разве жителей нашей планеты обязаны врачевать ФАС и Миндпромторг, но не лекари?
Печально, что у нас вообщем нет повадки рассчитывать экономическую необходимость внедрения того или другого лечебного продукта. Очень нередко покупка наиболее драгоценного продукта понижает общие растраты, поэтому что позже не надо тратиться на исцеление осложнений и побочных эффектов от дешевеньких аналогов. Но у нас необходимость вообщем малюсенько где нужна.
Вам произнесут, что во всем мире дженерики изредка проходят клинические исследования, чтоб доказать свою эквивалентность. Но ежели мы разговариваем о обороте дженериков в цивилизованных странах, у их все таки действуют стандарты GMP в производстве, это во-1-х. А во-2-х, непревзойденно работает фармаконадзор, и его советы, основанные на откликах лекарей, находятся в открытом доступе.
У нас Фармаконадзор тоже есть, и когда-то он тоже превосходно работал: была сотворена сеть лабораторий, профессионалов, в каждой клинике был уполномоченный. Но на данный момент он фактически сошел на нет, и тому много обстоятельств. Прежде всего, необходимо обучать лекарей расценивать качество события фармацевтических средств. Если доктор видит, что лекарство действует не так, как обязано, побочные эффекты очень мощные, рецидивы наступают чрезвычайно рано, то он пишет докладную в предопределенной форме в Фармаконадзор. Когда набирается определенное количество таковых докладных, Фармаконадзор инициирует проверку, и у него есть возможности отозвать продукт с базара. Но для этого необходимо, чтоб каждого доктора выучили, как расценивать «побочку» и эффективность, необходимо, чтоб у него было довольно медли на это, необходимо, чтоб главврачи не опасались неудовольствия начальства за массовые рекламации по лекарствам от их больниц...
От сокращения конкуренции на фармацевтическом базаре не выиграют ни лекари, ни пациенты, а бюджет фактически не получит экономии средств(когда это понижение конкуренции приводило к понижению цен?). Единственный бенефициар этого решения - отечественные фармпроизводители, конкретно их интересы оберегает данный закон. И не просит от их ничего взамен. Казалось бы, правосудно было бы не дозволять к роли в тендерах компании, не доказавшие через клинические исследования качество собственных препаратов. Хочешь доступа к млрд экономных средств - проведи исследование на терапевтическую эквивалентность, обоснуй качество собственного продукта не подымай стоимость выше 25% от оригинала. Такие дженерики нам вправду необходимы. Но ведь к тендерам допускаются все, кому не лень; практика сговоров, творение лишь видимости конкуренции известна. И мучаются до этого всего те отечественные компании, которые стараются делать вправду превосходные препараты.
Что дотрагивается годовой отсрочки ограничений на закупки иностранных препаратов, которые у нас упаковываются, то это за время, окончательно же, не наладишь творение. У нас вообщем все сроки мистические. Вот есть программа «Фарма 2020»(Стратегии развития фармацевтической индустрии Российской Федерации на период до 2020 года), принятая в конце нулевых годов. Она подразумевает стройку инноваторской фармацевтической инфраструктуры(фабрики, лаборатории, исследовательские университеты, обучение лекарей и тому сходственное)за 10 лет, чтоб импортозамещение фармацевтических средств достигло 90% Это просто невероятно сделать, даже ежели в это будет вложено громадное количество средств. Нельзя за 10 лет переработать тележку в космический корабль, ежели у тебя лишь топор и три копейки средств.
Вместо ограничения конкуренции на базаре для обычного развития отечественной фарминдустрии необходимы абсолютно другие меры, и о этом лишь и разговаривали весь год лекари и пациентские организации.
Необходимо как минимум начать с введения твердых требований перехода на GMP и доказательств терапевтической эквивалентности: ежели творение не переведено на данные стандарты не провело клинических исследований, оно не обязано допускаться к роли в подходящих тендерах и иметь доступ к экономным деньгам.
И необходимо восстанавливать систему Фармаконадзора - необходимо вкладывать средства в обучение лекарей, в лаборатории, где можнож было бы проводить самостоятельные исследования свойства и тому сходственное, и сделать его самостоятельным.
30 ноября 2015 года правительство России приняло постановление, которое устанавливает ограничение при проведении закупок для обеспечения городских и городских нужд лечебными продуктами, включенными в список жизненно нужных и главнейших лечебных препаратов.(Этот список утверждается в целях муниципального регулирования цен на лечебные препараты, чтоб сделать их доступными для народонаселения.)
Теперь заказчик должен отклонять все заявки, которые содержат предложения о поставке фармацевтических средств иностранного производства, в случае, ежели поданы как минимум две заявки с предложением о поставке русских(или происходящих из иных государств Евразийского экономического союза)препаратов. Отмечается, что «принятое решение ориентировано на развитие российского производства лечебных препаратов». До конца 2016 года ограничения не будут применяться в случае закупок иностранных препаратов, которые упаковываются на местности России и иных странах ЕАЭС.
Данное Постановление подготовлено Минпромторгом. Как объяснил глава ведомства Денис Мантуров, наиболее 280 препаратов из перечня ЖНВЛП(всего в нем наиболее 600 фармацевтических средств)производятся 2-мя и наиболее производителями ЕАЭС; следовательно, иностранные лекарства конкретно по сиим позициям сначала подпадут под ограничения. Среди их, а конкретно, препараты для исцеления сердечно-сосудистых болезней, болезней ЖКТ, для вспомогательной терапии, инфузионные растворы.

