Вся жизнь театр, или Принципы всеобщей Игры. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» » Женский блог о жизни.
По теме
Полное меню
Мир женщины. Консультации врача. Медицина от А до Я. Амулеты и Талисманы. Молитвы для спасения души Виды гаданий Лечение с народна Рецепты народной медецины. Чернокнижные гадания Магия здоровья Белая Магия Любовная магия Ангелы и молитвы Карма Магические ритуалы Демоны и Бесы Колдовство Магия защиты Использование монет как амулетов и талисманов Слияние с деньгами. Денежный горшочек Денежная ванна Золотое денежное заклинание Притягивающая купюра Денежный сосуд Денежный мешок Ритуал на сдачу от свеч Ритуал на случайные деньги Денежная банка Ритуал на притяжение денег На сохранность денег Симороновские ритуалы денежной магии Ритуал со свечами Магический ритуал по привлечению денег Ритуальный кошелёк Афро - Карибская магия. Вуду. Сантерия. Привороты Викканская любовная магия Зона любви и брака в вашей квартире Любовная магия Фэн-шуй Фен-шуй для привлечения любви. Любовная ворожба народов мира Магия и красота Приворотные зелья Как приготовить Сексуальные напитки Законы кармы Знаки кармы Молитвы Молитвы к ангелам дней недели Любовь и нумерология. Как правильно выбрать партнера Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака. Романтические приметы Виды Гадания и правила Хиромантия О действии приворота Проведение ритуалов Любовные привороты Любовные заговоры Противолюбовные заговоры Методы снятия приворота Магические приёмы, помогающие вернуть любовь Вызовы(чтобы человек к вам явился) Заговоры, чтобы пришла любовь Заговоры на возвращение любви Семейная магия Цыганская любовная магия. Талисманы. Амулеты Любовные ритуалы и заговоры чёрной магии Заговоры на месть сопернице Сексуальная магия Любовная магия по Северным традициям Статьи о женской магии Статьи о магии Демонология Ритуалы и заговоры черной магии Любовные ритуалы, заговоры, привороты чёрной магии Первые шаги в колдовстве Колдовская пирамида Заговоры Снять порчу Снять сглаз Снять проклятия Отчитки Заговоры от азарта Заговоры от алчности Заговоры от ленности Заговоры от страха Заговоры от алкоголизма Шепотки на трезвость От детского алкоголизма Заговоры от курения Заговоры от наркомании Все порчи
Реклама на сайте
      

О авторе

Вангелия Пандева Гуштерова

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!


Вся жизнь театр, или Принципы всеобщей Игры. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Автор - Изот
Просмотров - 887
21-04-2019, 22:01

Вся жизнь театр, или Принципы всеобщей Игры. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

В незапамятные времена римским философом Петронием было вброшено в пространство откровение: "Вся жизнь - театр, а люди в ней - актеры", которое позднее несколько видоизмененно использовал Шекспир. И веками эта фраза воспринималась как удачное выражение классика, как метафора, как относительность. А сегодня мы понимаем, что на самом деле это не метафора, а ключ к пониманию сути жизни.






Хранители: Давайте углубимся и разберёмся в чем суть существования, Жизни и всеобщей Игры. На самом деле всё очень просто – Любовь, Творение, Удовольствие и Радость.


Но, чтобы эти слова принесли осознание, нужен Живой Опыт.


А для этого нужно знать Основные Принципы Игры на всех уровнях.


Первое. Никакое действие в Игре не является обязательным и известным заранее. Игра – абсолютная неизвестность каждого следующего шага.


Вы привыкли жить в образцах мышления. Но, по сути, вы - мы все - в Игре. И никуда из нее не выходили с момента Творения. Ни на мгновение никто никогда из Игры не выходил и не выйдет. Другое дело это Осознать.


Можно сказать, кстати, что Игра запланирована. А с другой стороны – никаких правил и планов нет. И да, Игра состоит из парадоксов.


