Созерцательная традиция йоги: её истоки и артефакты - «Древние культуры» » Женский блог о жизни.
По теме
Изложенная здесь идея — не моя, и она далеко не нова: она всегда
Денежная магия
О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Созерцательная традиция йоги: её истоки и артефакты - «Древние культуры»

Автор - Ираида
Просмотров - 1 362
14-01-2017, 08:37

Созерцательная традиция йоги: её истоки и артефакты - «Древние культуры»
2500 г. до н. э., были изображены сидящие в позе лотоса протобоги. Мохенджо-Даро был одним из крупнейших населенных пунктов древней цивилизации долины Инда и одним из самых первых в мире крупных городов наравне с цивилизациями Древнего Египта, Месопотамии и Крита, и был заброшен в 19 веке до н. э. когда цивилизация в долине Инда пришла в упадок.

Некоторые ученые связывают угасание цивилизации Мохенджо-Даро с пришествием на эти земли ариев, освоивших более прогрессивнее средства ведения войны, обладавших конницей и повозками, быстро перемещавшимися по плодородным равнинам древней Индии. Но временной разброс позволяет говорить о том, что цивилизация Мохенджо-Даро уже изжила себя к приходу спутников Рамы, и новая ведическая цивилизация попросту вобрала в себя остатки материальной культуры прежних жителей.


Одним из наиболее древних культов Индии считается поклонение Шиве – богу-разрушителю, божеству революций и смены вселенских Эр. В Ригведе нет гимнов Шиве, позднее его свяжут с краснотелым Рудрой – богом бурь, ярости, охоты. Конечно, Рудра может быть ипостасью инфернального трансцендентного Шивы, но, вероятно, это более позднее объединение образов. Мистическая загадочная гипотеза исчезновения цивилизации Инда, которой придерживаются некоторые исследователи, вполне укладывается в образ бога-Шивы как разрушителя мира, ведь она заключается в том, что древнее поселение Мохенджо-Даро пострадало от оружия, сопоставимого с ядерным - так много в нём оплавленных стен-свидетелей произошедшей катастрофы.


Древний Шива-аскет сидит в позе лотоса в состоянии глубокой медитации, служа проводником в те миры, в которые можно попасть только изнутри. Атрибуты современного Шивы – это атрибуты лунного божества: священная белая корова – подательница молока; трезубец морского царя, он же боевое оружие; змея; месяц; лингам Шивы и синий цвет кожи, символизирующий трансцендентные качества божества.


Танцующий Шива-разрушитель как триединая ипостась Всевышнего изображается в языках пламени небесного огня, попирающего демона Апасмара, имя которого переводится как «невежество». В этом символе заключен главный духовный смысл Шивы-разрушителя. Он не только бог земного Апокалипсиса, но более всего бог разрушающий невежество, которое по индуистской доктрине держит души в оковах материи или богини Майи.


На печатях, найденных при раскопках Мохенджо-Даро, найдены изображения сидящего бога, скрестившего ноги, и, возможно, бога-покровителя охоты в окружении животных. Фигура трактуется некоторыми учеными как йог, а другими как трехголовый "прото-Шива". Вероятно, именно эти рисунки можно считать наиболее ранними из когда-либо найденных археологами изображений человека в основной «йогической позе».


Йогами поза лотоса считается наиболее удобной, потому что она позволяет держать спину прямой, и при этом мышцы - расслабленными, делая максимально устойчивой нижнюю часть туловища. Такое положение позволяет сконцентрироваться на своих ощущениях и не отвлекаться на внешнюю обстановку. К сожалению, у европейцев суставы менее подвижны, чем у жителей восточных регионов Евразии, потому что потомки Вавилона, Египта и Эллады не развили за многие тысячелетия своей культуры навыки сидеть со скрещенными ногами. Ни месопотамские, ни микенские, ни египетские артефакты не дают ни одного примера того, где бы боги сидели в позе со скрещенными ногами, хотя по мнению ученых, Месопотамия имела тесные связи с Хараппой и Мохенджо-Даро. Что касается потомков ариев, то им близка асана Будды как более естественная для человеческого тела, склоняющая к расслабленности и размышлениям.

  • Описание раздела



Древние знания полны загадок. Забытые миры, которые открываются нам сейчас – бесценный опыт древних цивилизаций, где люди знали больше, чем мы сейчас.



Желание стать исследователем помогает нам изучать их способы работы над собой, методы исцеления, астрологию, тем самым, собирая по крупицам отголоски древних культур, изобретения и методы которых являются фундаментом для современных наук. Они вдохновляют и увлекают нас своими секретами и тайнами, дают возможность делать открытия, объединяющие миры.



В этом разделе вы найдете статьи, посвященные истории, культуре, обрядам и религиям различных цивилизаций древности. Вы узнаете о загадках Тибета и силе, заключенной в высоких Гималаях; о магических местах, почитающихся в Индии и Китае; о богатом наследстве японской цивилизации; о верованиях и обрядах славян, а также о наследии древних кельтов. Каждая из цивилизаций оставила после себя большое культурное наследие.



Изучение мифологии, традиций и обрядов людей в различных уголках мира поможет не только расширить кругозор, но и свое восприятие действительности. Не секрет, что древние цивилизации во многом превосходили нас. С помощью духовных учений каждый сможет раскрыть свой внутренний потенциал, глубже познать свою сущность, а также приблизиться к тайне мироздания.



