О магии и колдовстве - «Прикоснись к тайнам» » Женский блог о жизни.
По теме
Расскажу о своей беседе с планетарным Логосом. Я прихожу к нему прямо
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


О магии и колдовстве - «Прикоснись к тайнам»

Автор - Аглая
Просмотров - 2 870
9-09-2020, 10:01

О магии и колдовстве  - «Прикоснись к тайнам»
Обряды , имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий.

Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд . Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы.

Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда . В основном, по двум причинам:


• Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости.

• Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые.


Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо.


Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд . В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда . И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов.


Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд , если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («..на четыре стороны поклонюсь..»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей.. и не только их.. Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это — не выполнение обряда . Это – его имитация.


Видение заговора.

Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно — физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе — пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье — чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций.


Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега.



Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси.

О космогонике в текстах вообще молчу.. Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меди на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует.

Относительно просто обстоят дела с аналогиями между сменой времени года/суток/лунных фаз и изменениями в состоянии человека, на которого делают, или ходе событий, а также переносом этих изменений с мини-модели «как этот листок сохнет, так бы и сох такой-то» на человека. О значении дней недели для обрядов , разделяемых условно на «мужские» и «женские», и лунных суток знают , к счастью, многие. А от чего отталкиваться при выборе определяющего показателя? Что важнее соблюсти: день недели или лунные сутки? А вот здесь придётся обратиться к а) психосоматике и б) универсальности как заговора, так и действий, производимых в процессе ритуала. Если мы имеем дело с заговором, направленным на наши отношения с кем-либо противоположного пола, и его действие может быть универсальным как для нас, так и для человека, мы будем стараться максимально подстроить заговор под его пол. Зачем? Чтобы обезопасить себя, поскольку заговор будет направлен на наше с ним ОБЩЕЕ поле. О психосоматике разговор в разы более сложный и долгий.



Надо отдавать себе отчёт (а также иметь понимание и представление) что, произнося то или иное слово из заговора, мы затрагиваем чакровое пространство объекта воздействия.

Да-да, о чакрах в язычестве и наслоённом на него христианстве (а русское колдовство родом из язычества и слияния язычества с христианством) известно едва ли не больше, чем индийским йогам, с той лишь разницей, что названия и чакр и прочих биоэнергетических понятий звучат на старорусский лад. Слово «лад», кстати, оттуда же :-):

Тембр голоса, способ произнесения заговора (шёпотом, нараспев, тихо, громко, с придыханием), ритмика заговора разумеется тоже важны, и, разумеется, играют не последнюю роль в наличии или отсуствии результата проведения обряда . То же касается дыхания, я бы сказала, способов «дышания», а они требуют опыта. То же касается умения управлять своими мышцами и регулировать состояние (иногда и работу) своих внутренних органов. Хотя бы посредством постов.


Кстати, пост – не разновидность диеты. Пост – уход от всего суетного, переключение внимания на духовность. Только при условии выполнения поста с такой целью и таким образом он сможет нас обезопасить перед проведением сложных обрядов , с задействованием мяса/крови. И только в этом случае даст желаемые изменения на планах более высоких – духовных, а не порчельный эффект. Когда хотели вызвать пламенную любовь, а получили пьянки и агрессию.


Ну, о географии магического пространства, о обитающих в нём персонажах (те же домовые, черти, ангелы, вода-Ульяна.. И почему она — Ульяна) и как с ними обращаться, и ещё многих интересных вещах – в следующих статьях.