Ещё в Игре существует такая штука, как восприятие человека. То есть ваши Игроки. Но ваше восприятие формируется посредством огромного количества факторов. Все люди изначально в Игре. Но их восприятие в разные времена организовано по-разному. Кто-то когда-то подходил ближе к восприятию абсолютного осознания Игры, кто-то наоборот. Люди то воспринимали Жизнь как Игру, то не воспринимали. Были эпохи, когда вы, люди, очень близко подходили к тому, чтобы играть осознанно. Но и в начальные эпохи, и в ваш век люди ориентировались на повторяющиеся действия, на шаблонные ритуальные действия. Любое отступление от повторяющегося образа действий каралось. Например, изгнанием из той или иной группы людей. Это закрепилось в сознании, и вы стали бояться совершать не шаблонные, не ритуальные действия.


Потом ритуалы постепенно стали разрушаться и обретать другие формы. Это переживается болезненно. Возникают изломы и, как их следствие, – страдание. Но следующий этап эволюции сознания – импровизация, где нет законов. И сейчас именно к этому дело и идёт. Именно в этом основная суть нашего совместного проекта.


А по сути, ничто не повторяется. Поэтому смешно слышать, когда люди заявляют, что они идут к истокам. Движение к истокам сродни попытке залезть обратно в утробу матери. И, если вы говорите о возрождении русского духа в людях, вы ведь понимаете, что глупо ради этого переименовывать себя в Велеслава, Яросвета, Велемудра, Святослава и т. д., носить вышитые рубахи и прыгать через костры. Дело-то совсем в другом. Мы все движемся. И вероятность возвращения в исходную точку не нулевая, но очень небольшая. Блудный сын, который в притче возвращается в свой дом, по сути, возвращается совсем в другой дом, потому что он сам уже другой. Поэтому и вернулся он не в изначальную точку. Время только кажется цикличным, а эпохи повторяющимися. Непредсказуемости и изменчивости не избежать.


В Игре важнее всего индивидуальность человека. Но индивидуальность целостная. Поэтому человек может заниматься так называемой творческой деятельностью, быть даже поэтом-импровизатором. Но и он, и какой-нибудь сталевар могут быть одинаково близки или одинаково далеки от настоящей Импровизации. От того, чтобы следующий свой шаг делать не из представлений и планов, а из видения Игры, сотканной из комбинации неисчислимых факторов жизни. Шаги могут быть линейными. План тоже может являться частью Игры. А можно не придерживаться никаких планов и быть далёким от Игры. Здесь всё зависит от того, кто Смотрит и как Смотрит.


Если осознать всю совокупность этих парадоксов, тогда можно играть легко. В ваше время, в конце двадцатого и в начале двадцать первого века, были философы и искатели, которые умом поняли эту загадку. Увы, только умом. Но жизнью своей не соответствовали своему пониманию. Мы имеем в виду, например, Жиля Делеза, который предложил такую версию организации жизни, как ризома. Да, ризома где-то очень близко подходит к описанию сути и восприятия, организованного таким образом, что это позволяет ухватить суть Игры. Спонтанность, свободная даже от спонтанности. Спонтанность не означает, что ты должен делать только непредсказуемые действия. Ты можешь делать предсказуемые вещи и быть спонтанным, и наоборот.


Условно можно сказать, что "верования как ожидания" убивают переживания. Отделяет не только «образ Я», а любой образ, любое представление, убеждение. Но они же являются инструментом для Игры. Всё зависит, от какого начала исходит ваш импульс, мысль, - из страха или из любви. Это вы тоже вскоре поймёте на практике.


Итак, в Игре есть Всё. Именно поэтому, опять же условно, для главного целостного Игрока нет деления на любовь и нелюбовь, ненависть и сострадание, радость и грусть, жалость и жестокость. Все это едино для него. Весь спектр, весь лабиринт переживаний. Главное же для вас – не прятаться от них. Если ты хочешь вечно ограниченно любить, это тоже будут прятки. Так как вы не осознаёте в полном смысле, что такое Абсолютная Любовь.


Второе. В Игре нет ничего невозможного. Возможны линейные версии лабиринта Игры, возможны нелинейные. Если вдруг выпадает линейная версия, то предсказания могут исполняться. А могут не исполняться или исполняться частично… Возможны все варианты. Шарик, запущенный в рулетке, может остановиться напротив любой метки. Эта метка, возможно, совпадет с тем, что ты загадал, а возможно, и нет. Те, кто в свое время обращался, например, к Ванге и для кого сбывались ее предсказания, просто попадали в одну из линейных версий лабиринта, которую создавала сама Ванга своим сознанием. Это одна из возможных версий в этой Игре.


