Непонимание, или Игра в испорченный телефон. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Непонимание, или Игра в испорченный телефон. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Иларион
Просмотров - 1 700
15-11-2019, 10:04

Непонимание, или Игра в испорченный телефон. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Как-то обратил внимание, что ход мыслей некоторых людей крутится вокруг информации. Многие думают, что если они усвоят как можно больше, как им кажется, полезной информации, то они сразу продвинутся в развитии. Они собирают кучу информации, пытаются осмыслить её. У них не особо чего-то получается, и они тянутся за новой порцией. И так снова и снова. Источник - Эзотерика. Живое Знание






Но желаемого результата, как не было, так и нет. Что ж, возможно, в результате накопления информации, они станут «продвинутыми», то есть нахватавшимися верхушек, но это мало поможет им действительно продвинуться по пути развития.


Дело в том, что здесь есть один нюанс. Эту самую информацию пишут, озвучивают, как правило, люди хоть сколь-нибудь прошедшие по Пути развития. Пишут её из состояния того, уже изменённого восприятия реальности. Для них мир уже не такой, как для тех, кто этого ещё не достиг. Они озвучивают эту информацию со своей колокольни, со своей высоты, со своего уровня. Им видно больше. И получается этакое послание из другого мира, из «параллельной Вселенной». Идёт этакое описание своей Вселенной, своего уровня.


А тот, кто это читает, видит как там здорово, и тоже хочет туда попасть. И вот он просит у продвинутого совета, как это сделать. И продвинутый даёт ему такие советы. Он искренне хочет ему помочь. Но дело в том, что сам-то он находится уже в этой самой другой Вселенной, на другом уровне, и живёт по уже другим законам, по уже другому восприятию мира, он мыслит уже иначе. Грубо говоря, он уже говорит на другом языке, на языке своего уровня, и на этом самом другом языке и даёт советы. А тот, который воспринимает эти советы, этого языка не знает. Он не находится на этом уровне.


Язык-то вроде тот же самый, слова те же самые, но смысл в них для внимающего и дающего, совершенно разный. У дающего смысловое значение слов совершенно иное, чем у внимающего. В них совершенно другой смысловой уровень.


Ну, простой пример. Допустим, я пытаюсь рассказать жителю Африки, что такое снег. А он, допустим, в глаза никогда не видел этого самого снега, даже по телику или на картинках. И жил он в саванне, в какой-нибудь деревне. Не было у него никогда даже холодильника, чтобы можно было сравнить снег с изморозью в этом самом холодильнике. Он льда не видел никогда. Вот как я ему объясню, что такое снег?


Я начну с холода. Но для него холод будет означать ночную прохладу, а для меня — нашу сибирскую зиму. Вот и получается, слово одно – «холод», а смысловое значение для него и для меня совершенно разное. Мне придётся сказать ему, что настоящий холод это его ночная прохлада, усиленная во много-много раз. Возможно, он сможет это представить, может он болел когда-то, и у него был сильный озноб. Потом я ему скажу, что при таком холоде вода становиться твёрдой. Это ему придётся воображать. И с неба идёт не дождь, а падают частички твёрдой воды. Это будет скорее ближе к описанию града, а не снега. Довольно таки жуткое представление для африканца, учитывая силу их ливней. И тогда мне придётся сказать, что это не просто кусочки твёрдой воды, а этакие малюсенькие плоские красивые белые кристаллики, и нарисовать их. И что они падают, как например, падает сорванный лёгкий листок или пыльца с растения. Они никого не бьют при падении. Что они почти невесомы по отдельности. И всё это покрывает землю на несколько десятков сантиметров, а то и несколько метров. И этот покров очень холодный.


Представляете, ЧТО будет в голове этого африканца, какое понятие снега? Если, конечно, он мне поверит вообще. Это будет либо картина ужасов, либо что-то этакое прекрасное, но с ознобом. Одно могу сказать точно, у него в голове будет что угодно, но только не реальное представление о снеге. И слово «снег» для нас обоих будет иметь совершенно разные смыслы. Чтобы африканец узнал, что такое снег, ему придётся приехать в северную страну зимой.


