Игра в БезДушие. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»
В качестве примера можно привести притчу от Нила Дональда Уолша «Маленькая Душа и Солнце». Так же не могу не упомянуть притчи из серии фильмов Сергея Стрижака «Игры Богов». Или, например, серия фильмов «Хроники Земли» Сергея Козловского. Так что описанная ниже идея не моя. Я просто обобщил, добавил кое-что своё и сделал свои выводы. Всё это только версия.
Начну с самой версии.
Жили-были души, у которых всё было замечательно. Настолько всё замечательно, что это им надоело. Ну что такое душа? Это же, по сути, Бог. Всё могу. Чего не пожелаю — сбудется. В общем, боги - что с них взять? И вот то ли им стало скучно, то ли приключений-ощущений новых на свою попу захотелось, набраться нового опыта, так сказать, и решили они по Соглашению друг с другом сыграть в Игру, где одни из них будут мучить и мочить других, а эти другие будут или терпилами, или будут давать им сдачи.
Конечно, с точки зрения души с её бессмертием это вроде как понарошку. А когда знаешь, что всё вокруг понарошку, то неинтересно. И поэтому, чтобы это не воспринималось, как понарошку, они согласились, чтобы у них отняли память, да и силушку их богатырскую, почитай – божественную, отняли. Вернее, не отняли, а вместе с потерей памяти они забыли, как ею пользоваться. Отрезали их от этой силушки.
По сути, души согласились перестать быть Душой.
Началась Игра в БезДушие.
***
[/i]
Началась не обычная Игра. В обычной Игре есть Аватары и есть Игроки. Аватар это проекция, проявление Игрока в Игре. Аватар это не Игрок. Тот, кто в Игре (внутри Игры), тот не Игрок (это Аватар). Аватар выполняет команды Игрока. У него нет всех прав и возможностей Игрока. Аватар полностью во власти Игры. Игрок же всегда над Игрой. Хоть он и играет, он – вне Игры. Игра не властна над ним.
Но так бывает, когда Игрок находится в своём уме и твёрдой памяти, когда Игрок ЗНАЕТ, ЧТО ОН ИГРАЕТ,
В нашем случае Игрок понятия не имеет, что он играет. В нашем случае Игроки полностью лишёны памяти и своего ума. В нашем случае все мы – Игроки, спустившиеся в Игру. Мы – Игроки, которых опустили до прав и возможностей Аватаров. Игроки с поражёнными правами и возможностями. Игрок, грубо говоря, спит, видит сон наяву. А ещё точнее, он заворожён Игрой. Игроки, заражённые игроманией. Неадекваты.
Аватар и Игрок в одном лице. Но при этом Аватар считает, что Игрок где-то там.
Личность считает себя оторванной от Души. А если быть ещё точнее (и в этом вся заморочка Игры), обманутая беспамятством и Игрой, Душа считает себя Личностью. Этакое раздвоение Души-Личности. И иногда Личность начинает искать путь к Душе, то есть искать саму себя, искать то, что у неё под носом.
Самое главное отличие этой Игры от всех остальных в том, что Игроки не понимают, что они играют. Игра захватила всё их внимание, стала их единственной возможной реальностью.
Они щепки в водовороте Игры.
***
Начали играть. Но так как дело было новое - ну, в смысле не быть богами, - то тут получился у них косяк. В Игре возник вирус. Да такой, что сразу и не разгребёшь. Лишённые памяти, люди – бывшие боги, восприняли игру всерьёз. Они ведь теперь даже и не помнили, что это всего лишь Игра, а они — бессмертные души. И Зло, творимое в этой игре, они воспринимали всерьёз. Дело в том, что с точки зрения бессмертных и всемогущих, если один убил другого или причинил ему страдания, то всё это понарошку, так как по-настоящему бессмертную душу убить нельзя, то есть это как бы и не Зло вовсе, а именно Игра, и не более того. А вот если ты не всемогущий и не бессмертный и не помнишь, что это всего лишь Игра, то это для тебя становится чистым Злом. Это для тебя всё всерьёз.
А значит, Сущее и реагировало на это тоже всерьёз. Игроки уже не могли выйти из Игры – Зло не отпускало. За причинившими Зло игроками возникал должок, который надо отдать. Да и тот игрок, которому причинили Зло, тоже мечтал вернуть причинившему ему Зло этот самый должок. Око за око. Они породили Зло, которое требовало ответки, то есть борьбы со Злом. Часто творя при этом новое Зло.
