Спящие Боги, или Границы внутри нас. Свобода выбора – главный дар Бога. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Спящие Боги, или Границы внутри нас. Свобода выбора – главный дар Бога. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Потап
Просмотров - 778
20-03-2019, 07:01

Спящие Боги, или Границы внутри нас. Свобода выбора – главный дар Бога. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Свобода выбора определяет всё в нашей жизни. Именно она делает человека человеком. Без неё мы не смогли бы ни действовать, ни развиваться, ни творить. Это главный дар, которым наделил нас Бог. Источник - Эзотерика. Живое Знание






 Собственно, я уже много раз упоминал о свободе выбора, о том, что это дар Бога. И это главный дар Бога. Попытаемся сформулировать, что это такое.


Свобода выбора – это не просто желание что-то изменить. Это – желание и способность что-то изменить. А иначе желание так и останется желанием – выбор не будет произведен, изменение не состоится. То есть без способности изменять выбора как такового и нет. Бог нам дал и то и другое. Он нам дал и способность к устремлению к чему-либо, и способность к реализации своих устремлений. То есть он дал нам способность изменять себя и мир. Дал способность к развитию.


Кажется, ну что я такого сказал? Ничего необычного. Это не воспринимается сразу именно из-за обыденности свободы выбора.


Но вдумайтесь как следует в эти слова. Это величайший дар, данный нам Богом. Это величайшая реальная магия души. Оглянитесь вокруг - не на людей, а на весь окружающий мир. Посмотрите на животных, на растения, просто на камни в конце концов. Да что там - посмотрите в масштабах Вселенной. Даже звезда — могучий голубой гигант - не может сдвинуться со своей заданной орбиты. А мы можем. У нас нет предначертанного раз и навсегда пути. Сравните и увидьте это чудо, которое мы ежедневно совершаем.


Мы ежедневно каждый момент своей жизни пользуемся этим даром. Мы постоянно, в течение всей жизни, делаем выбор за выбором и поступаем по своему выбору, тем самым меняя реальность вокруг себя. Просто мы настолько привыкли к этому, что даже не замечаем этого.


Нам, рожденным с даром свободы выбора, не с чем сравнивать, поэтому мы считаем это как что-то само собой разумеющееся. Из-за этого мы не понимаем, что мы уже свободны. Мы не понимаем своей свободы - и поэтому не ценим её и отдаем кому попало. Мы просто вообще не задумываемся над этим.


Но взгляните на животных. Откиньте их неразумность, то есть не берите в расчет отсутствие у них развитого разума. Почувствуйте их, их сущность. Вот лежит кот. Нежится на солнышке. Он сыт. И ему ничего не надо. Ну, разве что кошку. То есть удовлетворите все их телесные потребности и минимум духовных, то есть понежьте их, дайте им сообщество людей или себе подобных - и всё, им ничего больше не надо! А человеку надо. Животные не хотят что-то менять. Они загнаны в рамки своего существования и поведения, предопределенных им Богом. Кот всегда будет действовать, как кот. Собака всегда будет действовать, как собака. Она не будет себя вести, как кот. А кот не будет вести себя, как собака. И только человек - при желании - может вести себя, как хочет. Если будет такое желание, он может вести себя, как собака.


А теперь задумайтесь: хотели бы вы быть животным, пускай и разумным, у которого весь разум направлен на что-то предопределенное и все желания предопределены? Нет? Странно. А ведь многие ведут себя именно так. Я надеюсь, что теперь хотя бы немногие из вас поняли, что такое свобода выбора и какой это изумительный дар. Благодаря этому дару мы нарабатываем свой духовный - подчёркиваю - духовный опыт. Ведь с каждым сделанным нами выбором мы меняемся. Чуть-чуть, незаметно, но меняемся. А кот — нет. Он просто приобретает житейский опыт. Житейский. Он как был котом, так им и остается. Внутренние мотивы в нем не меняются. У него есть потолок, выше которого он не поднимется, а у нас такого потолка нет.


Но мы сами зачастую создаём себе такие потолки.


