Демонология - обличия демонов. - «Демонология» » Женский блог о жизни.
По теме
Когда я писал о свободе, то подразумевал свободу выбора человека. Все
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Демонология - обличия демонов. - «Демонология»

Автор - Неонила
Просмотров - 1 922
13-08-2016, 23:52

Демонология » История демонологии

Темы: магия
Еще об обличиях демонов. Цитаты.


Вообще, для осуществления своих коварных замыслов, дьявол должен быть «вселиким» (Роскофф, «История дьявола», 1869 г.). Представление об исключительной способности дьявола к всевозможным перевоплощениям выражено еще в апокрифической книге Еноха Впоследствии эта идея получила все более весомые подтверждения. При совершении обряда экзорцизма из средневековой литургии, дьявола называют «соблазнитель многими ликами зла». Эразм Франциск в трактате «Адский Протей или тысячеискуссный изобразитель» (1695 г.) называет дьявола «Протеем», «ахеронтским комедантом, который для высмеивания и совращения людей изображал то ту, то иную персону».

Практически всеми демонологами считается, что ни один демон не способен долго удерживаться в границах какого либо образа. Все личины, которые он может принять - недолговечны и через некоторое время если не растворяются полностью, то становятся качественно неполноценными. Скажем, у красавицы вырастут копыта или у благовоспитанного джентльмена из-под цилиндра покажутся рожки.

На некоторое время демоны способны принять даже вид ангелов света. Сомнительно, что их ангельский облик будет совершенен, но предстать виде блистающих светлых фигур, чтобы ввести в заблуждение праведника, что и случалось, - это им вполне по силам.

В других воплощениях, обычно, если он хочет стать личным демоном (фамилиаром),он принимает вид какого-нибудь мелкого животного, например, крысы, кота или совы, нетрудно узнать популярный наборчик из Гарри Поттера.


Способность к перевоплощениям дьявол использует, в основном, для совращения людей (аскету-монаху он предстает в виде соблазнительной красотки, верной жене, во время долгого вынужденного отсутствия мужа, в виде красавца- мужчины (об этом подробней, когда мы будем говорить о суккубах и инкубах). Вообще, первыми целями демонов являются монахи, священники и миряне, ведущие благочестивую жизнь. Но если такой номер не прокатывает, то демоны могут перейти и к откровенным запугиваниям человека. Демон может превратиться в то животное, насекомое или пресмыкающееся, которое наиболее отвратительно данному человеку. Может появиться и в своем истинном облике. «Он (демон), оказывается всегда грязным, вонючим и безобразным. Его нос неправильной формы, его глаза слишком глубоко посажены, на руках и на ногах у него когти, он хром на одну ногу (народное представление о хромоте в результате падения с неба – автор), голос его так глух, что словно бы исходит из пещеры или из бочки» (Геррес, «Христианская мистика», 1879 г.) Св. Гутлака дьяволы устрашают «большими головами, длинными шеями, тощими лицами с желтоватой кожей, нечесаными бородами, нахмуренными бровями, топорщамися ушами, дикими глазами, зловонным дыханием, резкими голосами, лошадиными зубами» («Житие Святого Гутлака», изд. Кембридж, 1956 г). В основном дьявол весь черный, редко весь красный.

А вот в византийской народной демонологии дьявол вообще лишен головы.

«Я глядела на его рот, когда он говорил, рот его был ужасен. Казалось, что изо рта у него исходит огромный столб пламени, весь прозрачный и не отбрасывающий тени. Он сказал мне страшным голосом, что пока я спаслась из его рук, но он меня еще схватит» («Житие Терезы Авильской, 16 век).

Демонолог Гихтель в «Практической теософии» (1772 г.) говорит, что он видел тело Сатаны и его слуг: они скрючены и полностью состоят из червей.

Большинство демонологов того времени признавали, что дьявол все-таки не способен полностью превратиться в человека. Копирование образа и подобия Божья, по которому создан человек, у демонов всегда неудачно. Цезарий Гейстербахский говорит, что дьявол, принимая человеческий облик, не имеет ни спины, ни зада, по этому он, боясь быть опознанным, старается сохранять фронтальную позицию к присутствующим («О чудесах», кн. 3, 1599 г.).

На вопрос об истинности облика дьявола, ответа еще не дал ни кто (разные его описания ведьмами при процессах о колдовстве мы разберем позднее).

С начала 18-го века дьявол вообще стал восприниматься как чистый дух зла. Невидимый, не способный принимать какие-либо плотские обличия, но способный вызывать галлюцинации и вводить людей в заблуждения относительно реальности.

В заключение приведем слова демонолога Де Ланкра, который считает, что сама природа дьявола и демонов чужда постоянству и отсутствие собственного облика отличает их от других тварей Божьих (Де Ланкр, «Картина непостоянства демонов», 1622 г.)

(Большинство цитат - из книги А.Е. Махова «Сад демонов», 1998 г.)