9 декабря вступает в силу постановление правительства России, соответственно которому для стационаров и городских программ нельзя закупать завезенные из других государств лекарства, ежели есть как минимум два русских производителя подобного продукта(так именуемая система «третий лишний»). Координатор фонда AdVita Елена Грачева прокомментировала Открытой России вероятные последствия ограничения закупок иностранных лечебных препаратов: - Понятно, что никакое ограничение не быть может полезным. Если мы все-же желаем обеспечить жителей нашей планеты лучшими лекарствами, то чем больше конкуренция, тем выше качество исцеления. И, убирая с базара конкурентноспособные продукты, Минпромторг вправду дает фору отечественному производителю, но при всем этом не просит соблюдения интернациональных стандартов свойства продукции. Об этом изредка разговаривают, но с 1 января 2014 года все русские фармпроизводители обязаны были подтвердить свое соответствие интернациональным эталонам производства - GMP. Эти стандарты фармакологического производства подразумевают полный контроль на всех шагах - от оценки свойства субстанции до упаковки и хранения. Но в действительности, по оценкам различных знатоков, интернациональным эталонам GMP подходит от 15% до 25% русских фармацевтических заводов. При этом отдельная процедура контроля свойства ввозимой субстанции, из которой делается продукт, к примеру, теснее упразднена, потому что она обязана была входить в эталон GMP. И выходит, что данный эталон на большинстве производств в силу не вступил, а контроля свойства субстанции теснее нет. Кроме того, как знаменито, в России нет собственных инноваторских препаратов для исцеления онкологических болезни, другими словами следует речь о русских дженериках(я на данный момент о тех продуктах, которые вправду производятся в России, но не совсем лишь упаковываются). В принципе, творение дженериков - верная государственная политика, так делают все развитые страны. Но и здесь у нас трудности с ценой и качеством. Нормальный дженерик должен стоить не больше 25% от цены необычного продукта, а наши дженерики нередко стоят фактически столько-же, и никакой экономии бюджета не достигается. Кроме того, в России закон не просит клинических исследований дженериков на терапевтическую эквивалентность необычным продуктам. Во всем мире о взаимозаменяемости препаратов разговаривают, лишь ежели отклонение по эффективности и сохранности не наиболее 7%. О сохранности и эффективности наших препаратов мы ничего не знаем в принципе, потому что ни один из их клинических исследований не прошел. Что там за сырье, какие примеси, какая ступень очистки, какие побочные явления будут - предлагается изучить прямо на пациентах. Я не шучу: заменить нехороший дженерик, купленный клиникой по тендеру, на уникальный продукт доктор может, лишь ежели пациент теснее показал грозящие жизни отягощения. Таковы верховодила. У нас по закону дженерики обязаны проходить исследования лишь на так именуемую биологическую эквивалентность: лекарства обязаны точно так же накапливаться в тканях и точно так же выводиться; проводится это исследование на 38 здоровых добровольцах. То есть то, как врачуют эти лекарства и как они безопасны для пациентов, никем не контролируется. Нам просто предлагается поверить отечественным фармпроизводителям на слово или испытать на пациентах. У доктора, таковым образом, выбор сокращается в разы. И превосходный доктор, который осмысливает, как следует врачевать больного, оказывается в ситуации страшного этического выбора: он не может назначить тот продукт, который ему не закупили, разумея при всем этом, что о том лекарстве, которое куплено, он в лучшем случае ничего не знает. А время от времени и знает лекарство с худшей стороны, но все одинаково принуждён его назначать. Последние годы докторам и так приходится несладко. ФАС теснее пару лет правилами тендеров по госзакупкам принуждает медучреждения ориентироваться до этого всего на дешевизну фармацевтических средств, но не на качество, сейчас еще Минпромторг разом отсекает соперников русских производителей по нескольким соткам позиций. Разве жителей нашей планеты обязаны врачевать ФАС и Миндпромторг, но не лекари? Печально, что у нас вообщем нет повадки рассчитывать экономическую необходимость внедрения того или другого лечебного продукта. Очень нередко покупка наиболее драгоценного продукта понижает общие растраты, поэтому что позже не надо тратиться на исцеление осложнений и побочных эффектов от дешевеньких аналогов. Но у нас необходимость вообщем малюсенько где нужна. Вам произнесут, что во всем мире дженерики изредка проходят клинические исследования, чтоб доказать свою эквивалентность. Но ежели мы разговариваем о обороте дженериков в цивилизованных странах, у их все таки действуют стандарты GMP в производстве, это во-1-х. А во-2-х, непревзойденно работает фармаконадзор, и его советы, основанные на откликах лекарей, находятся