Сущностная роль матрицы, зов переходного периода и свобода выбора. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»
Техника третьего глаза (глаза шивы) - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»
Человек должен отражать не внешний свет (огонь), а излучать внутренний.
Третий глаз — это излучение света души через шестой энергетический центр с расширением сознания при котором мир внешний начинает открываться нам на другом уровне. Мир начинает обращать на нас внимание, мы начинаем быть ему интересными.
Открытие третьего глаза — это путь привлечения к себе Бога (космических энергий). Открыть третий глаз это значит построить храм и общаться через него с создателем. Это посредник между подсознанием личности и информацией бытия (это дверь). Ничто из вне не способствует зрению.
По технике это во многом слияние, нейтрализация энергий земли и космоса, то есть отсутствие преобладания знака, что ведет к качественно другой оценки информации.
На Востоке владение информацией третьего глаза, это овладение подходами к шару через традиционные фигуры семи сокровищ.
Так как освоение техники третьего глаза это отчасти техника нейтрализации (гармонии), то используется техника треугольника и трех энергетических струй. По передней поверхности (где заряд -) восходящий поток в область шестого энергетического центра (точка стабилизации).
Центральный поток — точка стабилизации седьмой энергетический центр. Нисходящий поток — задняя поверхность тела (заряд +), точка стабилизации продолговатый мозг.
Техника трех потоков связана с понятием триединства. Когда положительное и отрицательное соединяются вместе и взаимоуничтожаются рождают нечто, которое их рождает. Все произошло из ничего ибо полная пустота — это полная насыщенность.
В каббале на круг выходят через треугольник и дают такую трактовку энергий связанных с пониманием третьего глаза
Отец: ничто, пространство, вершина треугольника, продуцирование идеи происходит на уровне сознания, качество энергии воля. Характерно для Овнов, Раков, Весов, козерогов.
Сын: свет, слово, овладение идеей, получение активного начало для возможности осуществления этой идеи. Накопление воздействующей энергии. Эмоции. Характерно для Тельцов, Львов, Скорпионов, Водолеев.
Святой дух (мать): земной мир и все живое движущиеся в нем. Создание из разрозненного единого целого. Качество энергии реализация идей (творчество). Характерно для Близнецов, Дев, Стрельцов и Рыб.
Прадед Дед Отец Сын Внук Правнук
Через шестиугольник, как через фигуру близкую к понятию третьего глаза на Востоке переходят к кругу.
В этих трех потоках мы используем энергии земли (инь — минус), неба (ян — плюс) и энергетические центры от первого до седьмого, то есть жизненную потенциальную энергию. Иначе говоря замыкание прошлого и будущего происходит через настоящее. Для овладения этой энергией нет не прошлого, не будущего, а есть только настоящее, которое есть и прошлое н настоящее.
В технике третьего глаза используются три техники::
1. Вертикальная техника (самая простая).
2. Горизонтальная техника.
3. Объемная техника (4-х мерная).
Вертикальная техника
1. Возбуждение первой точки стабилизации (шестой энергетический центр) для этого создается пульсация и добавляется качество цвета. Задача получения реакции в шестом энергетическом центре. Этому помогает иньское замыкание и иньское дыхание, то есть добавление пульсового толчка и чередование вдох-выдох.
Замыкание: улавливание пульса левой руки совместно с дыханием — короткий вдох и длинный выдох 1:2 или 1:3 через левую ноздрю.
Совмещение дыхания с пульсом и мысленным образом (луна, вода, холод) позволяет заставить вибрировать энергию в области шестого центра (образ расцветающего цветка или щупалец осьминога). Этому может помочь представление скольжения холода по передней поверхности тела, особенно в животе.
2. Затем идет активизация заднего потока то есть точки продолговатого мозга. Активизация этой точки похожа на работу с шестым энергетическим центром, но здесь добавляется качество жара (солнца, янское качество) плюс правое замыкание и янское дыхание. Длинный вдох и короткий выдох 2:1 или 3:1 через правую ноздрю. Делаем до появления ощущения чувства укола или давления в области продолговатого мозга.
3. Активизация центрального потока (седьмой энергетический центр). Пульсация идет от первого к седьмому энергетическому центру с замыканием рук когда энергия доходит до диафрагмы кисти рук сжимаются в кулаки и большие пальцы направлены в область третьего энергетического центра При появлении энергии выше третьего энергетического центра ладони рук складываются в лотосовую позу, а первые пальцы направляются в область четвертого энергетического центра или сделать взаимное замыкание правого н левого пульсов. Причем у мужчин правая рука сверху, а у женщин левая. Ладони рук соприкасаются друг с другом.