То есть получается, что не всякую информацию о чём-то можно передать другому. В его жизни может даже не существовать определённых понятий, для того чтобы он воспринял эту информацию. Нет, конечно, информацию-то передать можно, но для получающего эту информацию, это будет филькина грамота. Но филькина грамота это один из вариантов, от такой информации человек просто отвернётся.


Чаще происходит другое, человек думает, что он понял, о чём идёт речь, но понял-то он её со своей колокольни, на своём смысловом уровне. И начинает действовать согласно тому, как он её понял. И в результате происходит следующая ситуация. Возьмём опять пример африканца и сибиряка. Африканец узнал, что мясо можно хранить почти бесконечно долго, если его поместить в холод. Но для него холод, как уже говорилось, это ночная прохлада саванны. И вот он выкапывает яму, где сохраняется температура этой самой ночной прохлады, и помещает это мясо туда. Результат предсказуем – мясо испортится и загниёт. И африканец думает, что его надули. Не сохраняет холод мяса. Враньё — всё это.


А между тем, тот, кто ему сказал про такой способ сохранения продуктов, не соврал. Но говоря про холод, он имел в виду сибирский мороз. Но для африканца, проделавшего этот опыт в своих африканских реалиях, этот человек становиться лгуном.


Для одного истиной становится, что холод не может сохранить мясо. Для другого истина – холод прекрасно сохраняет этот продукт. И ОБА ПРАВЫ. Оба проделали этот опыт и убедились в истинности своих выводов. Но каждый это делал в СВОИХ РЕАЛИЯХ. Один в Сибири зимой, другой в Африке. Они оба использовали одно и то же – холод. Но вот понятие о том, что это такое, у них совершенно разное.


Вот так же и в эзотерике я часто наблюдаю споры «сибиряка» и «африканца», которые в упор не понимают друг друга. Они усвоили одну и ту же информацию, применили её и получили на выходе совершенно разный результат.


Многие учителя, даже те, которые искренне хотят помочь, всех пользуют одинаковой информацией и методами обучения. А такой универсальной информации и методов обучения не существует. У каждого свой индивидуальный Путь. Двух одинаковых нет, как нет и двух одинаковых людей. И давая всем одинаковую информацию и методы, можно одному помочь, как в случае с «сибиряком», а другому навредить, как в случае с «африканцем». И как я уже говорил, многое, что ты имеешь на своём уровне, в своей личной реальности как нечто само собой разумеющееся и естественное, на другом уровне может не существовать вообще. Как в случае со снегом. Не всё можно объяснить через простую передачу информации. Ведь недаром Иисус часто говорил притчами.


К каждому человеку нужен индивидуальный подход. Нельзя это делать массово, чем, кстати, грешат все до единой религии. Как мне кажется, хороший Учитель не ведёт Ученика, а просто ненавязчиво предлагает выбор направления. А Путь Ученик должен пройти сам, как и выбрать то, куда ему идти.


И Учитель должен уметь опускаться до уровня Ученика, до восприятия и понимания его личной реальности, попросту уметь входить в его шкуру, чтобы правильно понять, что надо Ученику.


Вернее, даже не так. «Что надо» Ученик должен выбрать сам. Это нужно для другого, для того, чтобы смысловая нагрузка слов и понятий Ученика и Учителя совпадали. То есть Учитель должен спуститься со своей колокольни, и разговаривать на земле. А иначе они будут говорить на разных языках. И Ученик, грубо говоря, если ему сказали валять валенки, вместо валяния шерсти с последующим изготовлением валенок, будет просто валять валенки по полу, искренне думая, что делает то, что сказал ему Учитель.


Я, например, вообще считаю Учителей ненужными. Самый лучший Учитель – это ты сам, твоё внутреннее Я. Но это только моё личное мнение, которое я ни в коем случае не распространяю на других. Подсказки, наверное, нужны всем. Просто один умеет их искать сам, другим нужно подсказать.


Я же предпочитаю идти сам. Это конечно медленнее, но зато с самим собой у меня не бывает смысловых различий и непониманий. Просто даже у людей стоящих, условно, на одном уровне развития, познания - называйте, как хотите - могут быть существенные различия в смысловых нагрузках слов и понятий. Ведь каждый дошёл до этого своим Путём. И говоря совершенно об одном и том же, но только разными словами, они могут считать слова друг друга заблуждением. Так для одного Каспий это море, для другого - большое озеро.