- Конечны ли Игроки, такие как Архитектор, Творцы, Создатели, Принципы, такие как Джокер, Боги Земли или Архетипы и т. д?


Хранители: Они необозримы, но недостроены. Мы - вы все - их достраиваем. Мы все только этим и занимаемся каждую секунду. Но никогда не достроим. Мы рисуем картину в пространстве и времени – своими мыслями и чувствами, своим поведением, своими жизнями. Как и любое существо в этой Вселенной. Получается вечно обновляющийся узор жизни, выходящий за свои границы. Игра все время растет и обновляется. Создаются новые и трансформируются старые правила Игры. Иногда это происходит очень быстро, иногда в течение нескольких эпох. Происходит Творение. Нестатичность, неравновесие, нестабильность. Ученые начали изучать эти процессы, появились целые области наук о самоорганизующихся системах. Синергетика, неравновесная термодинамика, теория динамического хаоса, теории катастроф и бифуркаций и т. д. Хотя пока ученые занимаются только одной из граней Игры. Равновесие может быть и устойчивым. Негэнтропия и энтропия – весьма условные понятия. То есть наше Высшее Я, или Первотворец, не только негэнтропия, но также и энтропия, и взаимодействие негэнтропийных и энтропийных процессов. Я – все и в то же время далеко не все. Еще один парадокс.


Именно поэтому спящий и неспящий – оба в Игре. Неспящий может осознавать это, а может не осознавать. И так же спящий. Вы можете сколько угодно притормаживать свой рассудок сном, алкоголем, психоделиками – легче вам от этого не станет. В одной ситуации человек пьяный или накуренный может быть более спонтанным, чем трезвый, а в другой – более механичным. Искусственными методами себя не приблизить к абсолютному осознанию. Также и спящий обусловлен содержанием своего и коллективного бессознательного, которые направляют его. Ну и, конечно, все относительно.


Как сказал некто: «Даже в жизни на краю, даже несколько за краем, мы играем роль свою даже тем, что не играем».


- А поэты и писатели в минуты вдохновения близки к осознанию Игры?


Хранители: Иногда да. Ребенок тоже бывает спонтанным. Но очень недолго. Кстати, утверждение о том, что ребенок более спонтанен, это одна из иллюзий, созданная психологами. У взрослого, который начал осознавать себя, шансов быть импровизатором больше. Ребенок тоже многим обусловлен: временем и местом своего зачатия, процессом протекания беременности, родами, состоянием родителей. Уже зачатие и беременность накладывают огромное количество программ. Ребенок бывает спонтанным частично. «Будьте, как дети» – тоже лишь часть осознания Игры.


- А просветленные люди? Святые? Как у них с осознанием Игры?


Хранители: На самом деле, по-разному. Некоторым иногда удается поддерживать хороший контакт сопричастия в Игре. А бывает, что не удается, так как Игру нужно все время догонять. Ни у кого нет гарантий.


Осознание и переживания себя как Игрока даёт максимально полное переживание жизни. Все человечество в целом всегда в Игре. И движется к осознанию этого. Но, выделяя себя из человечества, претендуя на «исключительность», из страха ты теряешь контакт с жизнью. Но это всё слова. Жизнь, Игра - между слов.


И ещё пару ключевых моментов. Первое - помните: перед тем как отдавать внимание любой информации, тексту, напоминаем о Ключевой Мантре Мироздания: ничто не предопределено и Вся Сила в начале. Поэтому учитесь уходить за слова и видеть, чувствовать Суть, а для этого используйте информацию как трамплин и всегда помните: все послания есть личностное преломление истины, поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в вашем сердце отзывается информация. Поэтому информация будет постоянно добавляться и детализироваться на протяжении всей Игры, так как мы совместно с вами будем постоянно входить во все области, грани этого эксперимента. Во многом это будет вызов для каждого из вас. Но у вас всегда есть свобода выбора - идти дальше или остановиться на любом этапе Игры.


