Карма пищи - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Денежная магия
О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Карма пищи - «Эзотерика»

Автор - Демид
Просмотров - 1 097
4-12-2017, 21:08

Карма пищи - «Эзотерика»Уэнделл Берри отмечал, что питание — это политический акт, поскольку его последствия затрагивают не только конкретного человека. Методы производства пищи, ее обработки, транспортировки и подготовки к употреблению оказывают значительное влияние на почву, растения, животных, на здоровье самой планеты, а также на земледельцев, сельское хозяйство и общество в целом.

Благодаря идее кармы это наблюдение можно развить. Общий принцип кармы — возвращение любого влияния к его источнику. Согласно теории кармы, мы ощущаем на себе последствия всех своих мыслей, слов и поступков, в том числе и питания. Именно поэтому религии, включающие в себя учение о карме, не приветствуют употребление в пищу мяса. Объясняется это следующим образом: поедая мясо, мы «впитываем» страдания убитого животного и сами в полной мере ощущаем эти страдания.



В действительности теория кармы гораздо более сложна. Между причинами и следствиями нет однозначных связей: скорее причины наслаиваются и взаимодействуют, порождая опыт. [Здесь] не ставится задача подробного рассмотрения теории кармы, но, чтобы понять ее и применять на практике, самым разумным будет задать себе вопрос: «С чем я соглашаюсь, совершая тот или иной поступок?»

Рассмотрим несколько примеров. Согласно упрощенным представлениям о карме, в будущем ваша щедрость будет вознаграждена тем, что кто-нибудь проявит щедрость по отношению к вам. Но разумеется, демонстрировать щедрость только в расчете на награду не значит быть по-настоящему щедрым. Чему вы говорите «да», совершая расчетливый акт щедрости? Миру, в котором приходится искать своей выгоды, следить за тем, чтобы вас не обделили, и считать, что чужая щедрость вас к чему-то обязывает. Для сравнения подумайте, с чем вы соглашаетесь, когда проявляете искреннюю щедрость и не задумываетесь о том, можете ли позволить ее себе. Это ваше «да» миру, в котором благ хватит всем и каждому, миру всеобщего изобилия. По-настоящему щедрый человек помнит об этом изобилии, ведет себя соответственно и в самом деле живет в мире изобилия.

Подобно этому, вы подтверждаете, что наш мир небезопасен, когда устанавливаете в доме сложную систему сигнализации. Никогда не теряя бдительности, вы своим поведением подкрепляете мнение, что люди не заслуживают доверия. Хладнокровно устраняя конкурентов, вы соглашаетесь с тем, что в нашем мире человек человеку — волк. Механизмы проявления кармического влияния не всегда бывают загадочными. Иногда они недоступны пониманию современной науки, но это отнюдь не правило. К примеру, нет никакой мистики в том, что мы склонны доверять людям, которые доверяют окружающим.

Утверждать, что тысяча кур, съеденная человеком за всю жизнь, обрекает его на насильственную смерть в тысяче последующих жизней, — значит иметь неверное представление о принципах кармы. Но и есть мясо означает признавать, что мы существуем в конкретном варианте реальности, соглашаться с определенными представлениями о мире. То же справедливо и для любой другой еды, поэтому оставим в покое мясо и факт убийства животных и обратимся ко всем возможным разновидностям процесса выбора рациона.

Употребляя в пищу тот или иной продукт, мы едим все, что произошло с этим продуктом при его создании. Мы соглашаемся с конкретными представлениями о мире.

Допустим, вы едите банан с южноамериканской плантации, раскинувшейся на месте вырубленного тропического леса, на земле, отнятой у аборигенов, которые теперь вынуждены трудиться на плантации за нищенскую плату. Хозяева плантации применяют пестициды, загрязняющие окружающую среду, перевозят бананы на огромные расстояния, сжигая ценное топливо и опять-таки загрязняя воздух выхлопами, ведут нечестную игру, вытесняя из бизнеса конкурентов. Съедая такой банан, вы вносите свой мизерный вклад в упрочение существующего положения вещей, принимаете его как часть вашей реальности и как ваш опыт. Вы говорите этому миру «да».

Или предположим, что вы едите мясо выращенной на птицефабрике курицы, которая всю жизнь мучилась в крохотной, тесной, грязной клетке. Ее пичкали гормонами и антибиотиками, ей удалили клюв, чтобы в состоянии стресса она не клевала товарищей по несчастью, — по сути дела, она жила в аду. Поедая курятину с птицефабрики, вы каждый раз одобряете невероятные мучения, благодаря которым получили это мясо. Мало-помалу эти впечатления проникают в вашу реальность и наполняют ее.

