Свободный полет модерна » Женский блог о жизни.
По теме
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Свободный полет модерна

Автор - Михаил
Просмотров - 767
29-01-2016, 07:47

Свободный полет модерна
Стиль модерн стал отправной точкой для многих современных танцев. Он подчеркивает свободу от балетного диктата и естественно вписывается в любое шоу. Возник этот стиль на рубеже веков как сценический.

Модерн и Айседора Дункан


Существует легенда, что родиной модерна является Америка. Придется разочаровать поклонников этой версии. Родился этот стиль во Франции. Теоретик искусства Франсуа Дельсарт был убежден, что танцевальные жесты зависят от эмоционального состояния. Среди его учеников был американец Огил Маккей, который стал пропагандировать идеи учителя в США. Еще одна ученица Дельсарта, Женевьева Стебан, преподавала самой Айседоре Дункан, покорившей танцем модерн весь мир, включая Россию.
В Россию Дункан приехала осознанно, уверенная, что в новом революционном обществе она сможет развивать идеи стиля модерн. Ей даже удалось основать здесь школу, просуществовавшую вплоть до 1949 г. И закрыта школа была не из-за веяний эпохи, а потому что строгие приверженцы балетной штудии не приняли раскрепощенного, эффектного, подчеркнуто артистичного танца.
© Айседора Дункан
Айседора вдохновенно танцевала на подмостках лондонских театров, приводя публику в восхищение. Правда, в Европе танец попал на благодатную почву отрицания классики. Идеи Дункан, что движения в традиционном балете неестественны, были восприняты на «ура». Танцовщица выступила с лекцией «Танец будущего», которую считают своеобразным манифестом. Она упрекала классический балет в преступном насилии над телом человека и пренебрежении законами гравитации.
© Айседора Дункан
Естественность тогда связывали с античной культурой. Дункан исполняла танцы в тунике, принимая позы, повторяющие рисунки на древних вазах. Отказалась она и от пуантов, танцевала босиком, за что модерн часто называли «танцем босоножек». Характерным для него стали плавные волнообразные движения, импровизация. По сути, классическому танцу, в котором властвовала «вертикаль» как символ устремления духа ввысь, модерн противопоставил «горизонталь». Простой пластический язык и опора на всю стопу подчеркивали связь человека с Землей, как у Антея, черпавшего свою силу у Геи.
Также Дункан была убеждена, что необходимо воспитывать не профессиональных танцовщиц, а гармоничных людей. Она танцевала под музыку, вовсе не предназначенную изначально для пластического искусства. Так, она использовала камерные и симфонические мелодии, и казалось, что ее движения вполне с ними гармонируют… Декорации же при исполнении модерна сводились к минимуму.

Основоположники стиля


Но Айседора Дункан была не единственной, кто «пропагандировал» модерн. Так, француженка Лои Фуллер особое внимание уделяла выразительности рук и корпуса. Она также использовала для создания образов бабочек или пламени яркие ткани и световые эффекты. Собственно, именно Фуллер можно назвать создательницей танцевального шоу. Среди основоположников стиля модерн были и швейцарцы Рудольф Штайнер и Эмиль Жак Далькроз, и австриец Рудольф фон Лабан. Именно они разработали основы, как его тогда называли, «экспрессивного танца».
© Лои Фуллер
Каждый из танцоров-«модернистов» имел свое направление. Так, Курт Йосс пробовал соединить выразительность, классический танец и пантомиму. Мэри Вигман больше всего интересовали эмоции. Она пыталась передать в танце страх, отчаяние, боль и т.д. Грет Палукка внесла в модерн технику высоких прыжков, Марта Грэхем разработала технику «усилия» и «расслабления», до сих пор актуальную во всем мире.
Особую роль в развитии стиля сыграли также два американских танцовщика и хореографа - Рут Сент Дени и Тэд Шоун. Благодаря им в 1915 г. была открыта школа «Денишоун», ставшая символом профессионального танца модерн.

Обратно на родину


В 50-е гг. появились новые экспериментальные танцевальные направления. Их представители отрицали сценическое пространство и переносили свои представления на улицы, крыши и в парки. Они стремились вовлекать в театральное действо и зрителя. Многие хореографы полностью отказались от музыкального сопровождения, предпочитая шумы и ударные инструменты.
К этому же времени относится и возникновение в Японии направления буто. Японские хореографы находились под влиянием европейского сюрреализма, что и вылилось в создание очень оригинального танца в стиле модерн, но уже обогащенного восточными элементами.
Труппы танца модерн распространились и в других странах мира. Широко известны танцевальный ансамбль И. Крамера (Швеция), Нидерландский танцевальный театр, Печский балет (Венгрия), «Батшева» и «Инбал» (Израиль), танцевальная труппа Культурного центра искусств (Филиппины) и др. Модерн обрел второе дыхание в странах Латинской Америки: в Аргентине, Бразилии, Гватемале, Колумбии. На Кубе сложилась своя, очень своеобразная школа модерна. В Лондоне, который одним из первых познакомился с танцем модерн, возник крупнейший центр по изучению стиля.
В 1972 г. модерн вернулся на свою родину, где был создан Французский танцевальный театр, обогащенный наработками американских и германских танцоров. В России, где со стилем были знакомы с 20-х гг., модерн также переживает возрождение. Школы танца модерн существуют во всех крупных городах России. Появилось направление — русский модерн, достижения которого высоко оценили и в Европе, и в США.
Особенностью модерна является то, что танцоры постоянно ищут новые движения, экспериментируют. Это живой и постоянно развивающийся стиль, который отличается изяществом, стремлением преодолеть каноны, выразить духовные потребности человека. И именно это трогает зрителя до глубины души.