Обряды , имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий. Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд . Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы. Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда . В основном, по двум причинам: • Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости. • Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые. Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо. Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд . В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда . И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов. Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд , если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («на четыре стороны поклонюсь»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей и не только их Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это — не выполнение обряда . Это – его имитация. Видение заговора. Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно — физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе — пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье — чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций. Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега. Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси. О космогонике в текстах вообще молчу Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меди на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует. Относительно просто обстоят дела с аналогиями между сменой времени года/суток/лунных фаз и изменениями в состоянии человека, на которого делают, или ходе событий, а также переносом этих изменений с мини-модели «как этот листок сохнет, так бы и сох такой-то» на человека. О значении дней недели для обрядов , разделяемых условно на «мужские» и «женские», и лунных суток знают , к счастью, многие. А от чего отталкиваться при выборе определяющего показателя? Что важнее соблюсти: день недели или лунные сутки? А вот здесь придётся обратиться к а) психосоматике и б) универсальности как заговора, так и действий, производимых в процессе ритуала. Если мы имеем дело с заговором, направленным на наши отношения с кем-либо противоположного пола, и его действие может быть универсальным как для нас, так и для человека, мы будем стараться максимально подстроить заговор под его пол. Зачем? Чтобы обезопасить себя, поскольку заговор будет направлен на наше с ним ОБЩЕЕ поле. О психосоматике разговор в разы более сложный и долгий. Надо отдавать себе отчёт (а также иметь понимание и представление) что, произнося то или иное слово из заговора, мы затрагиваем чакровое пространство объекта воздействия. Да-да, о чакрах в язычестве и наслоённом на него христианстве (а русское колдовство родом из язычества и слияния язычества с христианством) известно едва ли не больше, чем индийским йогам, с той лишь разницей, что названия и чакр и прочих биоэнергетических понятий звучат на старорусский лад. Слово «лад», кстати, оттуда же :-): Тембр голоса, способ произнесения заговора (шёпотом, нараспев, тихо, громко, с придыханием), ритмика заговора разумеется тоже важны, и, разумеется, играют не последнюю роль в наличии или отсуствии результата проведения обряда . То же касается дыхания, я бы сказала, способов «дышания», а они требуют опыта. То же касается умения управлять своими мышцами и регулировать состояние (иногда и работу) своих внутренних органов. Хотя бы посредством постов. Кстати, пост – не разновидность диеты. Пост – уход от всего суетного, переключение внимания на духовность. Только при условии выполнения поста с такой целью и таким образом он сможет нас обезопасить перед проведением сложных обрядов , с задействованием мяса/крови. И только в этом случае даст желаемые изменения на планах более высоких – духовных, а не порчельный эффект. Когда хотели вызвать пламенную любовь, а получили пьянки и агрессию. Ну, о географии магического пространства, о обитающих в нём персонажах (те же домовые, черти, ангелы, вода-Ульяна И почему она — Ульяна) и как с ними обращаться, и ещё многих интересных вещах – в следующих статьях.
Нашли ошибку?


Автор - Аглая
Просмотров - 2 870

Читайте также:
Расскажу о своей беседе с планетарным Логосом. Я прихожу к нему прямо
Многие из нас мечтали бы хоть ненадолго оказаться Дома - в том месте,
Открытия последних десятилетий в области синергетики, генетики и
Ордер – это распоряжение трейдера на совершение сделки. В этом
Психотерапия – это немедикаментозный метод лечения многих расстройств
Как не попасться на крючок При покупке или продаже ценных бумаг на
Умом мы понимаем, что смерти не существует. И все-таки эта тема
Про слоистость Вселенной не знает сегодня разве что ленивый. Что это

Влияние времени на магию - «Обучение магии»

Влияние времени на магию - «Обучение магии» Влияние времени на магию Категория: Общие вопросы и советы Доброго времени суток, дорогие друзья.Сегодня я хочу с вами поделиться о самом главном составляющем элементе любой магии – времени.

Откаты или побочные ээфекты магических обрядов - «Общая Магия»

Откаты или побочные ээфекты магических обрядов - «Общая Магия» Откаты или побочные ээфекты магических обрядов Категория: Теория магии Тем, кто часто посещает магические форумы, наверняка знакомо слово «откат» и «обратка». Попробуем разобраться, что это такое и выяснить причины

Как заснуть вовремя - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Как заснуть вовремя - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего» Не всегда мы можем заснуть тогда, когда мы этого хотим – часто бывает так, что вырабатывается определенный режим, который трудно потом исправить. Но все же исправить его возможно при грамотной работе над собой, и есть

Почему желания не всегда сбываются - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Почему желания не всегда сбываются - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего» Не всегда меры по реализации желания являются достаточными. Ведь важно, чтобы само желание было настоящим, нужным и ценным. Если оно не входит в зону комфорта, то скорее всего, никогда не исполнится. Тому будет
Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!