В нашем мире существуют так называемые сакральные места или места

Автор - Kendal
23-09-2014, 07:50

Ученые выяснили, что курение лечит шизофрению

Шизофрения связана с увеличенным объемом и интенсивностью курения табака. Уже издавна существует догадка, что нездоровые шизофренией употребляют никотин в качестве самолечения, потому что признаки хвори могут на время отходить опосля курения. Новое исследование, результаты которого опубликованы в заключительном номере журнальчика "Биологическая Психиатрия", проливает свет на эту догадку. Ученые узнали, что уровень рецепторов никотина в мозгах нездоровых шизофренией ниже, чем в подобранной для исследования здоровой группе. Однако, курение, которое, как знаменито, увеличивает уровни рецепторов никотина в мозгу, показало этот эффект в обеих группах, желая при шизофрении реакция была несколько слабее. Но основное содержалось в том, что в группе шизофрении, связанное с курением увеличение уровня рецепторов никотина, вправду содействовало наиболее низкому уровню общественного отказа, притупляло эмоциональные и мотивационные ответы, также вызывало лучшую познавательную функцию. Как изъясняют в собственном докладе ученые, никотин подражает деяниям природного хим посыльного, ацетилхолина, который провоцирует сенсоры никотина в мозгу. Исследователи Медицинской школы Йельского института употребляли компьютерную томографию эмиссии фотона, чтоб найти количество никотиновых рецепторов ацетилхолина(β2*-nAChRs)у курящих и некурящих шизофреников, также у психически здоровых жителей нашей планеты. Первый создатель исследования, доцент Йельского института, доктор Ирина Естерлис так объясняет результаты: "Мы отыскали притупленный эффект табака для курящих жителей нашей планеты с шизофренией. Кроме того, мы отыскали, что наиболее низкое наличие сенсора β2*-nAChRs у курильщиках с шизофренией соединено с наименьшими отрицательными признаками и тестами исправной функции". Эти результаты изъясняют условно высочайшие характеристики курения табака при шизофрении. "Данные, кажется, подразумевают, что курение могло бы отдать некие клинические выгоды неким клиентам с шизофренией", так объясняет исследование доктор Джон Кристэл, редактор издания "Биологическая психиатрия". "Это истиннее открытие, которое научно подтверждает связь мозговой функции с никотином, который мог бы играться главную роль в разработке новейших фармацевтических средств для исцеления шизофрении. Эти результаты подразумевают, что β2*-nAChRs быть может целью в лечении отрицательных признаков и когнитивных расстройств, связанных с шизофренией, для избавления от которой пока не существует никакого действенного лечения".