После ощущения в трех точках: шестом энергетическом центре, точке продолговатого мозга и седьмом энергетическом центре создается замыкание их в вертикальный треугольник. Голова в вертикальной плоскости делится на две части, путем создания трех огненных линий, затем создается колесо и энергия начинает циркулировать по кругу,
Вертикальное колесо замыкается по принципу «земля-небо», то есть умение видеть и оценивать пространство мира в вертикальной плоскости.
Горизонтальная техника (техника семи сокровищ)
1 2 3 4 5
Все начинается с нуля и заканчивается нулем.
Инь не возможно нарисовать в виде фигуры, качество — голова в холоде.
Ян не возможно нарисовать в виде фигуры, качество — голова в жару.
На Востоке считают, что третий глаз — это расположение двух треугольников в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости фигуры гармонии
Внешние замыкания (замыкания внешнего уровня)
Первые пальцы — уши.
Пятые пальцы — глаза
Вторые пальцы — шестой энергетический центр
Третьи пальцы — шестой энергетический центр
Четвертые пальцы — шестой энергетический центр
Шестой энергетический центр
шум в ушах
Первые пальцы — уши
Третьи пальцы — седьмой энергетический центр
Вторые, четвертые и пятые пальцы располагаются рядом
Седьмой центр
Первые пальцы — уши
Вторые, третьи, четвертые и пятые пальцы — фаланги
пальцев сжатых в кулак упираются в височную область
(убирает головную боль)
Височная часть
Первые пальцы — уши
Вторые пальцы — точка продолговатого мозга Третьи,
четвертые и пятые пальцы как гребенка располагаются
рядом (пальцы не прилегают к голове)
Точка продолговатого мозга
Проводятся толчковые (как пульс) надавливания заставляющие при подключении мыслеобраза вибрировать точки стабилизации для создания основной фигуры.
Объемная техника (4-х мерная)
4-х мерная техника — это совмещение двух техник: горизонтальной с вертикальной, то есть замыкание точек стабилизации в двух проекциях. Это есть построение храма, то есть объемной проекции внутри головы.
Центр этой звезды соответствует центру подсознания (дверь в другой мир)
Последовательность выполнения
1. Определение (постановка задачи) какую фигуру из семи сокровищ будем использовать при выполнении медитации.
2. Какую выберем технику (горизонтальную, вертикальную, объемную).
3. Начинаем возбуждать точки стабилизации (разметка фигуры).
4. Замыкание точек стабилизации, создание связей.
5. Создание видения фигуры.
6. Стабилизация фигуры. Свечение, горение, то есть видение в чистом качестве света.
7. Вращение фигуры. Создание энергии движения.
8. Поднимание фигуры из горизонтальной плоскости в вертикальную.
9. Вывод фигуры за пределы формы, то есть за пределы головы (выходит человек).
10. Создание устойчивой ауры, то есть видение фигуры, чтоб мы ее видели.
11. Настройка Аура — это приемно-передающее устройство (антенна), которая настроена на Вселенную. Третий глаз видит.
В принципе — это техника создания нимба в виде семи сокровищ или фигур мира, то есть идет управляемый нам выброс энергии в форме цвета, объема, плотности. У мастеров эти фигуры как бы плывут через человека от земли в космос.
Фигуры мира.
Мир наполнен энергетическими образами, гармонией плывущей от достойных и только от нас зависит способность к их восприятию.
Можно мысленно создавать фигуры как бы мысленно замыкая на нее энергию чакр. Кроме этого энергетические центры можно использовать для связи с внешним миром. Например замыкая их с учителем. Если замыкать четвертый центр ученика с четвертым центром учителя усиливается любовь, вера, надежда. Убираются головные боли.
В технике медитации третьего глаза используют чаще всего такую цепочку: фигура (энергообраз плюс вибрация плюс остальные качества энергий) плюс энергетический центр плюс замыкание физического уровня (звук).
1. Вибрация шестого энергетического центра (активизация переднего потока) усиливается мантрой: ЦЗОН-Н-Н-Н-Н-Н
2. Звук центрального потока, точка стабилизации седьмой энергетический центр, усиливается мантрой: НЭ-Н-Н-Н-Э-Э
3. Звук заднего потока, точка продолговатого мозга, усиливается мантрой: БОН-Н-Н-Н-Н.
Надо часто петь эти звуки — эти звуки способствуют настройке антенны
1 -я техника. Рисуем или наклеиваем на лоб изображение закрытого глаза и мысленно пытаемся открыть его, мигать, вращать им.
2-я техника. Рисуем или наклеиваем на ладонь изображение открытого глаза (у мужчин на правой, а у женщин на левой ладони), прикладываем к шестому энергетическому центру и пытаемся втянуть внутрь.
На Востоке считают, что открытие третьего глаза это получение ответа на вопросы:
Объединение сознания и подсознания при трех замыканиях.
Нашли ошибку?
Добавить комментарий!