Свобода выбора предполагает множество вариантов развития событий, множество вариантов наших действий и вариантов взгляда на мир. Но большинство людей живёт обыденно. А что это значит? Это значит, что большинство людей живёт шаблонно, то есть мыслит шаблонно, а значит, и видит мир шаблонно. Ведь свобода выбора у нас в голове, в сознании, в мыслях. Именно там все наши варианты действий. Мы выбираем из того, что есть. А шаблонность, стандартность — это скудность выбора, то есть особо и не из чего выбирать. Есть определённый шаблонный набор устремлений - например: богатство, карьера, работа, благополучие в семье, общение с друзьями, получение удовольствий. Вот, в общем-то, и весь основной список того, вокруг чего вертится вся наша свобода выбора.


Система ловко ставит нам потолки, стены, стандартизируя наши устремления, заставляя жить нас, «как все», с детства беря нас в оборот, социализируя нас, встраивая в стандартизированный социум. По сути, в сознании людей с детства создаётся некий общий на всех туннель устремлений, по которому все и идут.


Вроде бы впрямую свободу выбора особо и не ограничивают, но делают так, чтобы человек всё время смотрел прямо перед собой и не вертел головой по сторонам. Или, не дай Бога, не поднимал глаз к небу, приковывая его внимание к обыденному. Вот человек и прёт прямо, как по туннелю, хотя самого туннеля и нет. И потолка тоже как такового нет, но если человек не поднимает глаз к небу, то это то же самое, что он есть.


Вот эти туннели, потолки и есть границы в нашем сознании. Они и есть самые надёжные ограничители нашей свободы выбора.


Зачастую мы делаем выбор неосознанно, тем самым отдавая свою жизнь бессознательному началу в нас, то есть не применяем к ситуации свою волю, свою свободу выбора и получаем неосознанную, непонятную нам самим жизнь. Через религию мы - добровольно - отдаем свою свободу воли и начинаем полагаться на волю, как мы думаем, Божью. Мы полагаемся на мудрых правителей или ругаем их, но всё равно едем по пробитой кем-то до нас колее. То есть мы в этом случае, и снова добровольно, отказываемся от Его дара, от дара Бога.


Это можно понять. Страшно выйти из-под родительской опеки и начать жить самостоятельно. Всё придется решать самим и за всё придется отвечать самим. Это боязнь взять на себя ответственность за свою жизнь. Всегда легче попросить что-то у Бога, чем добиться этого самому.


Даже Иисуса выводило это из себя.


От Матфея. 8:24-26.


«24. И вот, сделалось великое волнение на море, так — что лодка покрывалась волнами; а Он спал.


25. Тогда ученики Его, подошедши к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас: погибаем.


26. И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом встав запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.»


Рядом с учениками спит Иисус, а они боятся утонуть. Вдруг проспит. Нет дяди, контролирующего, чтобы всё было хорошо. Это логика детей.


От Матфея. 14:28-31.


«28. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.


29. Он же сказал: иди. И выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу;


30. Но, видя сильный ветер, испугался и, начал утопать, закричал: Господи! спаси меня.


31. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?»


Петр сам совершил чудо, но у него нет веры в себя. И он просит Иисуса о том, что только что сделал сам. Он не надеется на себя. То есть он отказывается от своей свободы выбора и перекладывает её на Иисуса.


А вот случай с его учениками.


От Луки. 9:1,2.


«Созвав же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней.


2. И послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных.»


Иисус научил, объяснил, как пользоваться своей силой и отправил их практиковаться.


От Марка. 9:17-19.


«17. Один из народа сказал в ответ: Учитель я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым;


18. Где ни схватывает его, повергает на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет; говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.


19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне.»


После того как Иисус разжевал всё своим ученикам и положил им в рот, они всё равно не верят в себя и не могут вылечить, в данном случае, эпилепсию. Иисусу всё приходится делать самому. Вот эта неспособность поверить в себя и приводит Иисуса в гнев: «о, род неверный!» — то есть не верящие в себя, не способные верить.


Иисус называл себя Сыном Божьим, но он никогда не говорил, что остальные ими не являются. Более того, своих учеников он называл братьями.


«34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;


35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.»