Так что информация, полученная не самим, а от кого-то другого, может привести совсем к другому результату, а не к заявленному в информации. Эзотерика это ведь не математика. Не проверишь логическим путём. Отсюда, накапливание информации может не только ничего не дать, но и, в своём роде, навредить. Ну, хотя бы в том смысле, что вместо движения по Пути развитии., так и будет человек гоняться за всё новой информацией, которая уж точно ему всё разъяснит. Ну, так ему будет казаться.


Дело в том, что движение по Пути это не добывание новой информации, а переработка, изменение себя самого. В этом смысле жестокий зэк, который сумел стать человечным, но который ничего не знает о всяких там учениях, гораздо более эзотерик, чем тот, который сыплет эзотерическими терминами направо и налево. Первый реально продвинулся по своему Пути, а второй просто стал «продвинутым». Ведь для того чтобы стать человечным, мужику пришлось «переплавиться», изменить себя, своё восприятие мира. Он совершил внутреннее деяние, действие.


Так что не просто собирайте информацию, а работайте с тем, что есть, то есть с собой. Идите внутрь себя. Вы сами и есть тот самый Путь развития. Перефразируя Иисуса, вы и есть начало и конец, альфа и омега.


Упростите свою жизнь, уберите мишуру, и вы увидите, как много у вас возможностей. Просто этот мир, вернее, социум внушил вам, что невозможно то, невозможно это. Многие возможности просто закрыты мишурой социума. А между тем, что возможно для вас, решать только вам самим.


Если вы будете просто собирать информацию о том, как изменить, улучшить вашу жизнь и ни черта при этом не делать, то это вам ничего не даст.


Даже хуже. Вместе с полученной информацией вы будете лучше осознавать окружающую реальность и понимать, что вы могли бы жить лучше. Но если вы ничего не делаете, то вы, оставаясь в тех же реалиях, будете всё больше узнавать о лучшей жизни, которую кто-то там добился. И у вас начнётся внутренний конфликт между тем, как вы живёте, и тем, как могли бы жить. И чем больше вы будете узнавать, тем больше будет разрыв между тем, что есть и тем, что могло бы быть.


Согласитесь, если человек не знает о лучшей жизни, то он окружающую его действительность воспринимает как нормальную. А вот если ему показали лучшую жизнь, то тогда он свою жизнь может начать воспринимать как д...рьмо. По сути, само наличие этой лучшей жизни показывает ему, какая жизнь у него сейчас, делает её как бы неполноценной. Здесь, конечно, всё зависит от личного отношения этого человека к жизни, от критериев, по которым он оценивает свою жизнь. Что вообще считать лучшей жизнью, а что худшей? Каждый случай индивидуален.


По мне, лучше добывать информацию в действии. В Пути. Главное, чтобы действие шло изнутри тебя, а не было чисто внешним. Сам процесс действия рождает информацию, то есть процесс внутреннего деяния. Вы получаете ощущения, понимание. Ну, то есть появляется информация, добытая опытным путём. Информация рождается внутри тебя самого. Приходит из тебя самого. Ты больше понял, и чего ты раньше не видел – ты это начинаешь видеть.


Да и бывает, внешняя информация появляется, как чёртик из табакерки, и именно в той смысловой нагрузке, которая и требовалась. И это не обязательно эзотерический источник. Это может быть оброненная кем-то фраза, какой-то образ на каком-нибудь изображении, прочитанная где-то мысль, например в художественной литературе, а может, даже в рекламном проспекте. Ты это схватываешь, и картинка мироздания меняется, складывается в новую, обновлённую.


Некоторые хотят изменить свою жизнь, и ищут информацию, где им бы расписали каждое действие по изменению жизни, пошагово. Так не бывает. Это вы должны начать действовать, делать хоть что-нибудь в этом направлении. Чужая инструкция, то есть перечисление конкретных действий и их последовательность, здесь не поможет, так как это инструкция для какого-то конкретного человека, то есть действия, выполненные другим человеком, которым вы не являетесь. То есть инструкции как таковой не может существовать. Ведь даже вы не знаете, какие шаги приведут вас к изменению вашей жизни. Нужно внутреннее устремление, а не просто одно желание.