И второе - помните: любая информация адресна. Нет информации, одинаково верной для всех и всегда. То, что мы, Хранители, и другие каналы, источники говорим и выражаем вам, – верно в данное время (более-менее продолжительное, какая-то информация актуальна очень недолгое время, а иная может выдержать проверку годами и даже столетиями, что случается редко) и для определенного круга людей, резонирующих с этой информацией. Кому-то она покажется откровением, а кому-то – сущим бредом.


С уважением,
Хранители Древа Цветка Жизни


В незапамятные времена римским философом Петронием было вброшено в пространство откровение: "Вся жизнь - театр, а люди в ней - актеры", которое позднее несколько видоизмененно использовал Шекспир. И веками эта фраза воспринималась как удачное выражение классика, как метафора, как относительность. А сегодня мы понимаем, что на самом деле это не метафора, а ключ к пониманию сути жизни. Хранители: Давайте углубимся и разберёмся в чем суть существования, Жизни и всеобщей Игры. На самом деле всё очень просто – Любовь, Творение, Удовольствие и Радость. Но, чтобы эти слова принесли осознание, нужен Живой Опыт. А для этого нужно знать Основные Принципы Игры на всех уровнях. Первое. Никакое действие в Игре не является обязательным и известным заранее. Игра – абсолютная неизвестность каждого следующего шага. Вы привыкли жить в образцах мышления. Но, по сути, вы - мы все - в Игре. И никуда из нее не выходили с момента Творения. Ни на мгновение никто никогда из Игры не выходил и не выйдет. Другое дело это Осознать. Можно сказать, кстати, что Игра запланирована. А с другой стороны – никаких правил и планов нет. И да, Игра состоит из парадоксов. Ещё в Игре существует такая штука, как восприятие человека. То есть ваши Игроки. Но ваше восприятие формируется посредством огромного количества факторов. Все люди изначально в Игре. Но их восприятие в разные времена организовано по-разному. Кто-то когда-то подходил ближе к восприятию абсолютного осознания Игры, кто-то наоборот. Люди то воспринимали Жизнь как Игру, то не воспринимали. Были эпохи, когда вы, люди, очень близко подходили к тому, чтобы играть осознанно. Но и в начальные эпохи, и в ваш век люди ориентировались на повторяющиеся действия, на шаблонные ритуальные действия. Любое отступление от повторяющегося образа действий каралось. Например, изгнанием из той или иной группы людей. Это закрепилось в сознании, и вы стали бояться совершать не шаблонные, не ритуальные действия. Потом ритуалы постепенно стали разрушаться и обретать другие формы. Это переживается болезненно. Возникают изломы и, как их следствие, – страдание. Но следующий этап эволюции сознания – импровизация, где нет законов. И сейчас именно к этому дело и идёт. Именно в этом основная суть нашего совместного проекта. А по сути, ничто не повторяется. Поэтому смешно слышать, когда люди заявляют, что они идут к истокам. Движение к истокам сродни попытке залезть обратно в утробу матери. И, если вы говорите о возрождении русского духа в людях, вы ведь понимаете, что глупо ради этого переименовывать себя в Велеслава, Яросвета, Велемудра, Святослава и т. д., носить вышитые рубахи и прыгать через костры. Дело-то совсем в другом. Мы все движемся. И вероятность возвращения в исходную точку не нулевая, но очень небольшая. Блудный сын, который в притче возвращается в свой дом, по сути, возвращается совсем в другой дом, потому что он сам уже другой. Поэтому и вернулся он не в изначальную точку. Время только кажется цикличным, а эпохи повторяющимися. Непредсказуемости и изменчивости не избежать. В Игре важнее всего индивидуальность человека. Но индивидуальность целостная. Поэтому человек может заниматься так называемой творческой деятельностью, быть даже поэтом-импровизатором. Но и он, и какой-нибудь сталевар могут быть одинаково близки или одинаково далеки от настоящей Импровизации. От того, чтобы следующий свой шаг делать не из представлений и планов, а из видения Игры, сотканной из комбинации неисчислимых факторов жизни. Шаги могут быть линейными. План тоже может являться частью Игры. А можно не придерживаться никаких планов и быть далёким от Игры. Здесь всё зависит от того, кто Смотрит и как Смотрит. Если осознать всю совокупность этих парадоксов, тогда можно играть легко. В ваше время, в конце двадцатого и в начале двадцать первого века, были философы и искатели, которые умом поняли эту загадку. Увы, только умом. Но жизнью своей не соответствовали своему пониманию. Мы имеем в виду, например, Жиля Делеза, который предложил такую версию организации жизни, как ризома. Да, ризома где-то очень близко подходит к описанию сути и восприятия, организованного таким образом, что это позволяет ухватить суть Игры. Спонтанность, свободная даже от спонтанности. Спонтанность не означает, что ты должен делать только непредсказуемые действия. Ты можешь делать предсказуемые вещи и быть спонтанным, и наоборот. Условно можно сказать, что "верования как ожидания" убивают переживания. Отделяет не только «образ Я», а любой образ, любое представление, убеждение. Но они же являются инструментом для Игры. Всё зависит, от какого начала исходит ваш импульс, мысль, - из страха или из любви. Это вы тоже вскоре поймёте на практике. Итак, в Игре есть Всё. Именно поэтому, опять же условно, для главного