Марка. 3:34,35


А это значит, что все мы дети Божьи и Иисус показывал нам, как придти к своему свету, как обрести свободу, которая у нас уже есть, как понять, что мы изначально свободны, благодаря свободе выбора. И нам, как любым взрослеющим детям, пора начинать жить самим, своей жизнью, не надеясь во всём на Бога. Как говорят: «На Бога надейся, но сам не плошай».


Бог нас любит, как мы любим своих детей. Но любит не какой-то сюсюкающей любовью. А любовью, которая иногда выглядит сурово. И Он не лезет в наши дела, Он может только советовать. Не забывайте про свободу выбора. Важно уметь видеть и слышать эти советы. Они во всем. В окружающем нас мире, в ситуациях, в которые мы попадаем и которые иногда принимаем за кару небесную. Нет никакой кары небесной. Это мы, не слыша Его советы, сами наказываем себя. Когда я слышу про апокалипсис, я знаю, это говорит не Бог.


Мы просто уникальные создания. Фридрих Ницше сказал: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее». А учитывая нашу неубиваемость, бессмертие души, мы обречены становиться всё сильнее и сильнее, всё мудрее и мудрее. Мы обречены стать Богами. Бог разбросал наши души, как свою икру. Икру, из которой рано или поздно вылупятся Боги.


И вот, пока мы есть икра или хотя бы головастики, нас пытаются использовать.


Например, что происходит на уровне государства. В любом государстве мы верим своим лидерам, и эти лидеры через нашу веру в них подсовывают нам свои установки, желания, выдавая это за какие-то идеи или за государственную необходимость. Мы верим в это и реализовываем их. Правда, потом, как правило, выясняется что то, что мы нареализовывали, надо нам, как козе баян. Нам говорят: «Это ошибки прошлого. Но у нас есть новая идея, лучше старой». И мы снова начинаем кому-то верить и реализовывать другую идею. С тем же результатом.


Вот так нас и поддерживают в тонусе, в ожидании «светлого будущего». «Не мы, так наши дети будут жить лучше» —  по сути, это то же самое загробное воздаяние, что и в религиях.


Всё это оттого, что человек не хочет брать ответственность за свою же жизнь на себя. Он отдает свою свободу выбора, свою волю кому-то другому. Так не пора ли нам просыпаться?


Как мне, простому человеку, кажется, что для того, чтобы накормить голодающих, выучить всех желающих, дать каждому работу, искоренить преступность, искоренить войны, не надо каких-то сверхусилий. Для этого надо просто желание всех, и в первую очередь, тех, кто обладает такими возможностями, изменить ситуацию. Но в том-то и дело, что такого желания у сильных мира сего быть не может. Это бы нарушило их контроль над нами. Счастливыми людьми, у которых нет страха, невозможно управлять. И поэтому нам чешут про терроризм, про экономический кризис, про экономическую и административную невозможность всего вышеперечисленного.


Контроль – вот главная цель сильных мира сего. И особенно - контроль за умами. Будет контроль над умами, то остальное люди отдадут сами, добровольно. Они не заинтересованы в развитии человечества. Они не заинтересованы в людской свободе выбора и воли. Это главное, что они подавляют и чего хотят нас лишить. Они заинтересованы, чтобы мы все шли по вышеописанному туннелю и не сворачивали в сторону.


То же мы наблюдаем в религии. Некоторые религии внушают страх божий. Опять ограничение свободы выбора и воли. Запуганного легче контролировать.


Да и что это за подход? Будь хорошим из-под палки, а иначе накажут? Я, например, глубоко уважаю людей, которые завязали с каким-то пороком благодаря вере, которые встали на путь осознания, сделали свою жизнь и жизнь других людей светлее, лучше. Уважаю тех верующих, которые несут добро в этот мир. И неважно, к какой религии они принадлежат.


Они что, совершают это из страха перед Богом? Из страха можно, максимум, сидеть на попе ровно и не дёргаться, но из страха никак невозможно быть Человеком. Я просто уверен, что верующие, несущие добро в мир, такие, какие они есть, потому что услышали голос Бога в себе и поверили ему. И это произошло через какую-либо религию. И это замечательно. Просто будь человеком и всё. Атеисты ведь тоже творят добро ничуть не меньше верующих.


Зачем нас пугать карой за грехи? Зачем пугать адом и привлекать раем?