Да и меняется, в общем-то, не сама жизнь, а отношение к ней. Просто в ней появляются новые краски и оттенки. Хотя, конечно, при желании вы можете изменить и внешние атрибуты. Это вы меняетесь, а не жизнь. Без внутреннего изменения, изменение внешних атрибутов ничего не даст.


Поймите, я не против собирания информации. Информация нужна, но это не должно быть самоцелью. Вашей целью должны быть вы сами, ваша жизнь.


Январь. 2015


Автор: Ваис Тусупов


Видео авторское




Примечание автора


Как всегда, предупреждаю. Это только моё видение мира, которое ни в коем случае никому не навязываю и не утверждаю, что это так и есть для всех. Вы можете считать его ошибочным. Каждый имеет право на свою точку зрения.


Как-то обратил внимание, что ход мыслей некоторых людей крутится вокруг информации. Многие думают, что если они усвоят как можно больше, как им кажется, полезной информации, то они сразу продвинутся в развитии. Они собирают кучу информации, пытаются осмыслить её. У них не особо чего-то получается, и они тянутся за новой порцией. И так снова и снова. Источник - Эзотерика. Живое Знание Но желаемого результата, как не было, так и нет. Что ж, возможно, в результате накопления информации, они станут «продвинутыми», то есть нахватавшимися верхушек, но это мало поможет им действительно продвинуться по пути развития. Дело в том, что здесь есть один нюанс. Эту самую информацию пишут, озвучивают, как правило, люди хоть сколь-нибудь прошедшие по Пути развития. Пишут её из состояния того, уже изменённого восприятия реальности. Для них мир уже не такой, как для тех, кто этого ещё не достиг. Они озвучивают эту информацию со своей колокольни, со своей высоты, со своего уровня. Им видно больше. И получается этакое послание из другого мира, из «параллельной Вселенной». Идёт этакое описание своей Вселенной, своего уровня. А тот, кто это читает, видит как там здорово, и тоже хочет туда попасть. И вот он просит у продвинутого совета, как это сделать. И продвинутый даёт ему такие советы. Он искренне хочет ему помочь. Но дело в том, что сам-то он находится уже в этой самой другой Вселенной, на другом уровне, и живёт по уже другим законам, по уже другому восприятию мира, он мыслит уже иначе. Грубо говоря, он уже говорит на другом языке, на языке своего уровня, и на этом самом другом языке и даёт советы. А тот, который воспринимает эти советы, этого языка не знает. Он не находится на этом уровне. Язык-то вроде тот же самый, слова те же самые, но смысл в них для внимающего и дающего, совершенно разный. У дающего смысловое значение слов совершенно иное, чем у внимающего. В них совершенно другой смысловой уровень. Ну, простой пример. Допустим, я пытаюсь рассказать жителю Африки, что такое снег. А он, допустим, в глаза никогда не видел этого самого снега, даже по телику или на картинках. И жил он в саванне, в какой-нибудь деревне. Не было у него никогда даже холодильника, чтобы можно было сравнить снег с изморозью в этом самом холодильнике. Он льда не видел никогда. Вот как я ему объясню, что такое снег? Я начну с холода. Но для него холод будет означать ночную прохладу, а для меня — нашу сибирскую зиму. Вот и получается, слово одно – «холод», а смысловое значение для него и для меня совершенно разное. Мне придётся сказать ему, что настоящий холод это его ночная прохлада, усиленная во много-много раз. Возможно, он сможет это представить, может он болел когда-то, и у него был сильный озноб. Потом я ему скажу, что при таком холоде вода становиться твёрдой. Это ему придётся воображать. И с неба идёт не дождь, а падают частички твёрдой воды. Это будет скорее ближе к описанию града, а не снега. Довольно таки жуткое представление для африканца, учитывая силу их ливней. И тогда мне придётся сказать, что это не просто кусочки твёрдой воды, а этакие малюсенькие плоские красивые белые кристаллики, и нарисовать их. И что они падают, как например, падает сорванный лёгкий листок или пыльца с растения. Они никого не бьют при падении. Что они почти невесомы по отдельности. И всё это покрывает землю на несколько десятков сантиметров, а то и несколько метров. И этот покров очень холодный. Представляете, ЧТО будет в голове этого африканца, какое понятие снега? Если, конечно, он мне поверит вообще. Это будет либо картина ужасов, либо что-то этакое прекрасное, но с ознобом. Одно могу сказать точно, у него в голове будет что угодно, но только не реальное представление о снеге. И слово «снег» для нас обоих будет иметь совершенно разные смыслы. Чтобы африканец узнал, что такое снег, ему придётся приехать в северную страну зимой. То есть получается, что не всякую информацию о чём-то можно передать другому. В его жизни может даже не существовать определённых понятий, для того чтобы он воспринял эту информацию. Нет, конечно, информацию-то передать можно, но для получающего эту информацию, это будет филькина грамота. Но филькина грамота это один из вариантов, от такой информации человек просто отвернётся. Чаще происходит другое, человек думает, что он понял, о чём идёт речь, но понял-то он её со своей колокольни, на своём смысловом уровне. И начинает действовать согласно тому, как он её понял. И в результате происходит следующая ситуация. Возьмём опять пример африканца и сибиряка. Африканец узнал, что мясо можно хранить почти бесконечно долго, если его поместить в холод. Но для него холод, как уже говорилось, это