Представим совсем иное развитие событий: американский индеец-охотник выстрелом из лука убивает оленя и съедает его мясо. Олень жил так, как подобает дикому животному — на воле, в гармонии с природой, однако его смерть была насильственной. Охота — рациональная деятельность, она находится в гармонии с природой. Следовательно, охотник выступает в поддержку целостной и гармоничной реальности, хотя и в ней порой появляются непредсказуемые элементы насилия. Интересно, что все эти свойства были присущи жизни североамериканских индейцев до прихода белого человека.
Рассмотрим покупку кабачка, выращенного на местной органической ферме. Приобретая товар у местного производителя, мы укрепляем связи в сообществе и даже отчасти ослабляем позиции обезличенных корпораций, производящих продукты питания. Мы говорим «да» миру, в котором принято с уважением относиться к почве, воздуху, воде и, возможно, ко всем живым существам. Но органическое земледелие предполагает освоение земельного участка, который прежде находился в естественном состоянии покоя; возделывая эту землю, люди не дают ей стать лесом или степью. В этом мире мы трудимся, вынуждая природу производить необходимые нам блага. Съедая такой кабачок, мы слегка преображаем свою реальность и опыт, соглашаясь с набором условий, благодаря которым кабачок появился на нашем столе.

А теперь задайте себе вопрос: с существованием какого мира мы соглашаемся, поддерживая современную систему производства продуктов питания? Если эта система нарушает равновесие в природе, стоит ли удивляться отсутствию гармонии в нашей жизни? Основа нашей системы производства продуктов — продолжительные страдания людей, животных, растений и почвы, что же удивительного в том, что мы всю жизнь испытываем физические мучения, вызванные тяжелыми хроническими болезнями? Нашу пищу выращивают, обрабатывают, перевозят и готовят неизвестные нам посторонние люди, так что же странного в том, что нас гложет тоска одиночества? Мы навязываем растениям и животным неестественный порядок существования, применяя монокультурное земледелие, генную инженерию и так далее, — так почему же потом мы удивляемся ощущению скованности и повсеместных запретов, тому, что естественное цветение нашей души нарушается, загоняется в неестественные, губительные рамки, навязанные нам обществом?

Каждая толика пищи — вместилище кармы, «симфония вибраций» с низкими и высокими нотами, с благозвучными и режущими слух пассажами. Гармонирует ли эта симфония вибраций с вашей собственной?

Соответствует ли она вашему нынешнему состоянию, а также состоянию, к которому вы стремитесь? Питает ли она вас? Довольны ли вы реальностью, которой говорите «да»? Все эти вопросы подводят нас вплотную к основополагающей методике йоги питания...
Отрывок из книги
Айзенстайн Чарльз «Йога и питание»
Издательство «София»

Уэнделл Берри отмечал, что питание — это политический акт, поскольку его последствия затрагивают не только конкретного человека. Методы производства пищи, ее обработки, транспортировки и подготовки к употреблению оказывают значительное влияние на почву, растения, животных, на здоровье самой планеты, а также на земледельцев, сельское хозяйство и общество в целом. Благодаря идее кармы это наблюдение можно развить. Общий принцип кармы — возвращение любого влияния к его источнику. Согласно теории кармы, мы ощущаем на себе последствия всех своих мыслей, слов и поступков, в том числе и питания. Именно поэтому религии, включающие в себя учение о карме, не приветствуют употребление в пищу мяса. Объясняется это следующим образом: поедая мясо, мы «впитываем» страдания убитого животного и сами в полной мере ощущаем эти страдания. В действительности теория кармы гораздо более сложна. Между причинами и следствиями нет однозначных связей: скорее причины наслаиваются и взаимодействуют, порождая опыт. _
Нашли ошибку?


Автор - Демид
Просмотров - 1 097

Читайте также:
Из всех сотворящих энергий Высокая самая — мысль. Что же будет её
Евангелисты, читая последовательно Новый завет, образуют в воздухе
Все Учения и религии берут начало из Единого Источника Знаний, и не
Изложенная здесь идея — не моя, и она далеко не нова: она всегда
Всё больше статей на тему психологии, которые в суете будней лишний
Согласно древним пророчествам, нынешние времена именуются последними:
Свобода и предназначение могут пониматься как антиподы, если
Психологи, коучеры, гуру и сами искатели довольно часто говорят об
В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места

Карма и реинкарнация в буддизме - «Эзотерика»

Карма и реинкарнация в буддизме - «Эзотерика» Карма - это закон причины и следствия, реинкарнация - это перевоплощение души, обременённой весом кармы. Представления о карме и реинкарнации являются центральными для всех индийских религий.

Колесо кармы - «Эзотерика»

Колесо кармы - «Эзотерика» Восточная мудрость гласит, что человек, совершающий поступки, является единственным творцом собственной судьбы. Любое действие, совершенное человеком, создает последствия.

Карма - «Эзотерика»

Карма - «Эзотерика» Кармическое воздаяние - духовный результат свершенных человеком поступков в отношении некоторых объектов. Чтобы ответить на вопрос "Как образуется карма?", нужно рассматривать влияние Будды и ...

Поговорим о Карме в меркантильном ключе - «Эзотерика»

Поговорим о Карме в меркантильном ключе - «Эзотерика» - Что дает нам понимание закона кармы? - Все! :) Все чего мы хотим. Сейчас. И можем захотеть потом. Самое главное, что может дать человеку любое знание — понимание меры своей ответственности за то, что происходит с ним

Добавить комментарий!