Наш судья – мы сами, наша совесть.


Самый страшный враг человеку – это он сам.


Никто не может решить наши внутренние проблемы, кроме нас самих. И все это прекрасно знают. Мы, люди, сами делаем выбор. Только мы! За каждый «компромисс с совестью» люди платят болью своей души.


Совесть не знает жалости к своему носителю. Совесть интересует только сохранность нашей души – нашего Я. Будет ли комфортно душе от совершенного поступка.


Заметьте, Бог вложил в нас совесть как инстинкт самосохранения. То есть Он считает нас бессмертными, неуничтожимыми. Смерть может наступить, в Его понимании, только в результате нарушения законов совести как самоубийство. Если тело гибнет в результате поступка, продиктованного совестью, то это не рассматривается Им как смерть. Да и не должно оно было гибнуть, до того как его переделали на прах земной. Но это отдельная тема.


Совесть борется не с нашим сознанием, а с грязью в нашем сознании. Она всегда пытается не дать человеку создать саркофаг для души из этой грязи. А если он уже создан, пытается его разрушить. Эта грязь - это тоже границы в нашем сознании, лишающие нас свободы выбора, лишающие нас развития. И, по сути, совесть борется с этими самыми границами в нашем сознании. Наше сознание это поле битвы. Самой важной битвы для человека.


А в посмертие этот саркофаг с собой не утащишь. И ты останешься наедине со своей совестью. Тебя уже ничто от неё не защитит. Вот тебе и будет ад или рай - смотря как жил.


Но даже совесть – голос Бога - не ограничивает нашу свободу выбора и воли. Так что создание или разрушение своего саркофага для души – это вопрос выбора, на чью сторону встать в этой битве. На сторону своей совести или условностей жизни.


Мы привыкли привыкли делить мир на чёрное и белое. Для нас тьма – это плохо, свет – хорошо. Но вечный день превратил бы Землю в пустыню, так же как и вечная ночь превратила бы её в замороженную глыбу. Важны не тьма и не свет сами по себе, а их равновесие. Мир включает в себя весь спектр красок. Куда вы отнесете, например, красное с таким взглядом на мир? Таким взглядом на мир вы сужаете свой выбор, а значит, отчасти сами, добровольно, лишаете себя свободы выбора.


Свобода выбора вносит определенный хаос в наше существование. Но по-другому и быть не может. Порядок – это предопределенность. А свобода выбора это многовариантность. Именно свобода выбора делает нас разными. Именно она приносит разнообразие в наш мир. И в первую очередь, духовное разнообразие. Она дает нам разнообразие мышления, разнообразие восприятия мира, действительности. Наша свобода воли приводит к тому, что наши воли схватываются друг с другом. Возникает борьба воль, борьба мировоззрений. Свобода воли заставляет кипеть этот котёл — наш мир. Она не дает нам застаиваться. Она заставляет нас развиваться, падать, снова подниматься и идти вперед.


Ну и в связи с разговором о свободе выбора необходимо упомянуть ещё об одном — о нашей иррациональности.


Наличие души делает нас иррациональными созданиями, живущими не только по логике, но зачастую вопреки логике.


Простой логикой не познать мир. Для этого создатель и создал нас иррациональными. Если бы все были рациональными – мир бы не сдвинулся с места. Не было бы ни любви, ни ненависти, ни просто стремления за горизонт к так называемому невозможному. Именно нелогичные поступки и делают человека человеком. В противном случае, мы были бы разновидностью биороботов. Этакие киборги.


Иррациональность дает нам возможность быстро продвигаться по пути развития, познания. Логика — это своего рода путь по цепочке, от звена к звену, к заветной двери в стене, за которой находится знание. Наша иррациональность – это инструмент штурма этой стены. Она не ищет дверь, она сносит саму стену.


Наша иррациональность это средство против засилья здравого разума. Это не просто способность выбирать из имеющихся вариантов действия, но и способность создавать самим эти самые варианты, то есть способность расширять свободу выбора до бесконечности.