ночная прохлада саванны. И вот он выкапывает яму, где сохраняется температура этой самой ночной прохлады, и помещает это мясо туда. Результат предсказуем – мясо испортится и загниёт. И африканец думает, что его надули. Не сохраняет холод мяса. Враньё — всё это. А между тем, тот, кто ему сказал про такой способ сохранения продуктов, не соврал. Но говоря про холод, он имел в виду сибирский мороз. Но для африканца, проделавшего этот опыт в своих африканских реалиях, этот человек становиться лгуном. Для одного истиной становится, что холод не может сохранить мясо. Для другого истина – холод прекрасно сохраняет этот продукт. И ОБА ПРАВЫ. Оба проделали этот опыт и убедились в истинности своих выводов. Но каждый это делал в СВОИХ РЕАЛИЯХ. Один в Сибири зимой, другой в Африке. Они оба использовали одно и то же – холод. Но вот понятие о том, что это такое, у них совершенно разное. Вот так же и в эзотерике я часто наблюдаю споры «сибиряка» и «африканца», которые в упор не понимают друг друга. Они усвоили одну и ту же информацию, применили её и получили на выходе совершенно разный результат. Многие учителя, даже те, которые искренне хотят помочь, всех пользуют одинаковой информацией и методами обучения. А такой универсальной информации и методов обучения не существует. У каждого свой индивидуальный Путь. Двух одинаковых нет, как нет и двух одинаковых людей. И давая всем одинаковую информацию и методы, можно одному помочь, как в случае с «сибиряком», а другому навредить, как в случае с «африканцем». И как я уже говорил, многое, что ты имеешь на своём уровне, в своей личной реальности как нечто само собой разумеющееся и естественное, на другом уровне может не существовать вообще. Как в случае со снегом. Не всё можно объяснить через простую передачу информации. Ведь недаром Иисус часто говорил притчами. К каждому человеку нужен индивидуальный подход. Нельзя это делать массово, чем, кстати, грешат все до единой религии. Как мне кажется, хороший Учитель не ведёт Ученика, а просто ненавязчиво предлагает выбор направления. А Путь Ученик должен пройти сам, как и выбрать то, куда ему идти. И Учитель должен уметь опускаться до уровня Ученика, до восприятия и понимания его личной реальности, попросту уметь входить в его шкуру, чтобы правильно понять, что надо Ученику. Вернее, даже не так. «Что надо» Ученик должен выбрать сам. Это нужно для другого, для того, чтобы смысловая нагрузка слов и понятий Ученика и Учителя совпадали. То есть Учитель должен спуститься со своей колокольни, и разговаривать на земле. А иначе они будут говорить на разных языках. И Ученик, грубо говоря, если ему сказали валять валенки, вместо валяния шерсти с последующим изготовлением валенок, будет просто валять валенки по полу, искренне думая, что делает то, что сказал ему Учитель. Я, например, вообще считаю Учителей ненужными. Самый лучший Учитель – это ты сам, твоё внутреннее Я. Но это только моё личное мнение, которое я ни в коем случае не распространяю на других. Подсказки, наверное, нужны всем. Просто один умеет их искать сам, другим нужно подсказать. Я же предпочитаю идти сам. Это конечно медленнее, но зато с самим собой у меня не бывает смысловых различий и непониманий. Просто даже у людей стоящих, условно, на одном уровне развития, познания - называйте, как хотите - могут быть существенные различия в смысловых нагрузках слов и понятий. Ведь каждый дошёл до этого своим Путём. И говоря совершенно об одном и том же, но только разными словами, они могут считать слова друг друга заблуждением. Так для одного Каспий это море, для другого - большое озеро. Так что информация, полученная не самим, а от кого-то другого, может привести совсем к другому результату, а не к заявленному в информации. Эзотерика это ведь не математика. Не проверишь логическим путём. Отсюда, накапливание информации может не только ничего не дать, но и, в своём роде, навредить. Ну, хотя бы в том смысле, что вместо движения по Пути развитии., так и будет человек гоняться за всё новой информацией, которая уж точно ему всё разъяснит. Ну, так ему будет казаться. Дело в том, что движение по Пути это не добывание новой информации, а переработка, изменение себя самого. В этом смысле жестокий зэк, который сумел стать человечным, но который ничего не знает о всяких там учениях, гораздо более эзотерик, чем тот, который сыплет эзотерическими терминами направо и налево. Первый реально продвинулся по своему Пути, а второй просто стал «продвинутым». Ведь для того чтобы стать человечным, мужику пришлось «переплавиться», изменить себя, своё восприятие мира. Он совершил внутреннее деяние, действие. Так что не просто собирайте информацию, а работайте с тем, что есть, то есть с собой. Идите внутрь себя. Вы сами и есть тот самый Путь развития. Перефразируя Иисуса, вы и есть начало и конец, альфа и омега. Упростите свою жизнь, уберите мишуру, и вы увидите, как много у вас возможностей. Просто этот мир, вернее, социум внушил вам, что невозможно то, невозможно это. Многие возможности просто закрыты мишурой социума. А между тем, что возможно для вас, решать только вам самим. Если вы будете просто собирать информацию о том, как изменить, улучшить вашу жизнь и ни черта при этом не делать, то это вам ничего не даст. Даже хуже. Вместе с полученной информацией вы будете лучше осознавать окружающую реальность и понимать, что вы могли бы жить лучше. Но если вы
Нашли ошибку?


