Возраст отчаяния
По теме
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Возраст отчаяния

Автор - Pass
Просмотров - 661
12-08-2015, 16:52

Возраст отчаяния
Начинать необходимо с того, что российских шокируют даже просто нагие термы, куда все прогуливаются без трусов.
Ну, беспристрастно: ничего такового ни в мужских, ни в дамских письках нет, чтоб прямо в обморок падать. Понятно, что врубается неумеренное чувство позора, превосходно приправленное подавленными желаниями, бла-бла-бла, спросите хоть какого психолога.
Но дело не в этом, и речь не о позоре. А о омерзении.
Едва люди, с трудом закрывая возбуждение ханжеством, представляют себе этот нагой бадехауз, как здесь же их осеняет, что никакого фейсконтроля там нет — и хоть какой человек, хоть какого возраста может оказаться и в бане, и на нагом пляже, и даже в секс-клубе. Даже старик. Даже восьмидесяти лет.
А в Германии, к примеру, старики энергичные. Их много везде: и в термах, и на пляжах, и в клубах.
Центр Берлина, «Европа-центр», на крыше — бассейн, лужайка. Приходит пара лет семидесяти, они чрезвычайно смуглые(немцы жарятся на солнце почище итальянцев), шкура в мелкую складку, у него причиндалы до колен висят. Ты на их глядишь и вдруг вспоминаешь обрывки дискуссий и выражение лиц твоих российских знакомых, которые считают старость уродством.
— Фу, какая мерзость, обвисшие…
— А что будет с татуировкой через 30 лет?..
— Смотреть противно…
В секс-клубах можнож узреть жителей нашей планеты чрезвычайно различного возраста. Причем те, кому за шестьдесят, смотрятся даже наиболее модно, чем молодые. Седой мужчина в темных шортах и белоснежном галстуке-бабочке на нагом торсе. Он, кстати, в хорошей форме — здесь вообщем принято глядеть за собой, ходить в спортзал, бежать, плавать.
А к моему другу в Москве в самых обыденных клубах подходят, спрашивают, сколько ему лет, восхищаются, что в 50 девять он не дремлет ночкой, а пляшет, веселится.
В любом клубе где угодно, от Берлина до Лондона, ты узреешь жителей нашей планеты ветше пятидесяти. На концертах, просто на танцах, в господах с музыкой либо без нее.
Здесь иное представление о возрасте активности. Если кому-то охото в 70 лет пойти на фестиваль и услышать Arctic Monkeys либо опьянеть в баре Mobel Olaf, на него не будут глядеть как на диво удивительное.
Везде, не считая Москвы. Тут какая-то возрастная самоцензура. Если тебе 40 лет, ты теснее быстрее торчишь в ресторане «Дом 12», чем в клубе «Родня».
У нас, как у практически всех развивающихся государств, нет культуры возраста.
Больше всего унижений достается, окончательно, дамам — это великолепное оскорбление «молодится».
На берлинском пляже я увидела даму с ребенком. Непонятного возраста. От пятидесяти до шестидесяти. Выглядела она непревзойденно. Накачанное тело, татуировка на всю руку, превосходная стрижка, белоснежный купальник. Но она смотрелась классно не в том смысле, что смотрелась молодо. И неопределенность ее возраста была не в том, что она издалека могла сойти за двадцатипятилетнюю. А в том, что она была чрезвычайно элегантной, и ей, судя по всему, в голову не прибывало ухаживать за собой так, как это делают истерические девицы, которые плотно посиживают на ботоксе и мезотерапии. Потом оказалось, что это лесбийская семья — пришла ее партнерша.
Эта дама точно не «молодилась», но ее стиль ничем не различался от стиля жителей нашей планеты, которым нет 30.
В Европе на улицах подмечаешь куда больше пожилых дам с открытыми руками. В природных морщинах на личике — и при всем этом с пирсингом и панковскими прическами. Многие раскрывают ноги, не стыдясь теснее сухой кожи. Все знают Патрисию Филд, стилиста «Секса в великом городе», и никак не могут совладать с тем, что в 70 четыре она носит юбки, которые чуток закрывают трусы.
