Краткая иконография дьявола. - «Демонология» » Женский блог о жизни.
По теме
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Краткая иконография дьявола. - «Демонология»

Автор - Виталий
Просмотров - 1 238
13-08-2016, 23:52

Демонология » История демонологии

Темы: магия

Краткая иконография дьявола Западной церкви средних веков.


Итак, господа, мы вплотную подошли к давно обещанной теме иконографии дьявола.
Я уже говорил, что изначально Сатана изображался в виде падшего, но все-таки ангела. Этому свидетельствует самое раннее изображение дьявола на мозаике VI века Сан Апполинаре Нуово, в Равенне. На ней изображена сцена отделения агнцев от козлищ (то есть, праведных душ от грешных). В центре картины стоит Господь, справа от него стоит ангел в красной одежде, которая обозначает огонь (как очищение) и вечный покой, рядом с ним стоят агнцы, слева же от Господа стоит ангел в голубой одежде, данный цвет обозначает низший воздух, откуда он был низвергнут, слева от него стоят козлища.

На страницах Библии Грегуара Нацианского (между VI и IX вв.) Сатана изображается, как обольстительный искуситель, в достаточно приятном образе.

Первый «дьявольский взрыв произошел на Западе около XI-XII веков. Сатану изображают с горящим взором, огненными волосами и крыльями («Апокалипсис Сен-Севера, ХI в.), пожирателем людей (Сен-Пьер де Шовиньи), огромным демоном (у Отэна), или, как, например, в «Видении Тундала» (что тоже частично вошло буквально и частично имело сильное влияние на иконографию). Один неизвестный ирландский монах в 1149 году поведал миру историю о беспечном рыцаре Тундале, проводившим все свое основное время в пьянстве, на охоте и в прочих мирских удовольствиях. Однажды, прямо во время пиршества он был похищен и отправлен в ад. Там он увидел Сатану: «князь тьмы, враг рода человеческого, он был больше, нежели любое из чудовищ увиденных в аду. Он был черным, как ворон, тело его было, как человеческое, но с хвостом и многими руками. Чудовище имело тысячи рук, каждая длинною в сто локтей и толщиною в десять локтей. На каждой руке его было по двадцать пальцев, каждый длинною в сто ладоней и толщиною в десять ладоней. Ногти на пальцах были длиннее рыцарского копья. У него был также длинный клюв и длинный острый хвост с жалами, которыми он мучил осужденные души. Это ужасное существо было распростерто и приковано к железной решетке, под которой горели угли, раздуваемые множеством демонов. Все члены этого существа были скованы железными и бронзовыми цепями. При выдохе он исторгал из себя множество осужденных душ и развеивал их по различным областям ада, а когда он вдыхал, они попадали обратно в его серные испарения, где он пережевывал их».

(По моему скромному мнению, после такого красочного описания Лавкравт со своими Ктулху и Азатотом могут уныло идти курить в коридор).

В Европе в XIV веке началось (в изобразительном искусстве и литературе) сплошное бесовское нашествие. В иконографии возникают изображения адских мук и дьявольских искушений, к которым прибегает Сатана, чтобы погубить людей. После эпидемий Черной Смерти (или чумы), которую нередко олицетворяли в реальном образе, на стенах Кампо Санта в Пизе и часовни Санта-Мария-Новелла во Флоренции художник (А.Орканья) неотступно следуя тексту «Божественной Комедии» Данте рисует дьявола огромного роста, с чудовищной рогатой головой, сжимающий мощными руками грешников. Черти вытягивают кишки у завистников, выворачивают наизнанку скупых, бичуют прелюбодеев и сажают на кол неверных жен.

Но наивысшей жестокости кошмар достигает у Иеронима Босха («Страшный Суд», в Вене, Брюгге, триптих в Прадо), картины которого составляют единое целое, с произведениями фламандцев от Ван Дика, до Анри Блеза. Европейская иконографическая дьяволиада исполняется и восточными мотивами. Из Китая на Запад приходят черти с перепончатыми крыльями летучей мыши и женской грудью, драконы и единорогие великаны.

Судебные документы свидетельствуют, что в Юре и Лотарингии дьявол назывался не так, как в Библии, а имел совершенно другие наименования: Робин Гуд, Грепен, Хайнекен, Хинкенбайн, Хауссибатт, Чарлот, Румпельштильсткен и пр.

Сатану нередко рисовали не черным или красным, а зеленым (цвет охотников, за душами, соответственно), желтыми, синими и другими цветами, кроме белого.

Оно и понятно. Белым дьявол не мог быть просто по определению.