Автор - Иларион
Просмотров - 1 700

Читайте также:
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Главный тезис вступает в силу с февраля-марта 2025 года, поскольку в
Бывает ли у тебя, что вписываешься в какой-то проект, дело, начинаешь
Порождает ли человеческий мозг Разум и Сознание - или все происходит
Одно из самых обременяющих чувств, которые тянет на себе Женщина, -
Меркурий - Марс - Юпитер - Сатурн - Уран - Нептун выстраиваются в
Сегодня максима «потреблять, чтобы жить» переворачивается и
Мои студенты в школе Интегральной Психологии и Творчества, открытой
В материальном мире двойственности бушующие сегодня войны, смерть и

Намерения человека - намерения чакр. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Намерения человека - намерения чакр. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Известно, какую роль в развитии человека имеют его намерения: ведь прежде чем что-то предпринять, сделать, сотворить, человек создает намерение своего действия. Об энергетических центрах человека - чакрах - тоже можно

История человека, который осознал. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

История человека, который осознал. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Вот мы и добрались до символической, восьмой остановки «Истории человека, который узнал, что он есть Бог». После пропасти, как обычно и бывает, приходит осознание. Больше приходить нечему.

Ошибка ожиданий. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Ошибка ожиданий. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Однажды ты понимаешь, что большую часть своей жизни ты тратил на ожидания. Ожидания того, что жизнь наладится, что партнер изменится, что чудо случится. Да мало ли чего ты ждешь в своей жизни? Важно то, что это все

Уже в 15 лет я знал, о чём буду жалеть в конце. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Уже в 15 лет я знал, о чём буду жалеть в конце. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Ребята, ну о чём здесь можно говорить... О какой философии, мудрости, планах? Уже в 15 лет я знал, о чём буду жалеть в конце этой жизни. Да я и сейчас это знаю. Через 10 лет. О чём же?

Добавить комментарий!