в открытом доступе. У нас Фармаконадзор тоже есть, и когда-то он тоже превосходно работал: была сотворена сеть лабораторий, профессионалов, в каждой клинике был уполномоченный. Но на данный момент он фактически сошел на нет, и тому много обстоятельств. Прежде всего, необходимо обучать лекарей расценивать качество события фармацевтических средств. Если доктор видит, что лекарство действует не так, как обязано, побочные эффекты очень мощные, рецидивы наступают чрезвычайно рано, то он пишет докладную в предопределенной форме в Фармаконадзор. Когда набирается определенное количество таковых докладных, Фармаконадзор инициирует проверку, и у него есть возможности отозвать продукт с базара. Но для этого необходимо, чтоб каждого доктора выучили, как расценивать «побочку» и эффективность, необходимо, чтоб у него было довольно медли на это, необходимо, чтоб главврачи не опасались неудовольствия начальства за массовые рекламации по лекарствам от их больниц. От сокращения конкуренции на фармацевтическом базаре не выиграют ни лекари, ни пациенты, а бюджет фактически не получит экономии средств(когда это понижение конкуренции приводило к понижению цен?). Единственный бенефициар этого решения - отечественные фармпроизводители, конкретно их интересы оберегает данный закон. И не просит от их ничего взамен. Казалось бы, правосудно было бы не дозволять к роли в тендерах компании, не доказавшие через клинические исследования качество собственных препаратов. Хочешь доступа к млрд экономных средств - проведи исследование на терапевтическую эквивалентность, обоснуй качество собственного продукта не подымай стоимость выше 25% от оригинала. Такие дженерики нам вправду необходимы. Но ведь к тендерам допускаются все, кому не лень; практика сговоров, творение лишь видимости конкуренции известна. И мучаются до этого всего те отечественные компании, которые стараются делать вправду превосходные препараты. Что дотрагивается годовой отсрочки ограничений на закупки иностранных препаратов, которые у нас упаковываются, то это за время, окончательно же, не наладишь творение. У нас вообщем все сроки мистические. Вот есть программа «Фарма 2020»(Стратегии развития фармацевтической индустрии Российской Федерации на период до 2020 года), принятая в конце нулевых годов. Она подразумевает стройку инноваторской фармацевтической инфраструктуры(фабрики, лаборатории, исследовательские университеты, обучение лекарей и тому сходственное)за 10 лет, чтоб импортозамещение фармацевтических средств достигло 90% Это просто невероятно сделать, даже ежели в это будет вложено громадное количество средств. Нельзя за 10 лет переработать тележку в космический корабль, ежели у тебя лишь топор и три копейки средств. Вместо ограничения конкуренции на базаре для обычного развития отечественной фарминдустрии необходимы абсолютно другие меры, и о этом лишь и разговаривали весь год лекари и пациентские организации. Необходимо как минимум начать с введения твердых требований перехода на GMP и доказательств терапевтической эквивалентности: ежели творение не переведено на данные стандарты не провело клинических исследований, оно не обязано допускаться к роли в подходящих тендерах и иметь доступ к экономным деньгам. И необходимо восстанавливать систему Фармаконадзора - необходимо вкладывать средства в обучение лекарей, в лаборатории, где можнож было бы проводить самостоятельные исследования свойства и тому сходственное, и сделать его самостоятельным. 30 ноября 2015 года правительство России приняло постановление, которое устанавливает ограничение при проведении закупок для обеспечения городских и городских нужд лечебными продуктами, включенными в список жизненно нужных и главнейших лечебных препаратов.(Этот список утверждается в целях муниципального регулирования цен на лечебные препараты, чтоб сделать их доступными для народонаселения.) Теперь заказчик должен отклонять все заявки, которые содержат предложения о поставке фармацевтических средств иностранного производства, в случае, ежели поданы как минимум две заявки с предложением о поставке русских(или происходящих из иных государств Евразийского экономического союза)препаратов. Отмечается, что «принятое решение ориентировано на развитие российского производства лечебных препаратов». До конца 2016 года ограничения не будут применяться в случае закупок иностранных препаратов, которые упаковываются на местности России и иных странах ЕАЭС. Данное Постановление подготовлено Минпромторгом. Как объяснил глава ведомства Денис Мантуров, наиболее 280 препаратов из перечня ЖНВЛП(всего в нем наиболее 600 фармацевтических средств)производятся 2-мя и наиболее производителями ЕАЭС; следовательно, иностранные лекарства конкретно по сиим позициям сначала подпадут под ограничения. Среди их, а конкретно, препараты для исцеления сердечно-сосудистых болезней, болезней ЖКТ, для вспомогательной терапии, инфузионные растворы.
Нашли ошибку?


