В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места

Автор - Инна
17-10-2014, 01:55

Ученые обнаружили новый "хороший" жир для борьбы с диабетом

Ученые добавили новейший тип жира в перечень «хороших» жиров, которые подсобляют оставаться нам бодрствующими. По воззрению исследователей, этот новейший нужный жир может играться определенную роль в разработке способов исцеления сладкого диабета 2 типа, также таковых суровых воспалительных болезней, как хворь Крона и ревматоидный артрит. "Хорошие" жирные кислоты величаются FAHFA(сокращенно гидроксильные жирные кислоты), по воззрению водящего творца исследования Барбары Кан, молекулярного эндокринолога в мед центре Beth Israel Deaconess и доктора в Гарвардской мед школе, могут быть найдены в жировых и других клеточках жителя нашей планеты. Польза FAHFA в том, что эти жирные кислоты подсобляют клеточкам секретировать инсулин(гормон, который подсобляет регулировать уровень сахара в крови), также делают лучше взаимодействие инсулина с тканями организма. Эти два механизма имеют решающее значение, чтоб посодействовать сохранить уровень сахара в крови на низком уровне, что держит под контролем диабет 2 типа и ожирение. Диабет поражает предположительно 347 миллионов человек по всему миру, 90 процентов из их имеют сладкий диабет 2 типа. Поиск лекарства от диабета главная и срочная задачка, беря во внимание, что в заключительные годы сладкий диабет резко "помолодел". "Мы видим больше случаев диабета посреди молодежи - в таковых группах как детки и дети ", произнесла Кан в телефонном интервью HuffPost." У нездоровых диабетом может развиваться слепота, хвори почек, сердечно-сосудистые болезни и неврологические болезни, нередки ампутации при диабете. Еще совершенно не так давно врачи следили эти трудности в зрелом возрасте. Это великая неувязка ". В исследовании, опубликованном в октябре в журнальчике "Cell", Кан и ее команда сказали о возможности FAHFA к инсулинорезистентности. В ходе экспериментов, новейший "хороший" жир был введен группе мышей с ожирением. В итоге, уровень сахара в крови резко свалился в течение 30 минут. Кан также нашла, что ежели в организме мышей было много FAHFA, животные лучше регулировали уровень сахара в крови при употреблении сладостных товаров. Кан и ее коллеги решили продолжить свое исследование FAHFA на людях. Ученые проверили эталоны крови и жира инсулинрезистентных жителей нашей планеты из группы риска сладкого диабета 2 типа и у контрольной группой здоровых жителей нашей планеты. Люди с высочайшим уровнем природного происхождения FAHFA проявили великую чувствительностью к инсулину, в то время как люди с низким уровнем "полезного" жира были соединены с резистентностью к инсулину. Инсулинорезистентные люди, к примеру, обычно, имели на 50 - 75 процентов меньше FAHFA в их жировых клеточках и крови, чем люди с обычной чувствительностью к инсулину - это является обнадеживающим признаком, что "хорошие" жирные кислоты FAHFA так либо по другому соединены с созданием инсулина и регулированием уровня сахара в крови. Если Кан сумеет показать причинно-следственную связь FAHFA на людях в ходе клинических испытаний, это может значить прорыв для исцеления диабета 2 типа. "Я мыслю, что очень захватывающим будет то, что в организме еще есть молекулы, будь то гормоны либо липиды, которые пока не обнаружены, но которые владеют новенькими способностями в лечении сладкого диабета", добавила Кан, сообщив, что она планирует начать масшабные тесты на людях теснее в наиблежайшее время.