целостного Игрока нет деления на любовь и нелюбовь, ненависть и сострадание, радость и грусть, жалость и жестокость. Все это едино для него. Весь спектр, весь лабиринт переживаний. Главное же для вас – не прятаться от них. Если ты хочешь вечно ограниченно любить, это тоже будут прятки. Так как вы не осознаёте в полном смысле, что такое Абсолютная Любовь. Второе. В Игре нет ничего невозможного. Возможны линейные версии лабиринта Игры, возможны нелинейные. Если вдруг выпадает линейная версия, то предсказания могут исполняться. А могут не исполняться или исполняться частично… Возможны все варианты. Шарик, запущенный в рулетке, может остановиться напротив любой метки. Эта метка, возможно, совпадет с тем, что ты загадал, а возможно, и нет. Те, кто в свое время обращался, например, к Ванге и для кого сбывались ее предсказания, просто попадали в одну из линейных версий лабиринта, которую создавала сама Ванга своим сознанием. Это одна из возможных версий в этой Игре. - Конечны ли Игроки, такие как Архитектор, Творцы, Создатели, Принципы, такие как Джокер, Боги Земли или Архетипы и т. д? Хранители: Они необозримы, но недостроены. Мы - вы все - их достраиваем. Мы все только этим и занимаемся каждую секунду. Но никогда не достроим. Мы рисуем картину в пространстве и времени – своими мыслями и чувствами, своим поведением, своими жизнями. Как и любое существо в этой Вселенной. Получается вечно обновляющийся узор жизни, выходящий за свои границы. Игра все время растет и обновляется. Создаются новые и трансформируются старые правила Игры. Иногда это происходит очень быстро, иногда в течение нескольких эпох. Происходит Творение. Нестатичность, неравновесие, нестабильность. Ученые начали изучать эти процессы, появились целые области наук о самоорганизующихся системах. Синергетика, неравновесная термодинамика, теория динамического хаоса, теории катастроф и бифуркаций и т. д. Хотя пока ученые занимаются только одной из граней Игры. Равновесие может быть и устойчивым. Негэнтропия и энтропия – весьма условные понятия. То есть наше Высшее Я, или Первотворец, не только негэнтропия, но также и энтропия, и взаимодействие негэнтропийных и энтропийных процессов. Я – все и в то же время далеко не все. Еще один парадокс. Именно поэтому спящий и неспящий – оба в Игре. Неспящий может осознавать это, а может не осознавать. И так же спящий. Вы можете сколько угодно притормаживать свой рассудок сном, алкоголем, психоделиками – легче вам от этого не станет. В одной ситуации человек пьяный или накуренный может быть более спонтанным, чем трезвый, а в другой – более механичным. Искусственными методами себя не приблизить к абсолютному осознанию. Также и спящий обусловлен содержанием своего и коллективного бессознательного, которые направляют его. Ну и, конечно, все относительно. Как сказал некто: «Даже в жизни на краю, даже несколько за краем, мы играем роль свою даже тем, что не играем». - А поэты и писатели в минуты вдохновения близки к осознанию Игры? Хранители: Иногда да. Ребенок тоже бывает спонтанным. Но очень недолго. Кстати, утверждение о том, что ребенок более спонтанен, это одна из иллюзий, созданная психологами. У взрослого, который начал осознавать себя, шансов быть импровизатором больше. Ребенок тоже многим обусловлен: временем и местом своего зачатия, процессом протекания беременности, родами, состоянием родителей. Уже зачатие и беременность накладывают огромное количество программ. Ребенок бывает спонтанным частично. «Будьте, как дети» – тоже лишь часть осознания Игры. - А просветленные люди? Святые? Как у них с осознанием Игры? Хранители: На самом деле, по-разному. Некоторым иногда удается поддерживать хороший контакт сопричастия в Игре. А бывает, что не удается, так как Игру нужно все время догонять. Ни у кого нет гарантий. Осознание и переживания себя как Игрока даёт максимально полное переживание жизни. Все человечество в целом всегда в Игре. И движется к осознанию этого. Но, выделяя себя из человечества, претендуя на «исключительность», из страха ты теряешь контакт с жизнью. Но это всё слова. Жизнь, Игра - между слов. И ещё пару ключевых моментов. Первое - помните: перед тем как отдавать внимание любой информации, тексту, напоминаем о Ключевой Мантре Мироздания: ничто не предопределено и Вся Сила в начале . Поэтому учитесь уходить за слова и видеть, чувствовать Суть, а для этого используйте информацию как трамплин и всегда помните: все послания есть личностное преломление истины, поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в вашем сердце отзывается информация. Поэтому информация будет постоянно добавляться и детализироваться на протяжении всей Игры, так как мы совместно с вами будем постоянно входить во все области, грани этого эксперимента. Во многом это будет вызов для каждого из вас. Но у вас всегда есть свобода выбора - идти дальше или остановиться на любом этапе Игры. И второе - помните: любая информация адресна. Нет информации, одинаково верной для всех и всегда. То, что мы, Хранители, и другие каналы, источники говорим и выражаем вам, – верно в данное время (более-менее продолжительное, какая-то информация актуальна очень недолгое время, а иная может выдержать проверку годами и даже столетиями, что случается редко) и для определенного круга людей, резонирующих с
Нашли ошибку?