Есть множество границ в нашем сознании, говорящих нам о якобы неспособности к какому-либо деянию. Овладеть любыми способностями нам мешают только эти самые внутренние границы. Они мешают нам развиться в Богов. Эти границы лишают нас выбора, сужают его. Мол, это невозможно и всё тут, так что даже и не гляди в эту сторону. То есть стремление к этому иррационально. Но все гении, изобретатели это, по сути, люди, которые откинули эту самую невозможность. Это люди, реализующие свою свободу выбора, свободу мысли.


И в этой иррациональности проявлена наша свобода выбора и воли. Ведь существо без свободы выбора и воли никогда бы не смогло действовать иррационально. Ведь даже чтобы открыть что-то новое, нужно помыслить иррационально. Например, предположить, что человек может летать. И только после этого придёт мысль о планере или воздушном шаре.


Наши мечты, в конце концов, часто иррациональны в применении к окружающей действительности. Но мы ведь их воплощаем. Так что только наша свобода выбора и воли двигает нас вперёд в нашем развитии. И вообще - только она позволяет нам что-то совершать, действовать, менять мир и себя. Так что это главный дар нашего Творца.


Автор: Ваис Тусупов.


Видео авторское



Примечание автора


В статье высказаны только моё личное мнение и мой взгляд на мир. Я не утверждаю, что всё так и есть для всех. Каждый имеет право на свою точку зрения.