Зло - как главный вирус этой Игры. А реакцию Сущего на творение Зла обозвали кармой.
И даже те, кто не творил Зла, настолько увлеклись этой Игрой, что только её теперь и воспринимали как настоящую Жизнь и изо всех сил стремились вернуться в неё. То есть не выходили из Игры, снова становясь чистыми Душами, а стремились обратно в Игру, так как считали, что только там Жизнь. То есть даже после смерти они не помнили, что они чистые Души.
Возникли связки игроков друг с другом или с чем-то: любимые, дети, друзья, враги, красота, любимое дело, ответственность за что-то или за кого-то, эмоции, драйв... и прочее, и прочее.
Пришлось даже создать механизм возврата в Игру выбывших из неё (ну, тех, кто якобы умер) – колесо Сансары, механизм перерождений душ. Также из-за невежества, в которое души себе добровольно погрузили, в Игре начали массово возникать другие вирусы, проникающие в программу Игры и поражающие собой игроков: алчность, жадность, похоть и тому подобное.
Для других - ну, для тех, кто не шёл на перерождение, - были созданы особые зоны-отстойники, где души находятся на передержке.
Это Рай — для тех, кто в Игру вступать заново уже не хочет, но и не состоянии избавиться от наваждения Игры и осознать себя вновь чистой душой тоже не в состоянии.
И Ад. Это для тех, кто накосячил в Игре по полной, свихнулся и потерял всякую связь со своей первоначальной сущностью. Эти Игроки находятся там в ожидании решения по прекращению Игры.
В общем, поиграть, набраться нового опыта и потом спокойно вернуться назад, вновь осознать себя бессмертной душой - не получилось. Облом с этим вышел. Уж вроде чего проще, условно «умер», то есть очухался, вышел из области Игры, опять стал бессмертной Душой. Ан нет, из Игры выходила уже не чистая Душа с обретённым опытом, а свихнутый геймер, у которого Игра теперь проникла в само сознание, стала его сущностью, стала своего рода наркотой. Из Игры выходили уже заражённые различными вирусами: злом, завистью и т. п. И пошёл такой замес, что и организаторам Игры стало тошно. В Игре возник Глюк. Игра уже никого не отпускала.
Тогда организаторы Игры срочно начали бросать в Игру инструкторов-спасителей, которые должны были донести до игроков инструкцию по выходу из игры. Это были различные пророки и мессии. Но игроки уже реагировали на них неадекватно. Одни посылали инструкторов далеко и надолго; другие вообще заявляли, что эти люди несут всякую чушь и умертвляли их разными изощрёнными способами; третьи поверили инструкторам, но по-своему – они сделали из инструкций свои культы-религии, что дало им возможность обвинять других игроков в неверии или в вере в «неправильную» инструкцию, и они начали мочить этих игроков, которые придерживались другой инструкции.
То есть они даже и не поняли, что это были именно инструкции по возврату себя в естественное состояние бессмертных Душ, то есть инструкции по выходу из Игры. Игроки так и продолжили считать себя смертными людьми, к которым приходил некто от Бога и которым надо духовно дорасти до некоего уровня, чтобы хоть маленько подняться над юдолью земной. Они уже даже и представить не могли себя богами, бессмертными Душами.
Одному инструктору, который утверждал, что он сын Бога, а по сути, Бог, и что остальные тоже такие же, как и он, устроили такую жесть на кресте, что мама не горюй. Самое большее, кем они могли себя вообразить, это рабами Бога, не более того.
Инструкторов выслали в Игру множество, но никто из них так и не смог вытащить из Игры, хоть сколь-нибудь значительное количество игроков. А Игра ширилась и самосовершенствовалась, в том смысле, что игроки напридумывали кучу приспособлений для уничтожения друг друга. Сама Игра превратилась в Систему по унижению и деградации Душ.
И вот тогда организаторами Игры было решено набрать добровольцев среди всех Высоких Цивилизаций, самых продвинутых и чистых, и отправить их в Игру, дабы поднять уровень всей Игры до необходимого для выхода из неё уровня. И вот уже целые десанты благородных спасителей своих собратьев, состоящие из высоких душ, начали входить в Игру для спасения игроков. Но обратно вернулись… единицы. Игра стала чёрной дырой, засасывающая в себе души. Игра как бы издевалась над всей остальной Вселенной.