2500 г. до н. э., были изображены сидящие в позе лотоса протобоги. Мохенджо-Даро был одним из крупнейших населенных пунктов древней цивилизации долины Инда и одним из самых первых в мире крупных городов наравне с цивилизациями Древнего Египта, Месопотамии и Крита, и был заброшен в 19 веке до н. э. когда цивилизация в долине Инда пришла в упадок. Некоторые ученые связывают угасание цивилизации Мохенджо-Даро с пришествием на эти земли ариев, освоивших более прогрессивнее средства ведения войны, обладавших конницей и повозками, быстро перемещавшимися по плодородным равнинам древней Индии. Но временной разброс позволяет говорить о том, что цивилизация Мохенджо-Даро уже изжила себя к приходу спутников Рамы, и новая ведическая цивилизация попросту вобрала в себя остатки материальной культуры прежних жителей. Одним из наиболее древних культов Индии считается поклонение Шиве – богу-разрушителю, божеству революций и смены вселенских Эр. В Ригведе нет гимнов Шиве, позднее его свяжут с краснотелым Рудрой – богом бурь, ярости, охоты. Конечно, Рудра может быть ипостасью инфернального трансцендентного Шивы, но, вероятно, это более позднее объединение образов. Мистическая загадочная гипотеза исчезновения цивилизации Инда, которой придерживаются некоторые исследователи, вполне укладывается в образ бога-Шивы как разрушителя мира, ведь она заключается в том, что древнее поселение Мохенджо-Даро пострадало от оружия, сопоставимого с ядерным - так много в нём оплавленных стен-свидетелей произошедшей катастрофы. Древний Шива-аскет сидит в позе лотоса в состоянии глубокой медитации, служа проводником в те миры, в которые можно попасть только изнутри. Атрибуты современного Шивы – это атрибуты лунного божества: священная белая корова – подательница молока; трезубец морского царя, он же боевое оружие; змея; месяц; лингам Шивы и синий цвет кожи, символизирующий трансцендентные качества божества. Танцующий Шива-разрушитель как триединая ипостась Всевышнего изображается в языках пламени небесного огня, попирающего демона Апасмара, имя которого переводится как «невежество». В этом символе заключен главный духовный смысл Шивы-разрушителя. Он не только бог земного Апокалипсиса, но более всего бог разрушающий невежество, которое по индуистской доктрине держит души в оковах материи или богини Майи. На печатях, найденных при раскопках Мохенджо-Даро, найдены изображения сидящего бога, скрестившего ноги, и, возможно, бога-покровителя охоты в окружении животных. Фигура трактуется некоторыми учеными как йог, а другими как трехголовый "прото-Шива". Вероятно, именно эти рисунки можно считать наиболее ранними из когда-либо найденных археологами изображений человека в основной «йогической позе». Йогами поза лотоса считается наиболее удобной, потому что она позволяет держать спину прямой, и при этом мышцы - расслабленными, делая максимально устойчивой нижнюю часть туловища. Такое положение позволяет сконцентрироваться на своих ощущениях и не отвлекаться на внешнюю обстановку. К сожалению, у европейцев суставы менее подвижны, чем у жителей восточных регионов Евразии, потому что потомки Вавилона, Египта и Эллады не развили за многие тысячелетия своей культуры навыки сидеть со скрещенными ногами. Ни месопотамские, ни микенские, ни египетские артефакты не дают ни одного примера того, где бы боги сидели в позе со скрещенными ногами, хотя по мнению ученых, Месопотамия имела тесные связи с Хараппой и Мохенджо-Даро. Что касается потомков ариев, то им близка асана Будды как более естественная для человеческого тела, склоняющая к расслабленности и размышлениям. Описание раздела Древние знания полны загадок. Забытые миры, которые открываются нам сейчас – бесценный опыт древних цивилизаций, где люди знали больше, чем мы сейчас. Желание стать исследователем помогает нам изучать их способы работы над собой, методы исцеления, астрологию, тем самым, собирая по крупицам отголоски древних культур, изобретения и методы которых являются фундаментом для современных наук. Они вдохновляют и увлекают нас своими секретами и тайнами, дают возможность делать открытия, объединяющие миры. В этом разделе вы найдете статьи, посвященные истории, культуре, обрядам и религиям различных цивилизаций древности. Вы узнаете о загадках Тибета и силе, заключенной в высоких Гималаях; о магических местах, почитающихся в Индии и Китае; о богатом наследстве японской цивилизации; о верованиях и обрядах славян, а также о наследии древних кельтов. Каждая из цивилизаций оставила после себя большое культурное наследие. Изучение мифологии, традиций и обрядов людей в различных уголках мира поможет не только расширить кругозор, но и свое восприятие действительности. Не секрет, что древние цивилизации во многом превосходили нас. С помощью духовных учений каждый сможет раскрыть свой внутренний потенциал, глубже познать свою сущность, а также приблизиться к тайне мироздания.
Нашли ошибку?


Автор - Ираида
Просмотров - 1 362

Читайте также:
Изложенная здесь идея — не моя, и она далеко не нова: она всегда
Символизм Зодиака завораживает всех. Несмотря на древний возраст, он
Психологи, коучеры, гуру и сами искатели довольно часто говорят об
В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места
О будущем можно только мечтать. Когда дело доходит до предсказания,
Невидимая красная нить связывает тех, кому суждено встретиться,
Техники искусства управления сознанием производят психофизическую

Город Кедарнатх - «Древние культуры»

Город Кедарнатх - «Древние культуры» Город Кедарнатх – небольшое поселение, находящееся на севере Индии, в Гималаях. Город Кедарнатх является одним из древних пунктов массового паломничества, считается местом обретения свободы и избавления от грехов.

История декоративной косметики - «Древние культуры»

История декоративной косметики - «Древние культуры» Первое из известных упоминаний о декоративной косметике от­носится к временам Древнего Египта. Главное внимание египтяне уделяли глазам, густо обводя их сурьмой или другими красками, чтобы подчеркнуть и увеличить их.

Добавить комментарий!