Свобода выбора определяет всё в нашей жизни. Именно она делает человека человеком. Без неё мы не смогли бы ни действовать, ни развиваться, ни творить. Это главный дар, которым наделил нас Бог. Источник - Эзотерика. Живое Знание Собственно, я уже много раз упоминал о свободе выбора, о том, что это дар Бога. И это главный дар Бога. Попытаемся сформулировать, что это такое. Свобода выбора – это не просто желание что-то изменить. Это – желание и способность что-то изменить. А иначе желание так и останется желанием – выбор не будет произведен, изменение не состоится. То есть без способности изменять выбора как такового и нет. Бог нам дал и то и другое. Он нам дал и способность к устремлению к чему-либо, и способность к реализации своих устремлений. То есть он дал нам способность изменять себя и мир. Дал способность к развитию. Кажется, ну что я такого сказал? Ничего необычного. Это не воспринимается сразу именно из-за обыденности свободы выбора. Но вдумайтесь как следует в эти слова. Это величайший дар, данный нам Богом. Это величайшая реальная магия души. Оглянитесь вокруг - не на людей, а на весь окружающий мир. Посмотрите на животных, на растения, просто на камни в конце концов. Да что там - посмотрите в масштабах Вселенной. Даже звезда — могучий голубой гигант - не может сдвинуться со своей заданной орбиты. А мы можем. У нас нет предначертанного раз и навсегда пути. Сравните и увидьте это чудо, которое мы ежедневно совершаем. Мы ежедневно каждый момент своей жизни пользуемся этим даром. Мы постоянно, в течение всей жизни, делаем выбор за выбором и поступаем по своему выбору, тем самым меняя реальность вокруг себя. Просто мы настолько привыкли к этому, что даже не замечаем этого. Нам, рожденным с даром свободы выбора, не с чем сравнивать, поэтому мы считаем это как что-то само собой разумеющееся. Из-за этого мы не понимаем, что мы уже свободны. Мы не понимаем своей свободы - и поэтому не ценим её и отдаем кому попало. Мы просто вообще не задумываемся над этим. Но взгляните на животных. Откиньте их неразумность, то есть не берите в расчет отсутствие у них развитого разума. Почувствуйте их, их сущность. Вот лежит кот. Нежится на солнышке. Он сыт. И ему ничего не надо. Ну, разве что кошку. То есть удовлетворите все их телесные потребности и минимум духовных, то есть понежьте их, дайте им сообщество людей или себе подобных - и всё, им ничего больше не надо! А человеку надо. Животные не хотят что-то менять. Они загнаны в рамки своего существования и поведения, предопределенных им Богом. Кот всегда будет действовать, как кот. Собака всегда будет действовать, как собака. Она не будет себя вести, как кот. А кот не будет вести себя, как собака. И только человек - при желании - может вести себя, как хочет. Если будет такое желание, он может вести себя, как собака. А теперь задумайтесь: хотели бы вы быть животным, пускай и разумным, у которого весь разум направлен на что-то предопределенное и все желания предопределены? Нет? Странно. А ведь многие ведут себя именно так. Я надеюсь, что теперь хотя бы немногие из вас поняли, что такое свобода выбора и какой это изумительный дар. Благодаря этому дару мы нарабатываем свой духовный - подчёркиваю - духовный опыт. Ведь с каждым сделанным нами выбором мы меняемся. Чуть-чуть, незаметно, но меняемся. А кот — нет. Он просто приобретает житейский опыт. Житейский. Он как был котом, так им и остается. Внутренние мотивы в нем не меняются. У него есть потолок, выше которого он не поднимется, а у нас такого потолка нет. Но мы сами зачастую создаём себе такие потолки. Свобода выбора предполагает множество вариантов развития событий, множество вариантов наших действий и вариантов взгляда на мир. Но большинство людей живёт обыденно. А что это значит? Это значит, что большинство людей живёт шаблонно, то есть мыслит шаблонно, а значит, и видит мир шаблонно. Ведь свобода выбора у нас в голове, в сознании, в мыслях. Именно там все наши варианты действий. Мы выбираем из того, что есть. А шаблонность, стандартность — это скудность выбора, то есть особо и не из чего выбирать. Есть определённый шаблонный набор устремлений - например: богатство, карьера, работа, благополучие в семье, общение с друзьями, получение удовольствий. Вот, в общем-то, и весь основной список того, вокруг чего вертится вся наша свобода выбора. Система ловко ставит нам потолки, стены, стандартизируя наши устремления, заставляя жить нас, «как все», с детства беря нас в оборот, социализируя нас, встраивая в стандартизированный социум. По сути, в сознании людей с детства создаётся некий общий на всех туннель устремлений, по которому все и идут. Вроде бы впрямую свободу выбора особо и не ограничивают, но делают так, чтобы человек всё время смотрел прямо перед собой и не вертел головой по сторонам. Или, не дай Бога, не поднимал глаз к небу, приковывая его внимание к обыденному. Вот человек и прёт прямо, как по туннелю, хотя самого туннеля и нет. И потолка тоже как такового нет, но если человек не поднимает глаз к небу, то это то же самое, что он есть. Вот эти туннели, потолки и есть границы в нашем сознании. Они и есть самые надёжные ограничители нашей свободы выбора. Зачастую мы делаем выбор неосознанно, тем самым отдавая свою жизнь бессознательному началу в нас, то есть не применяем к ситуации свою волю, свою свободу выбора и получаем неосознанную, непонятную нам самим жизнь. Через религию мы - добровольно - отдаем свою свободу воли и начинаем полагаться на волю, как мы думаем, Божью. Мы полагаемся на мудрых правителей или ругаем их, но всё равно едем по пробитой кем-то до нас колее. То есть мы в этом случае, и снова добровольно, отказываемся от Его дара, от дара Бога. Это можно понять. Страшно выйти из-под родительской опеки и начать жить самостоятельно. Всё придется решать самим и за всё придется отвечать самим. Это боязнь взять на себя ответственность за свою жизнь. Всегда легче попросить что-то у Бога, чем добиться этого самому. Даже Иисуса выводило это из себя. От Матфея. 8:24-26. «24. И вот, сделалось великое волнение на море, так — что лодка покрывалась волнами; а Он спал. 25. Тогда ученики Его, подошедши к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас: погибаем. 26. И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом встав запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.» Рядом с учениками спит Иисус, а они боятся утонуть. Вдруг проспит. Нет дяди, контролирующего, чтобы всё было хорошо. Это логика детей. От Матфея. 14:28-31. «28. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. 29. Он же сказал: иди. И выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу; 30. Но, видя сильный ветер, испугался и, начал утопать, закричал: Господи! спаси меня. 31. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?» Петр сам совершил чудо, но у него нет веры в себя. И он просит Иисуса о том, что только что сделал сам. Он не надеется на себя. То есть он отказывается от своей свободы выбора и перекладывает её на Иисуса. А вот случай с его учениками. От Луки. 9:1,2. «Созвав же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней. 2. И послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных.» Иисус научил, объяснил, как пользоваться своей силой и отправил их практиковаться. От Марка. 9:17-19. «17. Один из народа сказал в ответ: Учитель я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым; 18. Где ни схватывает его, повергает на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет; говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. 19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне.» После того как Иисус разжевал всё своим ученикам и положил им в рот, они всё равно не верят в себя и не могут вылечить, в данном случае, эпилепсию. Иисусу всё приходится делать самому. Вот эта неспособность поверить в себя и приводит Иисуса в гнев: «о, род неверный!» — то есть не верящие в себя, не способные верить. Иисус называл себя Сыном Божьим, но он никогда не говорил, что остальные ими не являются. Более того, своих учеников он называл братьями. «34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.» Марка. 3:34,35 А это значит, что все мы дети Божьи и Иисус показывал нам, как придти к своему свету, как обрести свободу, которая у нас уже есть, как понять, что мы изначально свободны, благодаря свободе выбора. И нам, как любым взрослеющим детям, пора начинать жить самим, своей жизнью, не надеясь во всём на Бога. Как говорят: «На Бога надейся, но сам не плошай». Бог нас любит, как мы любим своих детей. Но любит не какой-то сюсюкающей любовью. А любовью, которая иногда выглядит сурово. И Он не лезет в наши дела, Он может только советовать. Не забывайте про свободу выбора. Важно уметь видеть и слышать эти советы. Они во всем. В окружающем нас мире, в ситуациях, в которые мы попадаем и которые иногда принимаем за кару небесную. Нет никакой кары небесной. Это мы, не слыша Его советы, сами наказываем себя. Когда я слышу про апокалипсис, я знаю, это говорит не Бог. Мы просто уникальные создания. Фридрих Ницше сказал: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее». А учитывая нашу неубиваемость, бессмертие души, мы обречены становиться всё сильнее и сильнее, всё мудрее и мудрее. Мы обречены стать Богами. Бог разбросал наши души, как свою икру. Икру, из которой рано или поздно вылупятся Боги. И вот, пока мы есть икра или хотя бы головастики, нас пытаются использовать. Например, что происходит на уровне государства. В любом государстве мы верим своим лидерам, и эти лидеры через нашу веру в них подсовывают нам свои установки, желания, выдавая это за какие-то идеи или за государственную необходимость. Мы верим в это и реализовываем их. Правда, потом, как правило, выясняется что то, что мы нареализовывали, надо нам, как козе баян. Нам говорят: «Это ошибки прошлого. Но у нас есть новая идея, лучше
Нашли ошибку?


