{include file="engine/modules/saperu/head.php"}
Fundamentals of Computer Graphics - 3rd Edition
По теме
Автор: коллектив Название: Британский дизайн: контекст, школы,
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Fundamentals of Computer Graphics - 3rd Edition

Автор - Виталий
Просмотров - 804
2-01-2014, 13:40

Fundamentals of Computer Graphics - 3rd Edition
Название:Fundamentals of Computer Graphics - 3rd Edition
Год: July 2009
Автор: Peter Shirley and Steve Marschner
Жанр: CG
Издательство: CRC Press
ISBN: 978-1-4398-6552-1
Язык: Английский
Формат: PDF
Размер:23.3мб
Качество: Отсканированные странички + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страничек: 785

Описание: This edition of Fundamentals of Computer Graphics adds four new contributed chapters and contains substantial reorganizations and improvements to the core material. The new chapters add coverage of implicit modeling and of two important graphics applications: games and information visualization. The fourth new contributed chapter is a major upgrade to the material on color science. As with the chapters added in the second edition, we have chosen the contributors both for their expertise and for their clear way of expressing ideas. We have made a number of changes to the early chapters of the book, integrating the second author’s experience teaching introductory graphics at Cornell using the first and second editions. Most of these have been revised and updated, particularly the chapters on images, viewing, ray tracing, the graphics pipeline, and the material on triangle meshes. Some of the original material from these chapters has been reorganized, sometimes with topics appearing in different chapters than in the previous editions. Our aim in this reorganization has been to move the elementary material towards the beginning. In our thinking, Chapters 2 through 8 constitute the “core core,” taking the straight and narrow path through what is absolutely required for understanding how images get onto the screen using the complementary approaches of ray tracing and rasterization. Ray tracing is covered first, since it is the simplest way to generate images of 3D scenes, followed by the mathematical machinery required for the graphics pipeline, then the pipeline itself. After that, the “outer core” covers other topics that would commonly be included in an introductory class. For example, ray tracing is split into two chapters, with the more advanced material now in Chapter 13. The material on spatial data structures(some formerly under Ray Tracing and Hidden Surfaces)is consolidated in Chapter 12 together with an expanded section on triangle meshes. In all these revisions, we have endeavored to retain the informal, intuitive style of presentation that characterizes the earlier editions, while at the same time improving consistency, precision, and completeness. We hope the reader will find the result is a better platform for a variety of courses in computer graphics.

Скачать с dfiles





Источник материала - сайт "Предсказать судьбу".
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Название:Fundamentals of Computer Graphics - 3rd Edition Год: July 2009 Автор: Peter Shirley and Steve Marschner Жанр: CG Издательство: CRC Press ISBN: 978-1-4398-6552-1 Язык: Английский Формат: PDF Размер:23.3мб Качество: Отсканированные странички слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Да Количество страничек: 785 Описание: This edition of Fundamentals of Computer Graphics adds four new contributed chapters and contains substantial reorganizations and improvements to the core material. The new chapters add coverage of implicit modeling and of two important graphics applications: games and information visualization. The fourth new contributed chapter is a major upgrade to the material on color science. As with the chapters added in the second edition, we have chosen the contributors both for their expertise and for their clear way of expressing ideas. We have made a number of changes to the early chapters of the book, integrating the second author’s experience teaching introductory graphics at Cornell using the first and second editions. Most of these have been revised and updated, particularly the chapters on images, viewing, ray tracing, the graphics pipeline, and the material on triangle meshes. Some of the original material from these chapters has been reorganized, sometimes with topics appearing in different chapters than in the previous editions. Our aim in this reorganization has been to move the elementary material towards the beginning. In our thinking, Chapters 2 through 8 constitute the “core core,” taking the straight and narrow path through what is absolutely required for understanding how images get onto the screen using the complementary approaches of ray tracing and rasterization. Ray tracing is covered first, since it is the simplest way to generate images of 3D scenes, followed by the mathematical machinery required for the graphics pipeline, then the pipeline itself. After that, the “outer core” covers other topics that would commonly be included in an introductory class. For example, ray tracing is split into two chapters, with the more advanced material now in Chapter 13. The material on spatial data structures(some formerly under Ray Tracing and Hidden Surfaces)is consolidated in Chapter 12 together with an expanded section on triangle meshes. In all these revisions, we have endeavored to retain the informal, intuitive style of presentation that characterizes the earlier editions, while at the same time improving consistency, precision, and completeness. We hope the reader will find the result is a better platform for a variety of courses in computer graphics. Скачать с dfiles Источник материала - сайт " Предсказать судь бу ".
Нашли ошибку?


Автор - Виталий
Просмотров - 804

Читайте также:
Автор: коллектив Название: Британский дизайн: контекст, школы,
Автор: Апышева Х.К., Оразалина Х.К. Название: Графический редактор
Название: 3D Studio MAX 6.0 Практический курс Издатель: Москва:
Название : Photoshop Elements 13 For Dummies Автор : Barbara
Автор: Рубина Н. Название: Autodesk Inventor. Практический курс
Автор: Clement J.G., Marks M.K. Название: Computer-Graphic Facial
Автор: Pratt W.K. Название: Introduction to Digital Image Processing
Название: Компьютерное конструирование в AutoCAD 2016. Начальный курс
Автор: Гленн Кристофер. Название: Photoshop CS3 для цифровой фото не
Название: Лого Логика Автор: Перри Чуа,Дэнн Илисик Издательство:
Название : SVG Essentials, 2nd Edition Автор : Amelia Bellamy-Royds,

Computer Graphics: Principles and Practice

Computer Graphics: Principles and Practice Автор: John F. Hughes, Andries van Dam, Morgan McGuire Название: Computer Graphics: Principles and Practice, 3 edition Издательство: Addison-Wesley Professional Год: 2013 Формат: PDF Размер: 14.9 Mb Язык: Английский

Добавить комментарий!