Средняя оценка: 5.0 (1 голос)

Стиль модерн стал отправной точкой для многих современных танцев. Он подчеркивает свободу от балетного диктата и естественно вписывается в любое шоу. Возник этот стиль на рубеже веков как сценический. Модерн и Айседора Дункан Существует легенда, что родиной модерна является Америка. Придется разочаровать поклонников этой версии. Родился этот стиль во Франции. Теоретик искусства Франсуа Дельсарт был убежден, что танцевальные жесты зависят от эмоционального состояния. Среди его учеников был американец Огил Маккей, который стал пропагандировать идеи учителя в США. Еще одна ученица Дельсарта, Женевьева Стебан, преподавала самой Айседоре Дункан, покорившей танцем модерн весь мир, включая Россию. В Россию Дункан приехала осознанно, уверенная, что в новом революционном обществе она сможет развивать идеи стиля модерн. Ей даже удалось основать здесь школу, просуществовавшую вплоть до 1949 г. И закрыта школа была не из-за веяний эпохи, а потому что строгие приверженцы балетной штудии не приняли раскрепощенного, эффектного, подчеркнуто артистичного танца. © Айседора Дункан Айседора вдохновенно танцевала на подмостках лондонских театров, приводя публику в восхищение. Правда, в Европе танец попал на благодатную почву отрицания классики. Идеи Дункан, что движения в традиционном балете неестественны, были восприняты на «ура». Танцовщица выступила с лекцией «Танец будущего», которую считают своеобразным манифестом. Она упрекала классический балет в преступном насилии над телом человека и пренебрежении законами гравитации. © Айседора Дункан Естественность тогда связывали с античной культурой. Дункан исполняла танцы в тунике, принимая позы, повторяющие рисунки на древних вазах. Отказалась она и от пуантов, танцевала босиком, за что модерн часто называли «танцем босоножек». Характерным для него стали плавные волнообразные движения, импровизация. По сути, классическому танцу, в котором властвовала «вертикаль» как символ устремления духа ввысь, модерн противопоставил «горизонталь». Простой пластический язык и опора на всю стопу подчеркивали связь человека с Землей, как у Антея, черпавшего свою силу у Геи. Также Дункан была убеждена, что необходимо воспитывать не профессиональных танцовщиц, а гармоничных людей. Она танцевала под музыку, вовсе не предназначенную изначально для пластического искусства. Так, она использовала камерные и симфонические мелодии, и казалось, что ее движения вполне с ними гармонируют… Декорации же при исполнении модерна сводились к минимуму. Основоположники стиля Но Айседора Дункан была не единственной, кто «пропагандировал» модерн. Так, француженка Лои Фуллер особое внимание уделяла выразительности рук и корпуса. Она также использовала для создания образов бабочек или пламени яркие ткани и световые эффекты. Собственно, именно Фуллер можно назвать создательницей танцевального шоу. Среди основоположников стиля модерн были и швейцарцы Рудольф Штайнер и Эмиль Жак Далькроз, и австриец Рудольф фон Лабан. Именно они разработали основы, как его тогда называли, «экспрессивного танца». © Лои Фуллер Каждый из танцоров-«модернистов» имел свое направление. Так, Курт Йосс пробовал соединить выразительность, классический танец и пантомиму. Мэри Вигман больше всего интересовали эмоции. Она пыталась передать в танце страх, отчаяние, боль и т.д. Грет Палукка внесла в модерн технику высоких прыжков, Марта Грэхем разработала технику «усилия» и «расслабления», до сих пор актуальную во всем мире. Особую роль в развитии стиля сыграли также два американских танцовщика и хореографа - Рут Сент Дени и Тэд Шоун. Благодаря им в 1915 г. была открыта школа «Денишоун», ставшая символом профессионального танца модерн. Обратно на родину В 50-е гг. появились новые экспериментальные танцевальные направления. Их представители отрицали сценическое пространство и переносили свои представления на улицы, крыши и в парки. Они стремились вовлекать в театральное действо и зрителя. Многие хореографы полностью отказались от музыкального сопровождения, предпочитая шумы и ударные инструменты. К этому же времени относится и возникновение в Японии направления буто. Японские хореографы находились под влиянием европейского сюрреализма, что и вылилось в создание очень оригинального танца в стиле модерн, но уже обогащенного восточными элементами. Труппы танца модерн распространились и в других странах мира. Широко известны танцевальный ансамбль И. Крамера (Швеция), Нидерландский танцевальный театр, Печский балет (Венгрия), «Батшева» и «Инбал» (Израиль), танцевальная труппа Культурного центра искусств (Филиппины) и др. Модерн обрел второе дыхание в странах Латинской Америки: в Аргентине, Бразилии, Гватемале, Колумбии. На Кубе сложилась своя, очень своеобразная школа модерна. В Лондоне, который одним из первых познакомился с танцем модерн, возник крупнейший центр по изучению стиля. В 1972 г. модерн вернулся на свою родину, где был создан Французский танцевальный театр, обогащенный наработками американских и германских танцоров. В России, где со стилем были знакомы с 20-х гг., модерн также переживает возрождение. Школы танца модерн существуют во всех крупных городах России. Появилось направление — русский модерн, достижения которого высоко оценили и в Европе, и в США. Особенностью модерна является то, что танцоры постоянно ищут новые движения, экспериментируют. Это живой и постоянно развивающийся стиль, который отличается изяществом, стремлением преодолеть каноны, выразить духовные потребности человека. И именно это трогает зрителя до глубины души. Средняя оценка: 5.0 (1 голос)
Нашли ошибку?


Автор - Михаил
Просмотров - 767

Добавить комментарий!