Автор - Изот
Просмотров - 887

Читайте также:
Одни ставят приятие выше смирения, другие – наоборот. Но одно не
Имболк относят к основным праздникам кельтского круга, и он считался
Задали мне тут вопрос о компьютерных играх, в которых применяется
Что означают таинственные фразы «Сила рода» или «Зов предков»? В
Интересное пришло осознание сегодня. Всего лишь в 30 лет, но лучше
В этом году мною была открыта Школа Нумерологического Коучинга, иными

Призыв и Вызов для всех. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Призыв и Вызов для всех. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Всем намасте! Я Хранитель без титула, и сейчас я хочу сделать Призыв и Вызов для всех. Я такой же, как вы. Я достиг не бОльших успехов в исправлении своих разрушительных привычек, чем вы. Я не утверждаю, что в чём-то

Что такое центрирование присутствия, или Как проявить в себе свою сущность Душу. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Что такое центрирование присутствия, или Как проявить в себе свою сущность Душу. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Центрирование присутствия — это когда все части вас: тела, разум, дух - центрированы в сердцевине вашей сути через ваше тело. Осознание центрирования присутствия — это состояние бытия, которое мы можем выбрать. Оно

Бог - кто Он есть на самом деле - «Эзотерика»

Бог - кто Он есть на самом деле - «Эзотерика» Перед Вами Бог. Это полная картина того, что Он представляет из Себя на самом деле как Единый Коллективный Организм, состоящий из непостижимо огромного числа Отцов, где Все знают про Всё и про Всех и Каждый знает про

Основные Принципы Игры - Жизни. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Основные Принципы Игры - Жизни. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика» Поставьте для себя вопрос не "как мне наиграться?", а "насколько осознанно я играю?" Насколько эффективно я использую и реализую свои потенциалы и возможности именно там, где я сейчас нахожусь? Например, у вас есть
Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!