Дело в том, что в развитом мире теснее нет данной повадки испытывать омерзение к старости. К ветхим телам. К ветхим обнаженным половым признакам.
В Москве девушки массами паникуют теснее в 20 восемь, ежели у их вокруг глаз морщинки. Бегут к докторам, приобретают дорогие возрастные кремы. У нас это великая промышленность дамских мучений — борьба со старением, нередко мнимым.
Но основное, что, переходя из одной возрастной группы в иную(ну, там 21–28, 29–35), люди меняют свою жизнь. И происходит это по умолчанию: они просто убавляют темп, стыдятся идти на танцы либо скакать на выступлении Muse. «Я очень стар для этого».
Даже в спортивных залах не видно пенсионеров. А в той же Германии во всяком спортклубе их благая половина. У жителей нашей планеты не исчезает энтузиазм к жизни и к собственному телу. В танцевальных клубах(тех, где обучаются, к примеру, танго)чрезвычайно много жителей нашей планеты за шестьдесят. Они активны. Они занимаются спортом, сексом, слушают музыку, наслаждаются собой.
Моя берлинская подруга практически семидесяти лет может так зажечь, с танцами чуток ли не на столах, что знакомые лет сорока из Москвы не идут с ней ни в какое сопоставление.
Слово «молодежный» там издавна исчезло из лексикона. Ему нечего больше определять. Ни стиль, ни места, ни журнальчики.
Это лишь в России можнож услышать, что какие-то тряпки больше подходят юный девушке. Или что мужчина «молодится» — это ежели он носит что-то чуток наименее формальное, чем классический костюмчик.
Здесь как словно нарочно кастрируют возраст активности, выгоняют «стариков» за черту тех веселий, которых благородны лишь молодые и свежие. Им же «противно смотреть» на жителей нашей планеты, которые всего лишь состарились. Или ветшают.
Смешно. Тот самый момент, когда катастрофа смотрится как фарс. В смысле, что ужас «старости»(это лет 30 5, наверняка)делает жителей нашей планеты вздорными. В наши дни.
Старость быть может бессильной либо бессильной лишь тогда, когда сообщество принуждает жителя нашей планеты чувствовать себя конкретно так.
В Москве у меня есть знакомые, которые в какое-то время приобретали одежду впрок. Мол, на данный момент есть средства, а позже старость и упадок, пусть будет, малюсенько ли что.
Один приятель всегда спрашивает, смотрится ли он молодее собственных лет. Ему 50 5. Я даже не знаю, что ответить. Он смотрится превосходно. Он излучает энергию. Я не разумею, смотрится он на собственный возраст либо нет. Потому что совершенно не светло, как обязаны смотреться люди за 50. Да как угодно. Как и в 20.
Конечно, мы все задаем себе эти вопросцы: мы так устроены, базисный ужас старения в нас заложен. Благодаря ему мы смотрим за своим здоровьем и наружностью, сочиняем планы на будущее, откладываем средства. Но не просыпаемся каждое утро в липком поту, поэтому что состарились еще на день.
Мы будем покрываться морщинами, и шкура будет высыхать, у кого-либо станут шире ноги либо покажется животик, который практически невероятно убрать, и придется поменять зубы, и мы будем пробуждаться очень рано днем, и начнем живо уставать. Да, все это будет. Но жизнь не станет наименее занимательной. Может, у нас выпадут волосы, но желания останутся.
Этого, кстати, все как разов и опасаются — что страсти все еще будут обжигать душу, когда тело теснее не будет способно. Но это, напротив, великолепно. Желания — это то, что делает нас живыми. И годы над ими не властны.
Арина Холина