Демонология » История демонологии Темы: магия Еще об обличиях демонов. Цитаты. Вообще, для осуществления своих коварных замыслов, дьявол должен быть «вселиким» (Роскофф, «История дьявола», 1869 г.). Представление об исключительной способности дьявола к всевозможным перевоплощениям выражено еще в апокрифической книге Еноха Впоследствии эта идея получила все более весомые подтверждения. При совершении обряда экзорцизма из средневековой литургии, дьявола называют «соблазнитель многими ликами зла». Эразм Франциск в трактате «Адский Протей или тысячеискуссный изобразитель» (1695 г.) называет дьявола «Протеем», «ахеронтским комедантом, который для высмеивания и совращения людей изображал то ту, то иную персону». Практически всеми демонологами считается, что ни один демон не способен долго удерживаться в границах какого либо образа. Все личины, которые он может принять - недолговечны и через некоторое время если не растворяются полностью, то становятся качественно неполноценными. Скажем, у красавицы вырастут копыта или у благовоспитанного джентльмена из-под цилиндра покажутся рожки. На некоторое время демоны способны принять даже вид ангелов света. Сомнительно, что их ангельский облик будет совершенен, но предстать виде блистающих светлых фигур, чтобы ввести в заблуждение праведника, что и случалось, - это им вполне по силам. В других воплощениях, обычно, если он хочет стать личным демоном (фамилиаром),он принимает вид какого-нибудь мелкого животного, например, крысы, кота или совы, нетрудно узнать популярный наборчик из Гарри Поттера. Способность к перевоплощениям дьявол использует, в основном, для совращения людей (аскету-монаху он предстает в виде соблазнительной красотки, верной жене, во время долгого вынужденного отсутствия мужа, в виде красавца- мужчины (об этом подробней, когда мы будем говорить о суккубах и инкубах). Вообще, первыми целями демонов являются монахи, священники и миряне, ведущие благочестивую жизнь. Но если такой номер не прокатывает, то демоны могут перейти и к откровенным запугиваниям человека. Демон может превратиться в то животное, насекомое или пресмыкающееся, которое наиболее отвратительно данному человеку. Может появиться и в своем истинном облике. «Он (демон), оказывается всегда грязным, вонючим и безобразным. Его нос неправильной формы, его глаза слишком глубоко посажены, на руках и на ногах у него когти, он хром на одну ногу (народное представление о хромоте в результате падения с неба – автор), голос его так глух, что словно бы исходит из пещеры или из бочки» (Геррес, «Христианская мистика», 1879 г.) Св. Гутлака дьяволы устрашают «большими головами, длинными шеями, тощими лицами с желтоватой кожей, нечесаными бородами, нахмуренными бровями, топорщамися ушами, дикими глазами, зловонным дыханием, резкими голосами, лошадиными зубами» («Житие Святого Гутлака», изд. Кембридж, 1956 г). В основном дьявол весь черный, редко весь красный. А вот в византийской народной демонологии дьявол вообще лишен головы. «Я глядела на его рот, когда он говорил, рот его был ужасен. Казалось, что изо рта у него исходит огромный столб пламени, весь прозрачный и не отбрасывающий тени. Он сказал мне страшным голосом, что пока я спаслась из его рук, но он меня еще схватит» («Житие Терезы Авильской, 16 век). Демонолог Гихтель в «Практической теософии» (1772 г.) говорит, что он видел тело Сатаны и его слуг: они скрючены и полностью состоят из червей. Большинство демонологов того времени признавали, что дьявол все-таки не способен полностью превратиться в человека. Копирование образа и подобия Божья, по которому создан человек, у демонов всегда неудачно. Цезарий Гейстербахский говорит, что дьявол, принимая человеческий облик, не имеет ни спины, ни зада, по этому он, боясь быть опознанным, старается сохранять фронтальную позицию к присутствующим («О чудесах», кн. 3, 1599 г.). На вопрос об истинности облика дьявола, ответа еще не дал ни кто (разные его описания ведьмами при процессах о колдовстве мы разберем позднее). С начала 18-го века дьявол вообще стал восприниматься как чистый дух зла. Невидимый, не способный принимать какие-либо плотские обличия, но способный вызывать галлюцинации и вводить людей в заблуждения относительно реальности. В заключение приведем слова демонолога Де Ланкра, который считает, что сама природа дьявола и демонов чужда постоянству и отсутствие собственного облика отличает их от других тварей Божьих (Де Ланкр, «Картина непостоянства демонов», 1622 г.) (Большинство цитат - из книги А.Е. Махова «Сад демонов», 1998 г.)
Нашли ошибку?


Автор - Неонила
Просмотров - 1 922

Читайте также:
Когда я писал о свободе, то подразумевал свободу выбора человека. Все
Каждый год в Великобритании выходит в свет новая обложка, которая
Все науки и знания выстроены из слов и понятий. А в основе их лежат
Символика русского восьмиконечного креста с третьей укосной
Все Учения и религии берут начало из Единого Источника Знаний, и не
Изложенная здесь идея — не моя, и она далеко не нова: она всегда
Символизм Зодиака завораживает всех. Несмотря на древний возраст, он
Свобода и предназначение могут пониматься как антиподы, если
Психологи, коучеры, гуру и сами искатели довольно часто говорят об

Славянская иконография дьявола. - «Демонология»

Славянская иконография дьявола. - «Демонология» Славянская иконография дьявола. Категория: История демонологии Теперь немного об отечественной иконографии. Наша иконография дьявола, впрочем, как и демонология, от импортной отличается скудностью деталей и полным

Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). - «Демонология»

Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). - «Демонология» Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). Категория: Теория демонологии Некоторые ответы и еще немного про обличье демонов.

Gernunnos (Рогатый) - «Демонология»

Gernunnos (Рогатый) - «Демонология» Gernunnos (Рогатый) Категория: Демоны Gernunnos (Рогатый) - демон, покровитель ведьм и колдунов.

Краткая иконография дьявола. - «Демонология»

Краткая иконография дьявола. - «Демонология» Краткая иконография дьявола. Категория: История демонологии Краткая иконография дьявола Западной церкви средних веков.

Добавить комментарий!