Тогда, насколько я понимаю, собрались все адекватные Цивилизации Великих Душ и отгородили эту Игру вместе с её организаторами непроницаемыми барьерами от всей остальной Вселенной. Ввели карантин, так сказать. В противном случае, Игра грозила поглотить всё Сущее. Они бы, конечно, прикрыли Игру вовсе. Но вот закавыка: души-то бессмертны, а куда девать миллиарды поражённых вирусами душ?
Отделённая от всего Сущего, Игра не стояла на месте. В ней буйным цветом расцвели все вирусы. Игра почти полностью вышла из-под контроля и стала практически неуправляемой. Она стал самоподдерживающей саму себя структурой. Она стала Системой.
Даже самих организаторов Игры, в условиях отрезанности от остальной Вселенной, а значит, и от энергий Вселенной, поразили вирусы, возникшие в Игре. Монстр, которого они породили, начал пожирать их самих. Со временем они превратили механизм возврата в Игру в механизм по отъёму потенциала и энергии. Они начали питаться энергиями эмоций игроков, то есть тем, что в избытке генерировала Игра. А чего иначе делать-то? От энергий Сущего они отрезаны. Поражённых вирусом игроков всё равно девать некуда. Обратно их не пустят. А самим как-то жить надо.
Из организаторов они превратились в тюремщиков, охранников сумасшедшего дома, следящих, чтобы не один буйнопомешанный, то есть не один игрок, не сумел сбежать вовне и не заразил бы своим помешательством остальную Вселенную.
Да и остальные Цивилизации начали отправлять в Игру своих буянов, неадекватов и прочих паршивых овец. Другие сами, прослышав об Игре, несмотря на жёсткую блокаду, стали контрабандой пробираться туда, чтоб испытать новые ощущения.
Назад не вернулся никто.
Вот так Игра стала самостоятельным, никак не связанным с остальной Вселенной объектом. Вся Вселенная теперь чешет в затылке, не зная, что делать с этой Игрой.
Да, в Игре уже появилось большое количество игроков, которые устали от этой Игры и которые искренне хотят из неё выйти. Но для этого нужно ПЕРЕИГРАТЬ саму Игру. А это не вам не фунт изюма. И теперь остальному Космосу только и остаётся, что слать игрокам, которые уже устали от этой Игры, послания по типу «вы там держитесь», «скоро квантовый скачок или вознесение».
На этом фоне теория Плоской Земли под колпаком тверди небес уже не выглядит безумием. А что? Идеальная игровая площадка, да и от всего остального космоса изолирована, сдерживать легко.
И кто знает? Может книга Бытия описывает создание игровой зоны организаторами Игры. Недаром там о создателях говорится во множественном числе. И понятными становятся опасения того, что люди доберутся до древа Жизни и станут жить вечно. Почитайте на досуге. Ведь в этом случае игроки могут взломать барьеры, отгораживающие Игру от остального Космоса. Тогда всё Сущее превратится в одну большую Игру. В один большой Дурдом.
Теперь рассмотрим косвенные доказательства этой версии.
Многие религии говорят о падении духа в материю. Мол, так зародилась материальная жизнь. Чем Игра не является этим самым падением? Души ушли в БезДушие. По сути, Игра соответствует этим параметрам.
Карма. Связь причины и следствия. Механизм, который не даёт игроку выйти из Игры. Игрок при погружении в Игру обрастает причинно-следственными связями, которые крепче любого каната держат его в Игре.
Про Ад и Рай я уже упомянул и объяснил, что это такое, по моему мнению, в свете версии об Игре. Кстати, Страшный Суд, который упоминается у многих народов, это в свете Игры есть ни что иное, как насильственное выключение Игры (просто вырубят свет, так сказать) и отбор тех игроков, которых возможно вернуть в первоначальное состояние чистой Души. Что будут делать с остальными, я не знаю.
В этом свете надо также упомянуть о всемирном потопе. По-моему, это была попытка перезагрузки Игры. Попытка начать Игру, так сказать, с чистого листа. Попытка вывести всех игроков сразу на другой уровень, на другие правила. Но, как понятно, такая попытка полностью провалилась.
