Карма пищи - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Денежная магия
О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Карма пищи - «Эзотерика»

Автор - Демид
Просмотров - 1 214
4-12-2017, 21:08

Карма пищи - «Эзотерика»Уэнделл Берри отмечал, что питание — это политический акт, поскольку его последствия затрагивают не только конкретного человека. Методы производства пищи, ее обработки, транспортировки и подготовки к употреблению оказывают значительное влияние на почву, растения, животных, на здоровье самой планеты, а также на земледельцев, сельское хозяйство и общество в целом.

Благодаря идее кармы это наблюдение можно развить. Общий принцип кармы — возвращение любого влияния к его источнику. Согласно теории кармы, мы ощущаем на себе последствия всех своих мыслей, слов и поступков, в том числе и питания. Именно поэтому религии, включающие в себя учение о карме, не приветствуют употребление в пищу мяса. Объясняется это следующим образом: поедая мясо, мы «впитываем» страдания убитого животного и сами в полной мере ощущаем эти страдания.



В действительности теория кармы гораздо более сложна. Между причинами и следствиями нет однозначных связей: скорее причины наслаиваются и взаимодействуют, порождая опыт. [Здесь] не ставится задача подробного рассмотрения теории кармы, но, чтобы понять ее и применять на практике, самым разумным будет задать себе вопрос: «С чем я соглашаюсь, совершая тот или иной поступок?»

Рассмотрим несколько примеров. Согласно упрощенным представлениям о карме, в будущем ваша щедрость будет вознаграждена тем, что кто-нибудь проявит щедрость по отношению к вам. Но разумеется, демонстрировать щедрость только в расчете на награду не значит быть по-настоящему щедрым. Чему вы говорите «да», совершая расчетливый акт щедрости? Миру, в котором приходится искать своей выгоды, следить за тем, чтобы вас не обделили, и считать, что чужая щедрость вас к чему-то обязывает. Для сравнения подумайте, с чем вы соглашаетесь, когда проявляете искреннюю щедрость и не задумываетесь о том, можете ли позволить ее себе. Это ваше «да» миру, в котором благ хватит всем и каждому, миру всеобщего изобилия. По-настоящему щедрый человек помнит об этом изобилии, ведет себя соответственно и в самом деле живет в мире изобилия.

Подобно этому, вы подтверждаете, что наш мир небезопасен, когда устанавливаете в доме сложную систему сигнализации. Никогда не теряя бдительности, вы своим поведением подкрепляете мнение, что люди не заслуживают доверия. Хладнокровно устраняя конкурентов, вы соглашаетесь с тем, что в нашем мире человек человеку — волк. Механизмы проявления кармического влияния не всегда бывают загадочными. Иногда они недоступны пониманию современной науки, но это отнюдь не правило. К примеру, нет никакой мистики в том, что мы склонны доверять людям, которые доверяют окружающим.

Утверждать, что тысяча кур, съеденная человеком за всю жизнь, обрекает его на насильственную смерть в тысяче последующих жизней, — значит иметь неверное представление о принципах кармы. Но и есть мясо означает признавать, что мы существуем в конкретном варианте реальности, соглашаться с определенными представлениями о мире. То же справедливо и для любой другой еды, поэтому оставим в покое мясо и факт убийства животных и обратимся ко всем возможным разновидностям процесса выбора рациона.

Употребляя в пищу тот или иной продукт, мы едим все, что произошло с этим продуктом при его создании. Мы соглашаемся с конкретными представлениями о мире.

Допустим, вы едите банан с южноамериканской плантации, раскинувшейся на месте вырубленного тропического леса, на земле, отнятой у аборигенов, которые теперь вынуждены трудиться на плантации за нищенскую плату. Хозяева плантации применяют пестициды, загрязняющие окружающую среду, перевозят бананы на огромные расстояния, сжигая ценное топливо и опять-таки загрязняя воздух выхлопами, ведут нечестную игру, вытесняя из бизнеса конкурентов. Съедая такой банан, вы вносите свой мизерный вклад в упрочение существующего положения вещей, принимаете его как часть вашей реальности и как ваш опыт. Вы говорите этому миру «да».

Или предположим, что вы едите мясо выращенной на птицефабрике курицы, которая всю жизнь мучилась в крохотной, тесной, грязной клетке. Ее пичкали гормонами и антибиотиками, ей удалили клюв, чтобы в состоянии стресса она не клевала товарищей по несчастью, — по сути дела, она жила в аду. Поедая курятину с птицефабрики, вы каждый раз одобряете невероятные мучения, благодаря которым получили это мясо. Мало-помалу эти впечатления проникают в вашу реальность и наполняют ее.

Представим совсем иное развитие событий: американский индеец-охотник выстрелом из лука убивает оленя и съедает его мясо. Олень жил так, как подобает дикому животному — на воле, в гармонии с природой, однако его смерть была насильственной. Охота — рациональная деятельность, она находится в гармонии с природой. Следовательно, охотник выступает в поддержку целостной и гармоничной реальности, хотя и в ней порой появляются непредсказуемые элементы насилия. Интересно, что все эти свойства были присущи жизни североамериканских индейцев до прихода белого человека.
Рассмотрим покупку кабачка, выращенного на местной органической ферме. Приобретая товар у местного производителя, мы укрепляем связи в сообществе и даже отчасти ослабляем позиции обезличенных корпораций, производящих продукты питания. Мы говорим «да» миру, в котором принято с уважением относиться к почве, воздуху, воде и, возможно, ко всем живым существам. Но органическое земледелие предполагает освоение земельного участка, который прежде находился в естественном состоянии покоя; возделывая эту землю, люди не дают ей стать лесом или степью. В этом мире мы трудимся, вынуждая природу производить необходимые нам блага. Съедая такой кабачок, мы слегка преображаем свою реальность и опыт, соглашаясь с набором условий, благодаря которым кабачок появился на нашем столе.