Начинать необходимо с того, что российских шокируют даже просто нагие термы, куда все прогуливаются без трусов. Ну, беспристрастно: ничего такового ни в мужских, ни в дамских письках нет, чтоб прямо в обморок падать. Понятно, что врубается неумеренное чувство позора, превосходно приправленное подавленными желаниями, бла-бла-бла, спросите хоть какого психолога. Но дело не в этом, и речь не о позоре. А о омерзении. Едва люди, с трудом закрывая возбуждение ханжеством, представляют себе этот нагой бадехауз, как здесь же их осеняет, что никакого фейсконтроля там нет — и хоть какой человек, хоть какого возраста может оказаться и в бане, и на нагом пляже, и даже в секс-клубе. Даже старик. Даже восьмидесяти лет. А в Германии, к примеру, старики энергичные. Их много везде: и в термах, и на пляжах, и в клубах. Центр Берлина, «Европа-центр», на крыше — бассейн, лужайка. Приходит пара лет семидесяти, они чрезвычайно смуглые(немцы жарятся на солнце почище итальянцев), шкура в мелкую складку, у него причиндалы до колен висят. Ты на их глядишь и вдруг вспоминаешь обрывки дискуссий и выражение лиц твоих российских знакомых, которые считают старость уродством. — Фу, какая мерзость, обвисшие… — А что будет с татуировкой через 30 лет? — Смотреть противно… В секс-клубах можнож узреть жителей нашей планеты чрезвычайно различного возраста. Причем те, кому за шестьдесят, смотрятся даже наиболее модно, чем молодые. Седой мужчина в темных шортах и белоснежном галстуке-бабочке на нагом торсе. Он, кстати, в хорошей форме — здесь вообщем принято глядеть за собой, ходить в спортзал, бежать, плавать. А к моему другу в Москве в самых обыденных клубах подходят, спрашивают, сколько ему лет, восхищаются, что в 50 девять он не дремлет ночкой, а пляшет, веселится. В любом клубе где угодно, от Берлина до Лондона, ты узреешь жителей нашей планеты ветше пятидесяти. На концертах, просто на танцах, в господах с музыкой либо без нее. Здесь иное представление о возрасте активности. Если кому-то охото в 70 лет пойти на фестиваль и услышать Arctic Monkeys либо опьянеть в баре Mobel Olaf, на него не будут глядеть как на диво удивительное. Везде, не считая Москвы. Тут какая-то возрастная самоцензура. Если тебе 40 лет, ты теснее быстрее торчишь в ресторане «Дом 12», чем в клубе «Родня». У нас, как у практически всех развивающихся государств, нет культуры возраста. Больше всего унижений достается, окончательно, дамам — это великолепное оскорбление «молодится». На берлинском пляже я увидела даму с ребенком. Непонятного возраста. От пятидесяти до шестидесяти. Выглядела она непревзойденно. Накачанное тело, татуировка на всю руку, превосходная стрижка, белоснежный купальник. Но она смотрелась классно не в том смысле, что смотрелась молодо. И неопределенность ее возраста была не в том, что она издалека могла сойти за двадцатипятилетнюю. А в том, что она была чрезвычайно элегантной, и ей, судя по всему, в голову не прибывало ухаживать за собой так, как это делают истерические девицы, которые плотно посиживают на ботоксе и мезотерапии. Потом оказалось, что это лесбийская семья — пришла ее партнерша. Эта дама точно не «молодилась», но ее стиль ничем не различался от стиля жителей нашей планеты, которым нет 30. В Европе на улицах подмечаешь куда больше пожилых дам с открытыми руками. В природных морщинах на личике — и при всем этом с пирсингом и панковскими прическами. Многие раскрывают ноги, не стыдясь теснее сухой кожи. Все знают Патрисию Филд, стилиста «Секса в великом городе», и никак не могут совладать с тем, что в 70 четыре она носит юбки, которые чуток закрывают трусы. Дело в том, что в развитом мире теснее нет данной повадки испытывать омерзение к старости. К ветхим телам. К ветхим обнаженным половым признакам. В Москве девушки массами паникуют теснее в 20 восемь, ежели у их вокруг глаз морщинки. Бегут к докторам, приобретают дорогие возрастные кремы. У нас это великая промышленность дамских мучений — борьба со старением, нередко мнимым. Но основное, что, переходя из одной возрастной группы в иную(ну, там 21–28, 29–35), люди меняют свою жизнь. И происходит это по умолчанию: они просто убавляют темп, стыдятся идти на танцы либо скакать на выступлении Muse. «Я очень стар для этого». Даже в спортивных залах не видно пенсионеров. А в той же Германии во всяком спортклубе их благая половина. У жителей нашей планеты не исчезает энтузиазм к жизни и к собственному телу. В танцевальных клубах(тех, где обучаются, к примеру, танго)чрезвычайно много жителей нашей планеты за шестьдесят. Они активны. Они занимаются спортом, сексом, слушают музыку, наслаждаются собой. Моя берлинская подруга практически семидесяти лет может так зажечь, с танцами чуток ли не на столах, что знакомые лет сорока из Москвы не идут с ней ни в какое сопоставление. Слово «молодежный» там издавна исчезло из лексикона. Ему нечего больше определять. Ни стиль, ни места, ни журнальчики. Это лишь в России можнож услышать, что какие-то тряпки больше подходят юный девушке. Или что мужчина «молодится» — это ежели он носит что-то чуток наименее формальное, чем классический костюмчик. Здесь как словно нарочно кастрируют возраст активности, выгоняют «стариков» за черту тех веселий, которых благородны лишь молодые и свежие. Им же «противно смотреть» на жителей нашей планеты, которые всего лишь состарились. Или ветшают. Смешно. Тот самый момент, когда катастрофа смотрится как фарс. В смысле, что ужас «старости»(это лет 30 5, наверняка)делает жителей нашей планеты вздорными. В наши дни. Старость быть может бессильной либо бессильной лишь тогда, когда сообщество принуждает жителя нашей планеты чувствовать себя конкретно так. В Москве у меня есть знакомые, которые в какое-то время приобретали одежду впрок. Мол, на данный момент есть средства, а позже старость и упадок, пусть будет, малюсенько ли что. Один приятель всегда спрашивает, смотрится ли он молодее собственных лет. Ему 50 5. Я даже не знаю, что ответить. Он смотрится превосходно. Он излучает энергию. Я не разумею, смотрится он на собственный возраст либо нет. Потому что совершенно не светло, как обязаны смотреться люди за 50. Да как угодно. Как и в 20. Конечно, мы все задаем себе эти вопросцы: мы так устроены, базисный ужас старения в нас заложен. Благодаря ему мы смотрим за своим здоровьем и наружностью, сочиняем планы на будущее, откладываем средства. Но не просыпаемся каждое утро в липком поту, поэтому что состарились еще на день. Мы будем покрываться морщинами, и шкура будет высыхать, у кого-либо станут шире ноги либо покажется животик, который практически невероятно убрать, и придется поменять зубы, и мы будем пробуждаться очень рано днем, и начнем живо уставать. Да, все это будет. Но жизнь не станет наименее занимательной. Может, у нас выпадут волосы, но желания останутся. Этого, кстати, все как разов и опасаются — что страсти все еще будут обжигать душу, когда тело теснее не будет способно. Но это, напротив, великолепно. Желания — это то, что делает нас живыми. И годы над ими не властны. Арина Холина
Нашли ошибку?


Автор - Pass
Просмотров - 661

Читайте также:
Сакральная троичность бытия, выраженная в квантовой онтологии в виде
Главный тезис вступает в силу с февраля-марта 2025 года, поскольку в
Бывает ли у тебя, что вписываешься в какой-то проект, дело, начинаешь
Порождает ли человеческий мозг Разум и Сознание - или все происходит
Одно из самых обременяющих чувств, которые тянет на себе Женщина, -
Меркурий - Марс - Юпитер - Сатурн - Уран - Нептун выстраиваются в
Сегодня максима «потреблять, чтобы жить» переворачивается и
Мои студенты в школе Интегральной Психологии и Творчества, открытой
В материальном мире двойственности бушующие сегодня войны, смерть и

Работа экстрасенсом — какого это - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Работа экстрасенсом — какого это - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего» Вот уже несколько недель я занимаюсь тем, что работаю с людьми. На ответах mail.ru. Много раз смотрел по фотографиям, рассказывал характер, нет ли порчи и когда будет парень — это основные вопросы, которые там постоянно

Виртуальный секс. Невинная шалость или измена?

Виртуальный секс. Невинная шалость или измена? Это быть может не совсем лишь просмотр кинофильма для взрослых, но и эротический чат либо даже видео-чат с неизвестным человеком из Сети. Или напротив - с чрезвычайно даже знакомым... Согласитесь, ситуации могут быть

Добавить комментарий!