Просмотров - 1 162
14-01-2017, 07:56
Целитель – это человек, который излечивает людей, делает их здоровыми. В старину целителями могли называть и лекарей, и врачей, но главным образом, термин касался тех людей, которые исцеляли чудесным образом. Сейчас целителями называют сторонников нетрадиционной медицины.
Во все времена и в различных религиях можно найти множество случаев чудесного исцеления. Спустя годы, трудно сказать наверняка, насколько эти сведения - правда, а насколько – результат людского вымысла. В христианстве и иудаизме традиция исцеления идет от архангела Рафаила, который, как считается, не только возвращает здоровье больным, но и помогает целителям, которые в молитве просят у него помощи.
Многочисленные истории исцеления засвидетельствованы церковью в Священном Писании и Преданиях. В Библии описано много случаев исцеления и даже воскрешения из мертвых, совершенных Иисусом Христом, апостолом Петром, пророками Илией и Елисеем. Известно, что врачом был апостол Лука. Целительством занимались преподобные Антоний Великий, Сергий Радонежский, Феодор Сикеот, Серафим Саровский, мученики Лавр и Флор, преподобная Евпраксия и многие другие. Известны истории исцеления, совершенные святым и праведным Иоанном Крондштадским, который излечивал молитвой и причащением.
Известно, что Иоанн Крондштатский не сразу посчитал себя достойным обратиться к Богу в молитве с просьбой об исцелении больного. Не каждый случай заканчивается выздоровлением, потому что, как считают церковники, на все воля Божья, и только Богу известно, что для человека лучше на данном этапе – здоровье или болезнь. Болезнь часто рассматривается Церковью как данную человеку возможность оторваться от мирских забот и суеты и обратиться к Богу. Также, только Всевышний может знать будет ли даровано исцеление человеку и каким образом– путем молитвы или с помощью врачей.
Многие служители церкви были причислены к лику святых и почитаются церковью как целители-бессеребрянники. По мнению Церкви, их праведная жизнь, отречение от выгоды и славы для себя, внутренняя работа над собою, привели к дарованию им способности к исцелению других. Такими святыми были Харлампий, Антип, Власий, Модест Римский, Спиридон Тримифунтский, Косма и Дамиан, мученики Иоанн и Кир. Первыми в чине врачей православная церковь почитает великомучеников Пантелеймона и Ермолая. Безвозмездными целителями были и преподобные отцы Киево-Печерской Лавры: Прохор Лебедник, Агапит, Ипатий Целебник и Дамиан Целебник. В 20-м веке славная когорта целителей-бессеребренников пополнилась мученицей Татианой, священноисповедником Лукою Войно-Ясеницким и другими.
Христианство отрицательно относится к исцелению вне Церкви. Согласно Священному Писанию обращение к любым гадалкам, вещунам, пророкам противоречит христианской традиции, и сам Иисус Христос неоднократно проповедовал об этом. В 21-м веке мы наблюдаем появление огромного количества всевозможных магов, колдунов, вещунов. Большая часть из них – это откровенные шарлатаны, в лучшем случае знакомые с основами психологического воздействия на людей и методами манипуляции человеческим сознанием. В худшем случае – это люди, действительно владеющие сверхъестественными способностями, но свои силы черпающие не в служении Богу. Обращение к таким врачевателям даже если и приведет к исцелению, то, в конечном итоге, навредит и самому больному и, возможно, членам его семьи. Также, не стоит пренебрегать и возможностями современной медицины. Известно немало случаев, когда стремление к исцелению нетрадиционными способами, лишало больного возможности вылечиться при помощи медицины, и драгоценное время и шансы на выздоровление были утеряны.
Целитель – это человек, который излечивает людей, делает их здоровыми. В старину целителями могли называть и лекарей, и врачей, но главным образом, термин касался тех людей, которые исцеляли чудесным образом. Сейчас целителями называют сторонников нетрадиционной медицины. Во все времена и в различных религиях можно найти множество случаев чудесного исцеления. Спустя годы, трудно сказать наверняка, насколько эти сведения - правда, а насколько – результат людского вымысла. В христианстве и иудаизме традиция исцеления идет от архангела Рафаила, который, как считается, не только возвращает здоровье больным, но и помогает целителям, которые в молитве просят у него помощи. Многочисленные истории исцеления засвидетельствованы церковью в Священном Писании и Преданиях. В Библии описано много случаев исцеления и даже воскрешения из мертвых, совершенных Иисусом Христом, апостолом Петром, пророками Илией и Елисеем. Известно, что врачом был апостол Лука. Целительством занимались преподобные Антоний Великий, Сергий Радонежский, Феодор Сикеот, Серафим Саровский, мученики Лавр и Флор, преподобная Евпраксия и многие другие. Известны истории исцеления, совершенные святым и праведным Иоанном Крондштадским, который излечивал молитвой и причащением. Известно, что Иоанн Крондштатский не сразу посчитал себя достойным обратиться к Богу в молитве с просьбой об исцелении больного. Не каждый случай заканчивается выздоровлением, потому что, как считают церковники, на все воля Божья, и только Богу известно, что для человека лучше на данном этапе – здоровье или болезнь. Болезнь часто рассматривается Церковью как данную человеку возможность оторваться от мирских забот и суеты и обратиться к Богу. Также, только Всевышний может знать будет ли даровано исцеление человеку и каким образом– путем молитвы или с помощью врачей. Многие служители церкви были причислены к лику святых и почитаются церковью как целители-бессеребрянники. По мнению Церкви, их праведная жизнь, отречение от выгоды и славы для себя, внутренняя работа над собою, привели к дарованию им способности к исцелению других. Такими святыми были Харлампий, Антип, Власий, Модест Римский, Спиридон Тримифунтский, Косма и Дамиан, мученики Иоанн и Кир. Первыми в чине врачей православная церковь почитает великомучеников Пантелеймона и Ермолая. Безвозмездными целителями были и преподобные отцы Киево-Печерской Лавры: Прохор Лебедник, Агапит, Ипатий Целебник и Дамиан Целебник. В 20-м веке славная когорта целителей-бессеребренников пополнилась мученицей Татианой, священноисповедником Лукою Войно-Ясеницким и другими. Христианство отрицательно относится к исцелению вне Церкви. Согласно Священному Писанию обращение к любым гадалкам, вещунам, пророкам противоречит христианской традиции, и сам Иисус Христос неоднократно проповедовал об этом. В 21-м веке мы наблюдаем появление огромного количества всевозможных магов, колдунов, вещунов. Большая часть из них – это откровенные шарлатаны, в лучшем случае знакомые с основами психологического воздействия на людей и методами манипуляции человеческим сознанием. В худшем случае – это люди, действительно владеющие сверхъестественными способностями, но свои силы черпающие не в служении Богу. Обращение к таким врачевателям даже если и приведет к исцелению, то, в конечном итоге, навредит и самому больному и, возможно, членам его семьи. Также, не стоит пренебрегать и возможностями современной медицины. Известно немало случаев, когда стремление к исцелению нетрадиционными способами, лишало больного возможности вылечиться при помощи медицины, и драгоценное время и шансы на выздоровление были утеряны.
Нашли ошибку?
Добавить комментарий!