Кстати, об этом свидетельствуют многочисленные исследования энтузиастов историков-альтернативщиков. Как они выяснили, мы уже далеко не первая цивилизация, которая существовала в этом мире. До нас их было множество. Значит, попытки перезагрузки Игры были не в единственном числе. Последняя, по их утверждениям, произошла не далее как в 18-19 веках, то есть 200-300 лет назад.
Следующее косвенное доказательство это утверждения некоторых учёных о виртуальности нашего мира. Они приводят свои доказательства этого. То есть они говорят о некой иллюзорности того, что нас окружает, что тоже косвенно говорит за версию Игры.
Также за это говорит тот факт, что тысячи людей видят так называемые НЛО. Но вот официального контакта с землянами не было. Контакта удостаиваются лишь единицы. И то с чисто исследовательскими целями. Многие из тех, кто утверждает, что его похитили пришельцы, рассказывают об опытах, которые на них ставили. В свете версии Игры это могут быть наблюдатели и исследователи, которые пытаются понять, как вытащить кого-либо из Игры.
Так же космические полеты после полётов «Аполлона-17» были свёрнуты. Хотя вроде бы исследования космоса должны были продолжаться по нарастающей. Земляне до сих пор болтаются на орбите Земли. Такое впечатление, что нас просто не пускают в космос.
Да и есть утверждения, что полётов на Луну вовсе не было. Да что там полёты на Луну. Огромная масса людей вообще верит, что Земля плоская и закрыта непроницаемым куполом. И они приводят кучу своих довольно-таки обоснованных доказательств этому.
Многие духовные учения учат, что цель человека прийти к своей внутренней сути, к своему внутреннему Я, избавиться от привязанностей, от всего наносного, стать настоящим. Чем не инструкция по выходу из Игры?
***
Поздравляю вас, геймеры. Раз вы прослушали это описание Игры, значит, вы вышли на новый уровень. Но очень сомневаюсь, что это вам как-то поможет.
Вы можете отказаться от своих привычек?
Вы можете отказаться от своих близких, тех, кого вы любите?
Вы можете отказаться от земной любви?
Вы можете отказаться от того, что вы считаете жизнью?
Вы можете отказаться от… самих себя?
Нет? Я так и думал. Я тоже не могу.
А это значит… Игра продолжается.
Да здравствует Игра!
***
Стоп, стоп, стоп! Есть маленькая поправка. Так было до последнего времени. Но теперь, когда наступил новый 2021 год, у меня есть ощущение, ничем не обоснованное, правда, что сама Игра начала меняться, Игра начала изживать саму себя в том виде, в каком она была до сего времени. В самой Игре появились некие врата. Нет, это ещё не врата, выводящие из Игры. Это врата, выводящие на другой уровень, Уровень осознания себя и Игроком, и Аватаром, уровень осознанного слияния Аватара и Игрока в одно. А если быть ещё более точными, то эти врата всегда были внутри каждого из нас. Врата – это мы сами. Заглянув в себя, мы можем разглядеть и Игрока.
Пройдя эти врата, мы сможем начать играть Сами, начать совершать Свои действия, а не глючные команды Игры. И тогда, со временем, вы можете уйти из Игры. Но мне кажется, эти врата появились вовсе не для этого.
Совершая Свои действия, играя Сами, мы творим Свою реальность. А это означает, что, находясь в Игре, вы становитесь неподвластными этой самой Игре, и реальность Игры начнёт изменяться. Начнут меняться Правила Игры, сама её суть. Игра из дурдома, которым она сейчас является, трансформируется в новые возможности, в новые старты, в новые Творения. Трансформируется в Новый Мир новых невиданных возможностей для всей Вселенной.
Великая Игра будет сыграна и завершена.
***
Вот такая вот Игра. Так что верить тому, что этот мир — Игра, или не верить – личное дело каждого. Для меня лично это всего лишь версия, которая имеет право на существование. А вы как думаете?
Январь, 2021.
Автор: Ваис Тусупов
Видео авторское:
Примечание автора
[i]Как всегда, предупреждаю. Это только моё видение мира, которое ни в коем случае никому не навязываю и не утверждаю, что это так и есть для всех. Вы можете считать его ошибочным. Каждый имеет право на свою точку зрения.
Нашли ошибку?
Добавить комментарий!