Просмотров - 725

Читайте также:
Множество книг, доступных сегодня в информационном поле, наполнены
Планета по праву может себя называть титаном и повелителем Неба. Ибо
Одни ставят приятие выше смирения, другие – наоборот. Но одно не
Имболк относят к основным праздникам кельтского круга, и он считался
Задали мне тут вопрос о компьютерных играх, в которых применяется
Что означают таинственные фразы «Сила рода» или «Зов предков»? В
Интересное пришло осознание сегодня. Всего лишь в 30 лет, но лучше
В этом году мною была открыта Школа Нумерологического Коучинга, иными

Минздрав не ожидает дефицита лекарств в России

Минздрав не ожидает дефицита лекарств в России Об этом заявила сейчас глава ведомства Вероника Скворцова. По её словам, запас нужных препаратов в регионах сочиняет как минимум четыре месяца. Что же дотрагивается стоимости, то с начала года жизненно главные лекарства

Россия может ограничить госзакупки импортных лекарств

Россия может ограничить госзакупки импортных лекарств В России дают ограничить госзакупки привезенных из других стран лечебных препаратов. С таковой инициативой выступил Минпромторг. В ведомстве считают это нужной мерой, чтоб внутренний рынок к 2018 году на 90 процентов

Это не лечится

Это не лечится Минздрав не хочет совершенно накрывать русский фармрынок для иностранных препаратов. Об этом сказала в конце прошлой недельки министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Пациентские организации и врачи же продолжают

Путин: ежемесячно отчитываться о ценах на лекарства

Путин: ежемесячно отчитываться о ценах на лекарства Президент России Владимир Путин поручил правительству организовать мониторинг розничных цен на лекарства с каждомесячным предоставлением ему подходящего доклада. Согласно перечню поручений, который глава страны подписал
Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!