Автор - Потап
Просмотров - 778

Читайте также:
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Главный тезис вступает в силу с февраля-марта 2025 года, поскольку в
Бывает ли у тебя, что вписываешься в какой-то проект, дело, начинаешь
Порождает ли человеческий мозг Разум и Сознание - или все происходит
Одно из самых обременяющих чувств, которые тянет на себе Женщина, -
Меркурий - Марс - Юпитер - Сатурн - Уран - Нептун выстраиваются в
Сегодня максима «потреблять, чтобы жить» переворачивается и
Мои студенты в школе Интегральной Психологии и Творчества, открытой
В материальном мире двойственности бушующие сегодня войны, смерть и

Мысли о происходящих изменениях на Земле - «Эзотерика»

Мысли о происходящих изменениях на Земле - «Эзотерика» Рассуждения человека как личности формируются из суммы воспринимающей действительности. Значит, чтобы изменить мировоззрение личности, нужно изменять представления через изменение формирования пространства. Формируя

Что такое центрирование присутствия, или Как проявить в себе свою сущность Душу. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Что такое центрирование присутствия, или Как проявить в себе свою сущность Душу. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Центрирование присутствия — это когда все части вас: тела, разум, дух - центрированы в сердцевине вашей сути через ваше тело. Осознание центрирования присутствия — это состояние бытия, которое мы можем выбрать. Оно

Игра в Жизнь - новое переживание Бога, новое переживание Нас. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Игра в Жизнь - новое переживание Бога, новое переживание Нас. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Когда вы проходите мимо сидящего на тротуаре человека — неопрятного, небритого, отхлёбывающего пиво из бутылки, — что побуждает вас увидеть в нём либо «грязного бомжа», либо «уличного святого»? Когда вам руководитель

Добавить комментарий!