А теперь задайте себе вопрос: с существованием какого мира мы соглашаемся, поддерживая современную систему производства продуктов питания? Если эта система нарушает равновесие в природе, стоит ли удивляться отсутствию гармонии в нашей жизни? Основа нашей системы производства продуктов — продолжительные страдания людей, животных, растений и почвы, что же удивительного в том, что мы всю жизнь испытываем физические мучения, вызванные тяжелыми хроническими болезнями? Нашу пищу выращивают, обрабатывают, перевозят и готовят неизвестные нам посторонние люди, так что же странного в том, что нас гложет тоска одиночества? Мы навязываем растениям и животным неестественный порядок существования, применяя монокультурное земледелие, генную инженерию и так далее, — так почему же потом мы удивляемся ощущению скованности и повсеместных запретов, тому, что естественное цветение нашей души нарушается, загоняется в неестественные, губительные рамки, навязанные нам обществом?

Каждая толика пищи — вместилище кармы, «симфония вибраций» с низкими и высокими нотами, с благозвучными и режущими слух пассажами. Гармонирует ли эта симфония вибраций с вашей собственной?

Соответствует ли она вашему нынешнему состоянию, а также состоянию, к которому вы стремитесь? Питает ли она вас? Довольны ли вы реальностью, которой говорите «да»? Все эти вопросы подводят нас вплотную к основополагающей методике йоги питания...
Отрывок из книги
Айзенстайн Чарльз «Йога и питание»
Издательство «София»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Уэнделл Берри отмечал, что питание — это политический акт, поскольку его последствия затрагивают не только конкретного человека. Методы производства пищи, ее обработки, транспортировки и подготовки к употреблению оказывают значительное влияние на почву, растения, животных, на здоровье самой планеты, а также на земледельцев, сельское хозяйство и общество в целом. Благодаря идее кармы это наблюдение можно развить. Общий принцип кармы — возвращение любого влияния к его источнику. Согласно теории кармы, мы ощущаем на себе последствия всех своих мыслей, слов и поступков, в том числе и питания. Именно поэтому религии, включающие в себя учение о карме, не приветствуют употребление в пищу мяса. Объясняется это следующим образом: поедая мясо, мы «впитываем» страдания убитого животного и сами в полной мере ощущаем эти страдания. В действительности теория кармы гораздо более сложна. Между причинами и следствиями нет однозначных связей: скорее причины наслаиваются и взаимодействуют, порождая опыт. _
Нашли ошибку?


Автор - Демид
Просмотров - 1 214

Читайте также:
В свое время Гиппократ ввёл понятие темперамента в четырёх
Эта статья – результат размышлений и краткое ревю на различных
Сантехник в этой жизни не станет президентом в следующей. Но знатный
«Подержи кусочек сахара в руке и я расскажу о твоей судьбе»,
Как соотнести устойчивый запрос человека на духовные ориентиры с
Мне захотелось написать такую статью, потому что в этот период мы
На Балканском полуострове на побережье Адриатического моря есть
Фантазировать необходимо, потому что этот процесс помогает

Происхождение религии, магии и мистицизма - «Эзотерика»

Происхождение религии, магии и мистицизма - «Эзотерика» Нам пока еще не известна психологическая и нейрофизиологическая природа феномена, который мы называем интуицией, но он, несомненно, существует. Дуализм интуитивного и аналитического знания присутствует в нашем

Религия в современном мире - «Эзотерика»

Религия в современном мире - «Эзотерика» Упрощенные представления о прямой связи секуляризации общества с процессом модернизации не прошли проверку временем. В условиях глобализации и кризиса старых идентичностей религиозные институты берут на себя эти

Сергей Бобырь: «Кризисы, ошибки и иллюзии на Пути» - «Эзотерика»

Сергей Бобырь: «Кризисы, ошибки и иллюзии на Пути» - «Эзотерика» Текст интервью Сергея Бобыря сохранён, по возможность, максимально близко к оригиналу. - Существует ли идеальный бескризисный путь без ошибок и иллюзий? - Как такового бескризисного пути нет в природе. Как правило, чем

Почему религии становятся всё более опасными - «Эзотерика»

Почему религии становятся всё более опасными - «Эзотерика» В конце января в Великобритании впервые в истории рукоположили женщину-епископа, и это вызвало бурную дискуссию среди верующих. Без Русской православной церкви уже не обходится, кажется, ни один выпуск новостей:

Бертран Рассел «Внесла ли религия полезный вклад в цивилизацию?» - «Эзотерика»

Бертран Рассел «Внесла ли религия полезный вклад в цивилизацию?» - «Эзотерика» Работа издана отдельной брошюрой в 1930 г.: Russell в. Has Religion Made Useful Contribution to Civilization? An Examination and a Criticism. London: Watts на смертном одре он смеялся над учениками, полагавшими, что он

Возвращение Домой - «Эзотерика»

Возвращение Домой - «Эзотерика» Познание себя – это естественный процесс, присущий человеку. То, что не развивается, деградирует, разрушается. Т.е. перестает быть. Чтобы этого избежать, живое двигается вперед. На самом деле, куда бы мы ни шли, что бы

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: