По теме
Уважаемые коллеги! О рунах люди знают всё или почти всё. По крайней
Полное меню
Мир женщины.
Консультации врача.
Медицина от А до Я.
Амулеты и Талисманы.
Молитвы для спасения души
Виды гаданий
Лечение с народна
Рецепты народной медецины.
Чернокнижные гадания
Магия здоровья
Белая Магия
Любовная магия
Ангелы и молитвы
Карма
Магические ритуалы
Демоны и Бесы
Колдовство
Магия защиты
Использование монет как амулетов и талисманов
Слияние с деньгами.
Денежный горшочек
Денежная ванна
Золотое денежное заклинание
Притягивающая купюра
Денежный сосуд
Денежный мешок
Ритуал на сдачу от свеч
Ритуал на случайные деньги
Денежная банка
Ритуал на притяжение денег
На сохранность денег
Симороновские ритуалы денежной магии
Ритуал со свечами
Магический ритуал по привлечению денег
Ритуальный кошелёк
Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты
Викканская любовная магия
Зона любви и брака в вашей квартире
Любовная магия Фэн-шуй
Фен-шуй для привлечения любви.
Любовная ворожба народов мира
Магия и красота
Приворотные зелья
Как приготовить Сексуальные напитки
Законы кармы
Знаки кармы
Молитвы
Молитвы к ангелам дней недели
Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера
Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака.
Романтические приметы
Виды Гадания и правила
Хиромантия
О действии приворота
Проведение ритуалов
Любовные привороты
Любовные заговоры
Противолюбовные заговоры
Методы снятия приворота
Магические приёмы, помогающие вернуть любовь
Вызовы(чтобы человек к вам явился)
Заговоры, чтобы пришла любовь
Заговоры на возвращение любви
Семейная магия
Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты
Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии
Заговоры на месть сопернице
Сексуальная магия
Любовная магия по Северным традициям
Статьи о женской магии
Статьи о магии
Демонология
Ритуалы и заговоры черной магии
Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии
Первые шаги в колдовстве
Колдовская пирамида
Заговоры
Снять порчу
Снять сглаз
Снять проклятия
Отчитки
Заговоры от азарта
Заговоры от алчности
Заговоры от ленности
Заговоры от страха
Заговоры от алкоголизма
Шепотки на трезвость
От детского алкоголизма
Заговоры от курения
Заговоры от наркомании
Все порчи
Магический жезл - «Общая Магия»
Просмотров - 845
15-08-2016, 12:06

Общая магия » Инструменты мага
Магический жезл - инструмент иногда необходимый магам.
Маги используют два различных типа жезлов в своих ритуалах: посох часто делается с набалдашником на конце и меньшая по размеру палочка, иногда называемая the Verenduno или колдовской жезл.
Чаще всего используется магический жезл.
Существует четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева, металла или камня и служащих в виде вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох - высотой в рост примерно;
Большой жезл - два-три локтя;
Малый жезл - один-два локтя; Древневосточный локоть = примерно 45 см.
Считается что, чем меньше жезл, тем мощнее, и тем более тщательной обработки требует жезл.
Жезлы из металла или камня изготовляются значительно сложнее поэтому их изготовление здесь не описывается.
Изготовление магического жезла
Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям.Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики (средства воздействующие на психику).
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (например календарь друидов), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине.
Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, ствол карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.
На волшебной палочке оба конца округляются.
Обработку нужно прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.
Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором, некоторые из них могут быть мелкими, некоторые потребуют углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было).
Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации
заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и все.
Рунические письмена на магическом жезле.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Нашли ошибку?
Просмотров - 845
Читайте также:
Уважаемые коллеги! О рунах люди знают всё или почти всё. По крайней
Статья о "красной ступени" эволюционного развития человека продолжает
Один человек всю жизнь искал смысл. Он читал умные книги, ходил на
Небольшое наблюдение за тем, как создаётся окружающий мир. Кто решает
Давайте попробуем разобраться, насколько важно следовать
Жил-был один человек. Назовём его Вася. Вася был обычным человеком:
Поиски предназначения привели нас на высшую ступень «животной
Трансформация по горизонтали совершенствует человека как социальное
Дхарма — это слово, которое звучит как мантра, будоражит умы и пугает
Осознанность. Великое слово, которое сегодня можно встретить везде:
Статья о "жёлтой ступени" эволюционного развития человека продолжает
Добавить комментарий!