Демонология » История демонологии Темы: магия Краткая иконография дьявола Западной церкви средних веков. Итак, господа, мы вплотную подошли к давно обещанной теме иконографии дьявола. Я уже говорил, что изначально Сатана изображался в виде падшего, но все-таки ангела. Этому свидетельствует самое раннее изображение дьявола на мозаике VI века Сан Апполинаре Нуово, в Равенне. На ней изображена сцена отделения агнцев от козлищ (то есть, праведных душ от грешных). В центре картины стоит Господь, справа от него стоит ангел в красной одежде, которая обозначает огонь (как очищение) и вечный покой, рядом с ним стоят агнцы, слева же от Господа стоит ангел в голубой одежде, данный цвет обозначает низший воздух, откуда он был низвергнут, слева от него стоят козлища. На страницах Библии Грегуара Нацианского (между VI и IX вв.) Сатана изображается, как обольстительный искуситель, в достаточно приятном образе. Первый «дьявольский взрыв произошел на Западе около XI-XII веков. Сатану изображают с горящим взором, огненными волосами и крыльями («Апокалипсис Сен-Севера, ХI в.), пожирателем людей (Сен-Пьер де Шовиньи), огромным демоном (у Отэна), или, как, например, в «Видении Тундала» (что тоже частично вошло буквально и частично имело сильное влияние на иконографию). Один неизвестный ирландский монах в 1149 году поведал миру историю о беспечном рыцаре Тундале, проводившим все свое основное время в пьянстве, на охоте и в прочих мирских удовольствиях. Однажды, прямо во время пиршества он был похищен и отправлен в ад. Там он увидел Сатану: «князь тьмы, враг рода человеческого, он был больше, нежели любое из чудовищ увиденных в аду. Он был черным, как ворон, тело его было, как человеческое, но с хвостом и многими руками. Чудовище имело тысячи рук, каждая длинною в сто локтей и толщиною в десять локтей. На каждой руке его было по двадцать пальцев, каждый длинною в сто ладоней и толщиною в десять ладоней. Ногти на пальцах были длиннее рыцарского копья. У него был также длинный клюв и длинный острый хвост с жалами, которыми он мучил осужденные души. Это ужасное существо было распростерто и приковано к железной решетке, под которой горели угли, раздуваемые множеством демонов. Все члены этого существа были скованы железными и бронзовыми цепями. При выдохе он исторгал из себя множество осужденных душ и развеивал их по различным областям ада, а когда он вдыхал, они попадали обратно в его серные испарения, где он пережевывал их». (По моему скромному мнению, после такого красочного описания Лавкравт со своими Ктулху и Азатотом могут уныло идти курить в коридор). В Европе в XIV веке началось (в изобразительном искусстве и литературе) сплошное бесовское нашествие. В иконографии возникают изображения адских мук и дьявольских искушений, к которым прибегает Сатана, чтобы погубить людей. После эпидемий Черной Смерти (или чумы), которую нередко олицетворяли в реальном образе, на стенах Кампо Санта в Пизе и часовни Санта-Мария-Новелла во Флоренции художник (А.Орканья) неотступно следуя тексту «Божественной Комедии» Данте рисует дьявола огромного роста, с чудовищной рогатой головой, сжимающий мощными руками грешников. Черти вытягивают кишки у завистников, выворачивают наизнанку скупых, бичуют прелюбодеев и сажают на кол неверных жен. Но наивысшей жестокости кошмар достигает у Иеронима Босха («Страшный Суд», в Вене, Брюгге, триптих в Прадо), картины которого составляют единое целое, с произведениями фламандцев от Ван Дика, до Анри Блеза. Европейская иконографическая дьяволиада исполняется и восточными мотивами. Из Китая на Запад приходят черти с перепончатыми крыльями летучей мыши и женской грудью, драконы и единорогие великаны. Судебные документы свидетельствуют, что в Юре и Лотарингии дьявол назывался не так, как в Библии, а имел совершенно другие наименования: Робин Гуд, Грепен, Хайнекен, Хинкенбайн, Хауссибатт, Чарлот, Румпельштильсткен и пр. Сатану нередко рисовали не черным или красным, а зеленым (цвет охотников, за душами, соответственно), желтыми, синими и другими цветами, кроме белого. Оно и понятно. Белым дьявол не мог быть просто по определению.
Нашли ошибку?


Автор - Виталий
Просмотров - 1 238

Читайте также:
Символика русского восьмиконечного креста с третьей укосной
Все Учения и религии берут начало из Единого Источника Знаний, и не
Изложенная здесь идея — не моя, и она далеко не нова: она всегда
Символизм Зодиака завораживает всех. Несмотря на древний возраст, он
Свобода и предназначение могут пониматься как антиподы, если
Психологи, коучеры, гуру и сами искатели довольно часто говорят об
В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места

Славянская иконография дьявола. - «Демонология»

Славянская иконография дьявола. - «Демонология» Славянская иконография дьявола. Категория: История демонологии Теперь немного об отечественной иконографии. Наша иконография дьявола, впрочем, как и демонология, от импортной отличается скудностью деталей и полным

Демонология - обличия демонов. - «Демонология»

Демонология - обличия демонов. - «Демонология» Демонология - обличия демонов. Категория: История демонологии Еще об обличиях демонов. Цитаты.

Gernunnos (Рогатый) - «Демонология»

Gernunnos (Рогатый) - «Демонология» Gernunnos (Рогатый) Категория: Демоны Gernunnos (Рогатый) - демон, покровитель ведьм и колдунов.

Заговоры от курения.

Заговоры от курения. Заговор от пристрастия к табаку. Читайте на убыльной луне особый заговор Идет по дороге старый дьяк, Подносит ему черт в табакерке табак. Дьяк крестом от него отмахнулся,

Добавить комментарий!