По теме
			
		Британский писатель Лобсанг Рампа считал, что «сновидения — это окна
	
	
Денежная магия
                        
О действии приворота
Проведение ритуалов
Любовные привороты
Любовные заговоры
Противолюбовные заговоры
Методы снятия приворота
 Магические приёмы, помогающие вернуть любовь
 Вызовы(чтобы человек к вам явился)
 Заговоры, чтобы пришла любовь 
 Заговоры на возвращение любви 
 Семейная магия 
 Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты 
 Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии 
 Заговоры на месть сопернице 
 Сексуальная магия 
 Любовная магия по Северным традициям 
 Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты 
 Викканская любовная магия 
 Зона любви и брака в вашей квартире 
 Любовная магия Фэн-шуй 
 Фен-шуй для привлечения любви. 
 Любовная ворожба народов мира 
 Магия и красота 
 Приворотные зелья 
 Как приготовить Сексуальные напитки 
 Законы кармы 
 Знаки кармы 
 Молитвы 
 Молитвы к ангелам дней недели 
 Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера 
 Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. 
 Романтические приметы 
 Виды Гадания и правила  
 Хиромантия  
    
Прямое знание в Рэйки - «Эзотерика»
Просмотров - 2 011
       
5-12-2017, 00:05
    
Наткнулась недавно на высказывание одного мастера о различных школах Рэйки, дескать,  не столько настройки важны, сколько «обучение». По его мнению, самое главное – «обучить» человека.  Рассказать о всех техниках и методиках работы, дать массу информации на все случаи жизни и желательно так, чтобы человек запомнил (можно еще и экзамен устроить). Такая позиция сейчас довольно распространена, особенно  на это упирают различные интернет-школы Рэйки. Хорошие настройки, наработку личного опыта и умения «слушать» энергию подменяют многочисленным «методиками работы» и интеллектуальным обучением,  забывая при этом о самой сущности энергии Рэйки.Рэйки, в отличие от других техник (той же КЭН или магии рун) - энергия РАЗУМНАЯ. Аксиоматично, что самый большой мастер в практике Рэйки – это сама энергия Рэйки. Именно она направляет и подсказывает «как лучше», ведет человека в процессе работы. Человек выступает просто как проводник этой великой силы во внешний мир. Когда появляются какие-то изменения, когда проявляется результат работы, говорят: «Не я (рэйкист), сделал, а Рэйки сделала это через меня».
Роль рэйкиста и его влияние на происходящее малы и незначительны по сравнению с могуществом энергии Рэйки.
Главная задача человека в момент практики – научиться «слышать» сигналы Рэйки и следовать им. Без сомнений, без обдумывания и построения какой-либо системы – просто делать так, как ведет Рэйки. Идеально состояние в момент практики, к которому должен стремиться практик, - состояние полного слияния, состояние безупречного проводника, когда желания и намерения человека полностью соответствуют желанию энергии Рэйки.
Именно пребыванию в таком состоянии и стремятся обучить мастера моей школы. Именно для этого проводятся у нас все совместные практики под руководством мастера, когда множество рэйкистов настраиваются на одну волну и работают в едином потоке. Именно практика и посторенние «личного контакта» с Рэйки способствует тому, что приходит знание и понимание, как и что лучше делать в той или иной ситуации. Именно так развивается экстрасенсорное восприятие рэйкиста.
Способствует ли этому обучение многочисленным «техникам работы» и применению Рэйки в тех или иных ситуациях? Вряд ли, скорее наоборот. Разум человека, забитый тысячей и одной методикой, не способен слышать никого, кроме себя. Человек буквально отказывается прислушиваться к Рэйки, подменяя ее сигналы интеллектуальными знаниями. Зачем практиковать слияние с Рэйки, зачем учиться что-то слушать от нее - ведь он твердо выучил «как правильно работать»! Вместо состояния полного слияния человек начинает пытаться «управлять» процессом, навязывая свои решения этой великой силе. Надо ли говорить, что на личном прогрессе рэйкиста и результатах его работы это сказывается самым скверным образом.
Мое мнение состоит в том, что маниакальное стремление некоторых Рэйки-школ забить голову ученика многочисленными и ненужными «методиками применения Рэйки» или «знаниями о Рэйки» - лишь попытка компенсировать недостаточно качественные инициации. Качественное обучение Рэйки — это не нудные лекции с разучиванием различных положений рук и методов управления Рэйки. Качественное обучение — это дать ученику ТАКУЮ сильную инициацию, когда он все необходимое поймет при контакте с самой Рэйки. Мне повезло: я попала как раз в такую школу. Теорий не слушала, методик не изучала, слушала только Рэйки - и практиковала, практиковала, практиковала. Вряд ли надо говорить, что моя Рэйки при сравнении дает фору выпускникам тех школ, которым не дали ни одной приличной инициации, зато долго-предолго учили «эффективным техникам работы» и интеллектуальному осмыслению своих действий на сеансе.
Источник:
solnechnaya-zai.livejournal.com
Нашли ошибку?
Просмотров - 2 011
       
		Читайте также:
    
		Британский писатель Лобсанг Рампа считал, что «сновидения — это окна
	
		Лишь власть законов сдерживает человека от бесчеловечности. Если бы
	
		Чакры, как радары, пеленгуют голос Бога, но многие ли хотят его
	
		Наши дорогие друзья, мы вас очень сильно любим. У вас на Земле есть
	
		В прошлой теме мы коснулись осуждения, как формы отрицательной
	
		В Черногории, недалеко от города Плужине, чуть выше озера Пива на
	
		Когда в семье более одного ребёнка, то, как правило, одному из этих
	
		Статья эта пишется скорее для детей, подростков и других
	
		Точное происхождение гадания на бумаге неизвестно. Возможно, это
	
		Если есть желание помочь, сделать добро — это самоценно само по
	
		Педиатры знают, что некоторые дети, склонные к истерикам, психуют не
	

                        

















Добавить комментарий!